Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 29 июня 2017 г. 18:59
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(29.06.2017 10:46:40) Дорогие друзья! А Вы не забыли, что в нашем Интернет-магазине продолжается акция от Flexi на рулетки…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Елена

(28.06.2017 19:47:16) Да важную роль играет именно профессионализм мастера, если он профи своего дела, тогда и твои ресницы…читать Тема: Наращивание ресниц от Бьюти-студии TvoiResnici когда красота чарует и удивляет! 

Потап

(28.06.2017 14:29:05) Учился торговать на форексе сам. Но вот выбор брока дался мне сложно. Хорошо нашел трейдеров, которые…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка
 

Для транспортировки грузов используют дирижабль

 
Для транспортировки грузов используют дирижабль Нижний Новгород, 27.12.2012, INNOV.RU

Прототип дирижабля Pelican разработала компания Aeros Corp при поддержке Министерства обороны США, на данный момент тестовый экземпляр готовится к проверкам...

Контейнерные перевозки осуществляются морским, воздушным и железнодорожными путями. В Америке задумались над тем, чтобы использовать для транспортировки грузов дирижабли.

Прототип дирижабля Pelican разработала компания Aeros Corp при поддержке Министерства обороны США, на данный момент тестовый экземпляр готовится к проверкам. Дирижабли решили использовать как альтернативу существующему транспорту. По мнению разработчиков, у него есть все шансы стать главным транспортным средством для переброски военной техники. США. Грузоподъёмность нового дирижабля составляет до 76 тонн. Отличительной особенностью дирижабля является его способность к вертикальным взлётам.

Каркас дирижабля выполнен из стали с элементами и переменной плавучести (RAVB). При этом транспорт оснащён контролирующей системой, отвечающей за подъёмную силу дирижабля. Ещё одной особенностью является жесткая рама, которая использовалась на первых дирижаблях в 1930 году. Благодаря такой конструкции дирижабль может изменять давление в оболочке. При этом технология RAVB помогла решить проблему, связанную с набором и снижением высоты, а также компенсацией увеличения подъёмной силы.

Длина летательного аппарата составляет 70 м, в то время как объём его оболочки превышает 17000 м³. Материалом для каркасной оболочки выбрали углеволоконные соединения, обеспечивающие стабильность конструкции. Лётные испытания дирижабля начнутся уже в начале 2013 года.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012