Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 16 августа 2017 г. 16:22
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Aнгелина Логинова

(16.08.2017 15:53:00) Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономикиК ним присоединятся «Ростех»,…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 

zoomagia.ru

(16.08.2017 15:20:21) Дорогие друзья! Не забывайте, что в нашем Интернет-магазине для Вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

ah1092ap

(16.08.2017 09:40:27) Производство торфяных горшочков, таблеток и другое с доходом до 25000 дол. ежемесячно – это реально!…читать Тема: Оборудование для производства торфяных таблеток 
Загрузка
 

Для транспортировки грузов используют дирижабль

 
Для транспортировки грузов используют дирижабль Нижний Новгород, 27.12.2012, INNOV.RU

Прототип дирижабля Pelican разработала компания Aeros Corp при поддержке Министерства обороны США, на данный момент тестовый экземпляр готовится к проверкам...

Контейнерные перевозки осуществляются морским, воздушным и железнодорожными путями. В Америке задумались над тем, чтобы использовать для транспортировки грузов дирижабли.

Прототип дирижабля Pelican разработала компания Aeros Corp при поддержке Министерства обороны США, на данный момент тестовый экземпляр готовится к проверкам. Дирижабли решили использовать как альтернативу существующему транспорту. По мнению разработчиков, у него есть все шансы стать главным транспортным средством для переброски военной техники. США. Грузоподъёмность нового дирижабля составляет до 76 тонн. Отличительной особенностью дирижабля является его способность к вертикальным взлётам.

Каркас дирижабля выполнен из стали с элементами и переменной плавучести (RAVB). При этом транспорт оснащён контролирующей системой, отвечающей за подъёмную силу дирижабля. Ещё одной особенностью является жесткая рама, которая использовалась на первых дирижаблях в 1930 году. Благодаря такой конструкции дирижабль может изменять давление в оболочке. При этом технология RAVB помогла решить проблему, связанную с набором и снижением высоты, а также компенсацией увеличения подъёмной силы.

Длина летательного аппарата составляет 70 м, в то время как объём его оболочки превышает 17000 м³. Материалом для каркасной оболочки выбрали углеволоконные соединения, обеспечивающие стабильность конструкции. Лётные испытания дирижабля начнутся уже в начале 2013 года.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012