Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
13 Апреля 2011 г.

Витрина-сканер



Качественно оформленная витрина играет немаловажную роль в привлечении покупателей и повышении уровня продаж. Именно поэтому торговое оборудование - витрины выбирается владельцами магазинов и торговых павильонов с особой тщательностью.

Японская компания Yamaha Motor расширила возможности торгового оборудования, оснастив его возможностью анализа покупателей, остановившихся у витрины. Основная цель системы - проведение маркетинговых исследований в возрастном и гендерном сегменте. Как только человек останавливается у витрины, система сканирует его лицо, выделяет его ключевые особенности, а затем, учитывая их, сравнивает его с базой содержащихся в ней изображений человеческих лиц для определения его возраста. Всего в базе содержится свыше десяти тысяч изображений, поэтому определение возраста осуществляется особенно точно. После этого система относит человека к одной из пяти возрастных групп, а также определяет его пол.

На данный момент точность системы составляет 88% при определении пола, а также 77% при определении возраста. Подобные функции вполне сравнимы с возможностями человеческого глаза.

Предполагается, что предоставленная технология будет применяться и в сервис-гидах, которые будут предлагать для посещения те или иные места, основываясь на половой принадлежности и возрасте человека.




Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов