Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
28 Сентября 2011 г.

Бутик идей



Российская венчурная компания, совместно с конкурсом технологий, инновационных идей и бизнес-планов (БИТ) разработало новый проект, представляющий собой магазин, где можно приобрести инновационную идею. Несмотря на то, что подобные ресурсы уже длительное время активно действуют в европейских странах и США, в России подобный бутик является новостью.

Основной целью подобного проекта является создание базы данных новых технологических стартапов, которые позволят инвесторам находить интересные идеи для бизнеса. Создатели проекта поясняют, что бизнес-ангельские инвестиции являются одним из наиболее рискованных, но в тоже время прибыльных, в случае удачи, способов ведения бизнеса. Именно бизнес-ангелы, поверившие в удачный исход предприятия, стояли у истоков таких крупнейших компаний как Apple, Google и Skype. Это не только позволило им стать миллионерами за крайне короткий срок, но и привело к возникновению продуктов, приносящих пользу практически всему человечеству.

Инновационной идеей может быть не только технология, связанная с компьютерами и Интернетом. К примеру, это может быть и некая инновационная обувь, облегчающая движение, или одежда, позволяющая не беспокоиться о температуре за окном.

Всего на первый конкурс было представлено свыше семисот заявок, из которых шестьдесят судий из России и США отобрали только двадцать одну. Выбор победителя осуществлялся не только жюри, но и при помощи SMS-голосования присутствующих на предприятии гостей.

Наибольший интерес вызвало несколько представленных проектов. Это система мониторинга лесного пространства на предмет наличия пожаров «Лесной дозор», «Кнопка жизни» - устройство, закрепляемое на запястье пожилых людей, позволяющая им быстро вызвать экстренную помощь в случае критической ситуации, и экзоскелет – эдакая одежда, позволяющая многократно увеличить его физические возможности.

В результате SMS-голосования, проведенного среди гостей, победителем конкурса стал проект «Лазерная наружная реклама». Его создатели предложили инновационное устройство, которое позволит современным городам полностью избавиться от наружной рекламы, портящей его внешний вид.

Призовым фондом проекта являлись не только денежный приз в размере трех миллионов рублей, но и дальнейшая жизнь и развитие стартапов, которые будут отправлены за границу.



Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов