INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
01.03.2007г.

Участники "Яндекс.Директа" заманивают пользователей халявой

"Яндекс" проверил, в какой степени обещания бонусов увеличивают привлекательность рекламных объявлений, размещенных клиентами "Яндекс.Директа". Выяснилось, что халява увеличивает CTR рекламных объявлений в несколько раз. Например, кликабельность объявления со словом "скидка" в заголовке или в тексте выше средней в 3 раза, а при упоминании слова "дарим" и в заголовке, и в тексте — более чем в 4 раза.

Для исследования были отобраны объявления, которые показывались в 2006 году и содержали в заголовке и/или в тексте следующие слова: бесплатно (бесплатный), дарим, даром, дешевый (дешевле), доступный, купоны, льготный, недорогой, подарок, распродажа, скидка, сниженные, торопитесь, халява, халявный. Всего таких объявлений набралось несколько десятков тысяч, суммарно они были показаны более 1,5 млрд. раз.

Как оказалось, клиенты "Яндекс.Директа" предпочитают использовать слова-"стимуляторы" в тексте, а не в заголовке объявления: слова из списка в 5 раз чаще встречались именно в тексте рекламного сообщения. При этом рекламодатели стараются не злоупотреблять повторами: одновременное упоминание любого из этих слов и в заголовке, и непосредственно в рекламном сообщении встречается в 10 раз реже, чем только в тексте объявления.

Конечно же, не обошлось без исключений. Будучи упомянуты в тексте объявления, слова "купоны" и "льготный" повышают кликабельность, а вот СTR сообщений с этими словами в заголовке составляет только 0,73 от среднего на "Яндекс.Директе", т.е. привлекательность рекламы уменьшается на четверть.

Интересно и то, что помимо привычных "скидок" и "подарков" рекламодатели используют слова вроде "халявный" и "халява", которые вряд ли можно увидеть на рекламках в метро или в газете. Правда, в итоге яндексоиды честно призвали клиентов обойтись без фанатизма в раздавании обещаний и попросили не обманывать клиентов.

Источник: Вебпланета

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта