Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 24 июня 2017 г. 22:04
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Манекенщица

(24.06.2017 17:53:57) читать Тема: Фотожабы и картинки 

Манекенщица

(24.06.2017 17:46:51) Мне нравятся таксы. читать Тема: Любимые породы собак 

Манекенщица

(24.06.2017 17:46:06) Мне нравится сиамские кошки. У них такие красивые синие глазки. читать Тема: Любимые породы кошек 
Загрузка
 

Для обратной связи

Нижний Новгород,23.09.2013 13:12, INNOV.RU

Директор компании МАДИВ рассказывает о Международном Евразийском форуме «Такси», прошедшем в Санкт-Петербурге в начале августа.

В Санкт-Петербурге 8 и 9 августа прошел Международный Евразийский форум «Такси» 2013 (МЕФТ). Обсуждали участники в первую очередь результаты и будущее правового регулирования таксомоторной сферы. Но все-таки много времени посвятили и презентациям различных технических решений, которые призваны были улучшать такси и развивать его. Компании МАДИВ, Яндекс, MediaClub и МегаФон были представлены на форуме. Подготовленные презентация рассказывали о том, что сегодня из себя представляет высокотехнологичное такси: от мониторов в подголовниках, до Wi-Fi роутеров в каждой машине.

Компания Яндекс объяснила, почему именно интернет скоро будет местом, где будут заказывать таксомоторные услуги. Речь шла о недавно запущенном сервисе Яндекс.Такси.

Компания МегаФон представила свою телефонию, которая способна удовлетворить потребности современного таксомоторного рынка. Для начала представитель компании рассказал об услуге «8 800», предоставляющей возможность клиентам звонить бесплатно с мобильных и фиксированных номеров (хотя здесь стоит снова вспомнить Яндекс.Такси, в которое даже не нужно звонить). Потом рассказали о назначении и преимуществах мобильной АТС. Если говорить простым языком – это услуга для телефонной коммуникации с клиентом – многоканальная связь, автоматическое голосовое меню, перенаправление к нужным операторам и т.д. Не забыли и про массовую SMS-рассылку для клиентов, которую сейчас используют в подавляющем большинстве компаний. Самым интересным предложением стал Wi-Fi роутер в салоне автомобиля. Для многих европейских стран это уже не новшество, но в России пока не каждое такси предоставляет такие услуги. А тем временем, free Wi-Fi стал одним из основных способов привлечь как можно больше клиентов в кафе/торговый центр/куда угодно.

Но от пассажиров перейдем к водителям и диспетчерам. Они тоже не остаются в стороне и получают самые лучшие технологические решения. Об этом на форуме рассказал представитель компании МАДИВ (http://madiv.ru). Компания-разработчик таксомоторного софта уже много лет совершенствует и развивает универсальный программно-аппаратный комплекс «Интерактивное такси». Он помогает автоматизировать процессы внутри диспетчерской службы и контролировать их вне ее. За первое отвечает специальное решение, автоматически способное работать с заказами, тарифами и многим другим, за второе – инновационное применение спутниковой навигации. На электронной карте постоянно отображаются все автомобили парка, статусы их водителей и многое другое.

Также компания МАДИВ выступила партнером МИФТ 2013. Разработчики и сотрудники МАДИВ уже много лет работают с таксомоторным рынком и могут давать оценку различным явлением в этой сфере. О том, насколько прочную позицию компания заняла в своем сегменте, говорят отзывы довольных клиентов.

Мы спросили директора МАДИВ – Максима Юрьевича Халяпина – о форуме в целом и технологической выставке в частности:

- Что касается законодательных вопросов, то здесь все до сих пор очень туманно, - говорит Максим Юрьевич. – Совершенно очевидно, что новые законы надо пересмотреть, улучшить. Более того, очень верной я считаю идею развития и модернизации существующей инфраструктуры такси в крупных городах. А также создания таковой в небольших.

- Технологическая часть же, как всегда на высоте. При этом отлично показали себя как зарубежные компании, так и отечественные. Хорошую презентацию подготовили HALE и IRU. Действительно интересно выглядит рассказ о результатах работы Яндекс.Такси. Не так давно МАДИВ провели интеграцию с этим сервисом, и отзывы клиентов были исключительно положительными. Наконец, хорошо показал себя и МегаФон. Мы уже давно работаем с различными телефониями. Это и Asterisk – довольно известная и необычная система, и Infra Cell Center. Остается лишь надеяться, что технологически (как, собственно и законодательно) сфера таксомоторных услуг продолжит развиваться.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик