Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал

 

Для обратной связи

23.09.2013


Директор компании МАДИВ рассказывает о Международном Евразийском форуме «Такси», прошедшем в Санкт-Петербурге в начале августа.

В Санкт-Петербурге 8 и 9 августа прошел Международный Евразийский форум «Такси» 2013 (МЕФТ). Обсуждали участники в первую очередь результаты и будущее правового регулирования таксомоторной сферы. Но все-таки много времени посвятили и презентациям различных технических решений, которые призваны были улучшать такси и развивать его. Компании МАДИВ, Яндекс, MediaClub и МегаФон были представлены на форуме. Подготовленные презентация рассказывали о том, что сегодня из себя представляет высокотехнологичное такси: от мониторов в подголовниках, до Wi-Fi роутеров в каждой машине.

Компания Яндекс объяснила, почему именно интернет скоро будет местом, где будут заказывать таксомоторные услуги. Речь шла о недавно запущенном сервисе Яндекс.Такси.

Компания МегаФон представила свою телефонию, которая способна удовлетворить потребности современного таксомоторного рынка. Для начала представитель компании рассказал об услуге «8 800», предоставляющей возможность клиентам звонить бесплатно с мобильных и фиксированных номеров (хотя здесь стоит снова вспомнить Яндекс.Такси, в которое даже не нужно звонить). Потом рассказали о назначении и преимуществах мобильной АТС. Если говорить простым языком – это услуга для телефонной коммуникации с клиентом – многоканальная связь, автоматическое голосовое меню, перенаправление к нужным операторам и т.д. Не забыли и про массовую SMS-рассылку для клиентов, которую сейчас используют в подавляющем большинстве компаний. Самым интересным предложением стал Wi-Fi роутер в салоне автомобиля. Для многих европейских стран это уже не новшество, но в России пока не каждое такси предоставляет такие услуги. А тем временем, free Wi-Fi стал одним из основных способов привлечь как можно больше клиентов в кафе/торговый центр/куда угодно.

Но от пассажиров перейдем к водителям и диспетчерам. Они тоже не остаются в стороне и получают самые лучшие технологические решения. Об этом на форуме рассказал представитель компании МАДИВ (http://madiv.ru). Компания-разработчик таксомоторного софта уже много лет совершенствует и развивает универсальный программно-аппаратный комплекс «Интерактивное такси». Он помогает автоматизировать процессы внутри диспетчерской службы и контролировать их вне ее. За первое отвечает специальное решение, автоматически способное работать с заказами, тарифами и многим другим, за второе – инновационное применение спутниковой навигации. На электронной карте постоянно отображаются все автомобили парка, статусы их водителей и многое другое.

Также компания МАДИВ выступила партнером МИФТ 2013. Разработчики и сотрудники МАДИВ уже много лет работают с таксомоторным рынком и могут давать оценку различным явлением в этой сфере. О том, насколько прочную позицию компания заняла в своем сегменте, говорят отзывы довольных клиентов.

Мы спросили директора МАДИВ – Максима Юрьевича Халяпина – о форуме в целом и технологической выставке в частности:

- Что касается законодательных вопросов, то здесь все до сих пор очень туманно, - говорит Максим Юрьевич. – Совершенно очевидно, что новые законы надо пересмотреть, улучшить. Более того, очень верной я считаю идею развития и модернизации существующей инфраструктуры такси в крупных городах. А также создания таковой в небольших.

- Технологическая часть же, как всегда на высоте. При этом отлично показали себя как зарубежные компании, так и отечественные. Хорошую презентацию подготовили HALE и IRU. Действительно интересно выглядит рассказ о результатах работы Яндекс.Такси. Не так давно МАДИВ провели интеграцию с этим сервисом, и отзывы клиентов были исключительно положительными. Наконец, хорошо показал себя и МегаФон. Мы уже давно работаем с различными телефониями. Это и Asterisk – довольно известная и необычная система, и Infra Cell Center. Остается лишь надеяться, что технологически (как, собственно и законодательно) сфера таксомоторных услуг продолжит развиваться.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Гость
Приятно осознавать, что технологический прогресс в такой важной сфере на месте не стоит. Сам давно пользуюсь приложением Яндекс,такси, очень помогает.
И приятно, конечно, если такси начнут оборудовать wi-fi роутерами. Это очень удобно как для деловых людей, так и для молодежи. Все будут в выигрыше. А кто-то будет ловить такси и пиру улиц проезжать, чтобы вай-фаем попользоваться.))
Гость
Не дороговато выйдет на такси ради вай-фая кататься? Если в любом Макдональдсе бесплатный есть.)
А про Яндекс - верно подмечено. Приложение довольно удобное, хотя к нему и есть претензии у пользователей, но для своих целей сервис отличный.
А что касается технологического прогресса - жаль что за государственным не поспевает. Все еще доля легальных такси равна или меньше нелегального. ЧТо по сути не есть хорошо.
Гость
А что плохого в нелегальных такси? Будем честны, половина товаров, которые вы покупаете (те же смартфоны и прочее) ввезены нелегально. Однако, покупке и использованию это никак не мешает.
Было бы внятное законодательство по такси, были бы все легальные. А так - все вполне понятно.
обсудить тему на форуме
Материалы по теме:
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Блогерами года стали Навальный и Кадыров Блогерами года стали Навальный и Кадыров
Польские аналитики забыли посчитать «ВКонтакте» в рейтинге соцсетей Польские аналитики забыли посчитать «ВКонтакте» в рейтинге соцсетей
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик