Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
28 Июля 2011 г.

Методы SMO



SMO, оптимизация под социальные сети, уже давно стала одним из обязательных атрибутов успешного и прибыльного проекта. Трафика никогда не бывает много, и социальные сети могут обеспечить хоть и разовый, но достаточно стабильный наплыв посетителей на продвигаемую страницу.

Пожалуй, самым простым и не требующим никаких дополнительных затрат элементом SMO можно считать размещение на страницах сайта специальных кнопок, с помощью которых пользователи могут поделиться увиденным со своими друзьями в социальных сетях. Они не занимают много места и не тормозят страницу, как некоторые счетчики, предлагая взамен шанс в несколько раз поднять посещаемость сайта.

Впрочем, данный способ хорошо работает только вместе с серьезным поисковым продвижением или рекламой, так как отдача будет напрямую зависеть от количества пользователей, уже успевших посетить страницу. К тому же, чтобы вирусный маркетинг набрал обороты, размещенный контент должен быть действительно качественным и полезным, что невозможно осуществить в масштабах всего сайта.

Для более стабильного эффекта нужна раскрутка ЖЖ с последующей рекламой новых материалов во всех целевых группах. Сделать это совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд – пользователи живого журнала не спешат добавлять в друзья первого встречного, а попасть в специализированные закрытые группы, чтобы получить доступ к их рассылке, будет еще сложнее.

Необходимо не только регулярно размещать у себя в блоге интересную для сообщества информацию, но и лично общаться с каждым решившим ее прокомментировать. При этом нельзя забывать и о дружественных блогах – их тоже придется читать и адекватно комментировать, чтобы не потерять достигнутого.

В этом плане раскрутка твиттера намного проще. Короткие, до 140 символов, сообщения не оставляют простора для длительных переписок и могут осуществляться в полностью автоматическом режиме. К тому же необходимое количество подписчиков набирается на несколько порядков быстрее. Для ЖЖ даже сотня друзей является значительным достижением, тогда как в твиттере это всего лишь результат дня плодотворной работы со списками целевых пользователей.

Необходимое число подписок в твиттере можно просто купить на специализированных биржах, сэкономив несколько недель времени и не рискуя быть заблокированным за спам, хотя качество подобных фолловеров все-таки оставляет желать лучшего – во многих случаях они созданы исключительно с целью заработка и ничего кроме пустой накрутки счетчика не принесут.




Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов