Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
22 Августа 2011 г.

Учет и контроль. Можно ли обмануть системы мониторинга транспорта



Сколько бы ни мечтали руководители транспортных компаний, осуществляющих грузоперевозки по России, об абсолютно честных сотрудниках, факт остается фактом. Были, есть и будут водители, в том числе – и высококлассные профессионалы, которые попытаются извлечь максимум личной выгоды при любой представившейся возможности. Или просто нарушить правила, «потому что так удобнее».

Опытный водитель в процессе доставки грузов из одного города в другой может завысить расход топлива почти на треть. Автомобили используют в личных целях. Выполняя такие сложные, ответственные операции, как перевозка негабаритных грузов, водитель может превысить допустимую скорость или нарушить график движения.

Большинство проблем, возникающих из-за недобросовестности или безответственности водителя, могут решить современные систему мониторинга транспорта. Впрочем, нельзя сказать, что водители, осуществляющие грузоперевозки по России не пытаются эти системы обмануть. Получается ли? Рассмотрим основные способы воздействия на GPS-датчика и способы борьбы с этими воздействиями.

Отключение. Казалось бы, чего проще – в процессе доставки грузов можно отключить аппарат, и проблема наблюдения решена. Однако, производители аппаратов слежения предусмотрели такую возможность. Большинство современных датчиков и вспомогательных устройств оснащено независимыми источниками питания. Даже если водитель отключит аппаратуру, информация о том, как осуществляется перевозка негабаритных грузов или доставка сборного груза все равно будет поступать к сотрудникам, наблюдающим за движением транспорта.

Глушение сигнала. Трекер заворачивают в алюминиевую фольгу или накрывают алюминиевой кастрюлей. Существуют и специальные приборы, способные глушить сигналы ГЛОНАСС, GSM и GPS. Производители научились и с этим. В грузовые автомобили, осуществляющие грузоперевозки по России, можно установить современное устройство с встроенным блоком памяти объемом до 1 Мб. Такой объем позволяет сохранить информацию о поездке сроком около 15 дней. Как только трекер вновь становится доступным, вся сохраненная на нем информация пересылается оператору.

Программные вмешательства. Высокая степень защиты от программных вмешательств делает этот вид махинаций слишком сложным, хлопотным, а, в большинстве случаев – и вовсе невозможным. Теоретически, информацию о ходе доставки груза можно отредактировать на сервере, но на практике, в силу очевидных обстоятельств, этот способ почти не используется.

Вообще, обман системы слежения возможен только в тех случаях, когда сотрудники, на которых возложена обязанность наблюдать за ходом перевозки негабаритных грузов, доставки сборного груза или любой другой транспортной операцией, не выполняют свою работу. При нормальной организации любые подозрительные действия с трекером очень быстро выявляются и пресекаются. Таким образом, современные системы мониторинга транспорта становятся гарантией того, что груз будет доставлен на место быстро, по выбранному маршруту и с соблюдением всех правил транспортировки.




Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов