INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
28.07.2008г.

Tele2 планирует начать работать в 17 новых регионах России

В течение двух лет Tele2 планирует начать работать в 17 новых регионах России - на базе GSM-лицензий, полученных в прошлом году. В первом полугодии 2009 г. оператор собирается запустить в коммерческую эксплуатацию сети в четырех регионах, а во втором полугодии - еще в пяти.

Пока компания ожидает выдачи частотных присвоений. В 2008 г. капитальные инвестиции в развитие сетей в новых регионах составят $82-98 млн, а в 2009 г. - $130-163 млн.

Лицензии на оказание услуг сотовой связи в стандарте GSM-1800 Tele2 получила в конце прошлого года. Tele2 уже готовит площадки и станции в новых регионах.

По словам председателя правления "Tele2 Россия" Юрия Домбровского, все работы идут в соответствии с графиком. "За редким исключением, нам приходится самим строить сеть.

Российские операторы редко соглашаются на совместное строительство базовых станций, - сетует он. - В большинстве случаев рядом стоят почти пустые башни". Tele2 выделены полосы частот, но конкретные частотные присвоения оператор еще ожидает. "Мы обращаемся с заявками в радиочастотную службу своевременно, но процедура долгая, и оформление документов занимает до года, - отметил Юрий Домбровский. - Мы не запустим ни одной новой сети, не сдав ее надзорным органам". "В ближайшие два года мы начнем работать во всех новых регионах", - обещает президент "Tele2 Россия" Донна Корднер.

Операторы "большой тройки" не планируют изменять ценовую политику в регионах в связи с выходом на рынок Tele2. "У нас на рынке жесткая конкуренция, мы предлагаем конкурентные тарифы и не намерены их менять", - объяснила пресс-секретарь "МегаФона" Татьяна Зверева. "Мы не планируем менять политику в регионах в связи с выходом Tele2", - вторит коллеге пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

"Пока Tele2 удается конкурировать с "большой тройкой" из-за гибкого реагирования на конкуренцию на местах, - считает аналитик компании ACM-Consulting Антон Погребинский. - Правда, чем больше компания будет разрастаться, тем сложнее будет сохранить гибкость и предоставлять привлекательные тарифы для каждого региона. Если Tele2 сможет, выходя на новые рынки, обеспечить там качественное покрытие, у компании есть все шансы быстро завоевать серьезную долю рынка".

Источник: www.comnews.ru

Связаться с автором новостей можно по почте: Написать письмо. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта