Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
07 Февраля 2011 г.

Нюансы прямого маркетинга



Кто-то понимает под настоящим маркетингом серьезные исследования целевой аудитории, а кто-то считает, что для повышения продаж достаточно спама и навязчивой рекламы. К счастью для нас, большая часть представителей рекламного бизнеса все больше склоняется к первому варианту, предпочитая маркетинговые исследования Пермь ли является местом изучения, Нижний Новгород или Москва.

Больше всего в этом плане не повезло жителям Соединенных Штатов, так как к ним ненужные коммерческие предложения поступают не только в виде электронных писем и навязчивой рекламы, но и постоянных звонков по городскому телефону.

Одна из торговых компаний США приняла решение попробовать огородить граждан от телефонных спамеров путем создания специального списка номеров, куда каждый желающий может включить свой телефон за определенную плату. После запуска данного проекта все телефонные маркетологи будут обязаны сверяться со списком прежде, чем совершить звонок.

Однако у подобного проекта нашлись и противники: предполагается, что введение его в действие приведет к тому, что свыше четырех миллионов человек потеряют свои рабочие места. Поэтому предложение о запуске проекта будет оспариваться в суде.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов