Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
17 Октября 2011 г.

Самое главное об ИЦ, тИЦ, ВИЦ



Любая поисковая система должна правильно определять релевантность, то есть соответствие определенной страницы поисковому запросу. Чтобы эта задача была выполнена правильно, ПС применяет собственные способы расчета важности документа или всего ресурса. В поисковой системе Яндекс используются такие термины как ИЦ, ВИЦ и тИЦ. Что же они означают?

Итак, начнем по порядку.

ИЦ (индекс цитирования)

Индекс цитирования является общим обозначением, которое показывает оценку популярности определенного ресурса. Иными словами, это число говорит о степени важности отдельно взятого документа.

Индекс цитирования фактически равен общему числу других ресурсов, которые ссылаются на конкретный интернет-проект. Продвигать свой ресурс путем обмена ссылками – это первый способ повышения ИЦ. Однако он является искусственным методом подъема характеристики. Это объясняется тем, что этот параметр определяет количество ссылок на необходимую информацию, которая находится на сайте, а не на весь источник.

тИЦ (тематический индекс цитирования)

Фактор тИЦ учитывает не только количество внешних ссылок, но и их релевантность тематике ресурсов, которые ссылаются и на которые ссылаются сайты. Для измерения тематического индекса цитируемости источником ссылок являются лишь те сайты, которые проиндексированы Яндексом. При подсчете этой характеристики система не обращает внимания на ссылки с web-бордов, форумов, отзывов, свободных каталогов и других популярных источников, куда пользователи могут добавлять ссылки, а владелец ресурса не контролирует это.

Кроме того, при подсчете тИЦ не принимаются во внимание ссылки с web-страниц, которые расположены на бесплатном хостинге. Исключением является случай, когда сайт входит в Яндекс каталог. Во избежание путаницы необходимо понимать, что поиск Яндекс не применяет тИЦ для определения места ресурса в поисковых выдачах. Вместо этого движок применяет совсем другой, естественно, закрытый от посторонних глаз, алгоритм определения соответствия страницы поисковым запросам. Именно поэтому раскрутка сайта не так проста, какой может показаться на первый взгляд.

Яндекс выполняет подсчет тематического индекса цитирования сайта, который оказывает влияние исключительно на местоположение в каталоге Яндекса, но не на результаты поиска. При ранжировании последних применяется ВИЦ.

ВИЦ (взвешенный индекс цитирования)

Взвешенный индекс цитирования – это относительное значение, которое говорит о популярности конкретной страницы в сравнении с остальными документами в Сети. Говоря о взвешенном индексе цитирования, как правило, имеют в виду Яндекс. Фактор ВИЦ, как и ТИЦ, принимает во внимание как количество, так и качество сайтов, на которых размещены ссылки на конкретный сайт. Надо отметить, что этот способ расчета, будучи принципиально одинаковым для разных поисковых систем, для отдельно взятого сайта может дать значительный разброс. Итак, подытоживая все вышесказанное, отметим, что продвижение сайта путем повышения результатов в поисковой системе требует максимального количества ссылок, которые по возможности должны быть размещены на сайтах схожей тематики.



Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов