Китайский автопром сейчас наверное самый мобильный в мире - только повысился спрос на автомобили в определённом классе, и вот новинка уже на рынке.
Китайский автопром сейчас наверное самый мобильный в мире - только повысился спрос на автомобили в определённом классе, и вот новинка уже на рынке. Отреагировала на возрастающий спрос компактных SUV компания Geely выпуском своего компактного кроссовера GX7, кстати, первого в недолгой истории бренда.
Как повелось у китайских "мастеров автомобильного дела" дизайн автомобиля "скопирован" с уже существующих моделей известных марок - с различных и по чуть-чуть. Хотя в целом авто получилось довольно привлекательным. Передняя часть чем-то напоминает SsangYong Actyon - крупные фары оригинальной формы, большая эмблема на радиаторной решётке, сзади - угадывается схожесть с Mitsubishi Pajero. "Раздутые" колёсные арки придают "мускулистости", а клиренс в 177 мм позволит безбоязнено выезжать на пикник или рыбалку.
Качество материалов, которые использовали в отделке кроссовера, достаточно хорошее - они приятны на ощупь и визуально хороши. В отделке салона много светлых цветов (так любят китайские покупатели), для нас предпочтительнее более тёмные - не так быстро пачкаются. Щиток приборов лаконичен (два колодца), но считывать информацию легко. Рулевую колонку можно подогнать под себя по высоте. Сиденья переднего и заднего рядов удобны, сзади имеется широкий подлокотник с двумя подстаканниками. По размерам перчаточный ящик не очень большой, но достаточно глубокий.
Количество "полезностей", которые входят в базовую комплектацию довольно большое: полный электропакет, кондиционер, "музыка" с большим цветным экраном, бортовой компьютер и т.д. Можно заказать (как опцию) большой стеклянный люк, который визуально увеличивает размеры салона.
Компактный кроссовер Geely GX7 будут завозить в нашу страну с тремя вариантами моторов и двумя вариантами коробок передач. На первых порах, с нового года, мы увидим автомобиль с 1,8-литровым бензиновым двигателем на 136 "лошадок" в "комплекте" с механической КП. Хотя в этом моторе достаточно много силёнок, но тянет он неохотно. Второй по мощности силовой агрегат - бензиновая "двойка" на 141 л.с.- также не очень резв, но его старается "выручить" автоматическая КП на 6 ступеней. Топ-версия - это компактный SUV оснащённый "бензовиком" на 2,4 л с 6-ступенчатым "автоматом".
Рулевое управление у всех модификаций с гидроусилителем. Подвеска (спереди и сзади) - независимая, и отличается комфортными настройками. Первые партии внедорожников будут переднеприводными, позже появятся и с полным.
Популярность компактного внедорожника Geely GX7 у наших покупателей будет зависить от цены и качества сборки.
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |