RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 05 декабря 2016 г. 11:35
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

SOVA161

(05.12.2016 08:54:27) Я с друзьями посмотрел новый  фильм: Двадцать восемь панфиловцев http://kinosklad.net/2574-28-panfilov...nline.html…читать Тема: Какие новые серии вышли сегодня: 

Bruksi

(04.12.2016 22:49:46) Наша компания занимается реализацией огромного количества кладочных и кровельных материалов. К примеру,…читать Тема: Стройматериал оптом 

Гость

(04.12.2016 20:29:39) А на Стригинское кладбище с Автозавода и в Сормово теперь летать на ковре-самолёте? читать Тема: В Нижнем Новгороде отменят 31 автобусный маршрут 
Загрузка

«Mango-Office» — CRM для среднего бизнеса

 
«Mango-Office» — CRM для среднего бизнеса Нижний Новгород, 27.12.2012, INNOV.RU

Компания «MANGO Telecom» обнародовала результата анализа популярности СМБ своей виртуальной   «Манго-Офис». Согласно оценке специалистов, основной вектор развития системы направлен на раскручивание облачных сервисов.

Компания «MANGO Telecom» обнародовала результата анализа популярности СМБ своей виртуальной «Манго-Офис». Согласно оценке специалистов, основной вектор развития системы направлен на раскручивание облачных сервисов.

В ходе исследования были проанализированы данные базы виртуальной АТС «Манго-Офис». Кроме того, был проведён опрос 500 пользователей системы. Результаты исследования показали, что CRM система востребована у представителей среднего и малого бизнеса, которых на сегодняшний день насчитывается порядка 20 тысяч. Ежемесячно к ВАТС подключаются около 1000 организаций. Основой для этого послужила популяризация услуг телефонии в среде бизнеса. Одним из факторов востребованности CRM является е универсальность, обеспечивающая «Манго-Офису» доминирующее положение на рынке, что в свою очередь, исключает недоверие к оператору.

Так по данным «Манго Телеком», клиентская база оператора в течение последних лет существенно изменилась. Доля крупных корпоративных клиентов в течение последних трёх лет снизилась с 87% до75%, в то время как количество начинающих предприятий-стартапов возросло с 10% до 15%, а оффлайн-бизнес вырос с 2,8% до 7%. Специалисты сходятся во мнении, что так продлится вплоть до 2015 года.

Основными причинами такой тенденции аналитики назвали повышение доступности сервиса, а также существенное расширение функций CRM-системы. В то же время, опрос заказчиков показал, что не последнюю роль сыграла и имиджевая составляющая интерфейса системы. Так внедрение системы позволяет повлиять на позитивный имидж предприятия. Так ответили 211% компаний стартапов, 14% оффлайн-предприятий и 7% онлайн предприятий.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  mango-office.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012