Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 20 января 2017 г. 17:13
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(20.01.2017 12:18:34) В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбамиПрежние методы уже неактуальны,…читать Тема: В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбами 

Екатерина Брук

(20.01.2017 11:19:43) Численность сотрудников Сбербанка может сократиться к 2025 году вдвоеС чем это связано? читать Тема: Численность сотрудников Сбербанка может сократиться к 2025 году вдвое 

Гость

(20.01.2017 09:37:58) Ложь. А как по вашему я со 105 кг. Стал весить 80? Именно спортзал .. за один год. читать Тема: Учёные выяснили, почему спортзал не всегда помогает похудеть 
Загрузка

«Mango-Office» — CRM для среднего бизнеса

 
«Mango-Office» — CRM для среднего бизнеса Нижний Новгород, 27.12.2012, INNOV.RU

Компания «MANGO Telecom» обнародовала результата анализа популярности СМБ своей виртуальной   «Манго-Офис». Согласно оценке специалистов, основной вектор развития системы направлен на раскручивание облачных сервисов.

Компания «MANGO Telecom» обнародовала результата анализа популярности СМБ своей виртуальной «Манго-Офис». Согласно оценке специалистов, основной вектор развития системы направлен на раскручивание облачных сервисов.

В ходе исследования были проанализированы данные базы виртуальной АТС «Манго-Офис». Кроме того, был проведён опрос 500 пользователей системы. Результаты исследования показали, что CRM система востребована у представителей среднего и малого бизнеса, которых на сегодняшний день насчитывается порядка 20 тысяч. Ежемесячно к ВАТС подключаются около 1000 организаций. Основой для этого послужила популяризация услуг телефонии в среде бизнеса. Одним из факторов востребованности CRM является е универсальность, обеспечивающая «Манго-Офису» доминирующее положение на рынке, что в свою очередь, исключает недоверие к оператору.

Так по данным «Манго Телеком», клиентская база оператора в течение последних лет существенно изменилась. Доля крупных корпоративных клиентов в течение последних трёх лет снизилась с 87% до75%, в то время как количество начинающих предприятий-стартапов возросло с 10% до 15%, а оффлайн-бизнес вырос с 2,8% до 7%. Специалисты сходятся во мнении, что так продлится вплоть до 2015 года.

Основными причинами такой тенденции аналитики назвали повышение доступности сервиса, а также существенное расширение функций CRM-системы. В то же время, опрос заказчиков показал, что не последнюю роль сыграла и имиджевая составляющая интерфейса системы. Так внедрение системы позволяет повлиять на позитивный имидж предприятия. Так ответили 211% компаний стартапов, 14% оффлайн-предприятий и 7% онлайн предприятий.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  mango-office.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012