Компания «MANGO Telecom» обнародовала результата анализа популярности СМБ своей виртуальной «Манго-Офис». Согласно оценке специалистов, основной вектор развития системы направлен на раскручивание облачных сервисов.
Компания «MANGO Telecom» обнародовала результата анализа популярности СМБ своей виртуальной «Манго-Офис». Согласно оценке специалистов, основной вектор развития системы направлен на раскручивание облачных сервисов.
В ходе исследования были проанализированы данные базы виртуальной АТС «Манго-Офис». Кроме того, был проведён опрос 500 пользователей системы. Результаты исследования показали, что CRM система востребована у представителей среднего и малого бизнеса, которых на сегодняшний день насчитывается порядка 20 тысяч. Ежемесячно к ВАТС подключаются около 1000 организаций. Основой для этого послужила популяризация услуг телефонии в среде бизнеса. Одним из факторов востребованности CRM является е универсальность, обеспечивающая «Манго-Офису» доминирующее положение на рынке, что в свою очередь, исключает недоверие к оператору.
Так по данным «Манго Телеком», клиентская база оператора в течение последних лет существенно изменилась. Доля крупных корпоративных клиентов в течение последних трёх лет снизилась с 87% до75%, в то время как количество начинающих предприятий-стартапов возросло с 10% до 15%, а оффлайн-бизнес вырос с 2,8% до 7%. Специалисты сходятся во мнении, что так продлится вплоть до 2015 года.
Основными причинами такой тенденции аналитики назвали повышение доступности сервиса, а также существенное расширение функций CRM-системы. В то же время, опрос заказчиков показал, что не последнюю роль сыграла и имиджевая составляющая интерфейса системы. Так внедрение системы позволяет повлиять на позитивный имидж предприятия. Так ответили 211% компаний стартапов, 14% оффлайн-предприятий и 7% онлайн предприятий.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
фото: mango-office.ru |
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/