Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
31 Мая 2011 г.

Аудитория ТВ онлайн растет



Ответ на вопрос о том, сможет ли Глобальная сеть окончательно отнять аудиторию у радио и телевидения, постепенно становится все более прозрачным. Возможность слушать радио и смотреть тв онлайн окончательно переманила пользователей от "голубых экранов" к мониторам. Количество порталов, позволяющих смотреть любимые передачи и прослушивать наиболее известные радиоканалы, постоянно увеличивается, при этом, большая часть из них не требует дополнительной платы и регистрации за это.

При этом, пользователям даже не нужно скачивать и устанавливать на свой компьютер дополнительное программное обеспечение, так как для того, чтобы смотреть тв онлайн, необходима только одна из последних версий браузера, а также дополнительные плагины, которые, как правило, предустановленны в операционной системе. (Чаще всего это Windows Media Player Plugin или Adobe Flash Player).

Исследующие противостояние Интернета и телевидения маркетологи провели уже немало исследований потребителей, которые выбирают тот или иной способ получения информации. В ходе этого ими были выявлены разнообразные факторы, определяющие выбор того или иного пользователя.

Как правило, аудитория старшего возраста предпочитает пользоваться привычным для них телевизором, нежели Интернетом, однако никаких аргументов в силу того, почему бы не смотреть тв онлайн, практически не приводится.

Напротив, более молодая аудитория, активно использующая Интернет, предоставляет весьма веские аргументы, которые способны привлечь на сторону Глобальной сети значительное количество сторонников.

Прежде всего, Интернет привлекает возможностью выбора. Гораздо интереснее смотреть любимый фильм, за несколько минут найдя его на видеохостинге или скачав со специальных сервисов, нежели ожидать, когда он будет показан по телевизору. Кроме того, несмотря на то, что реклама в Интернете становится все более назойливой, она является гораздо менее навязчивой по сравнению с роликами, которые демонстрируют по телевизору.

Еще одной веской причиной в пользу Глобальной сети является возможность выбора типа информации, тогда как телевидение не представляет такой возможности в силу своей направленности. Другими словами, если целью пользователя является просмотр последних новостей, он сможет и прочитать их в виде текста на новостном ресурсе, и посмотреть в формате видео. Телевидение же в силу своей специфики не дает такой возможности.




Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов