Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 20 января 2017 г. 17:11
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(20.01.2017 12:18:34) В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбамиПрежние методы уже неактуальны,…читать Тема: В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбами 

Екатерина Брук

(20.01.2017 11:19:43) Численность сотрудников Сбербанка может сократиться к 2025 году вдвоеС чем это связано? читать Тема: Численность сотрудников Сбербанка может сократиться к 2025 году вдвое 

Гость

(20.01.2017 09:37:58) Ложь. А как по вашему я со 105 кг. Стал весить 80? Именно спортзал .. за один год. читать Тема: Учёные выяснили, почему спортзал не всегда помогает похудеть 
Загрузка

Гостиницы Нижнего меняют правила

05.11.2013


Различные руководители гостиничных предприятий понимают, что их главная цель - повышение финансовых показателей и доходов, увеличение заселяемости гостиниц. Но с течением времени все меняется.

Различные руководители гостиничных предприятий понимают, что их главная цель - повышение финансовых показателей и доходов, увеличение заселяемости гостиниц. Но с течением времени все меняется.

Сегодня бизнес в нашей стране уже достаточно развит, чтобы понимать, что для получения дохода необходимо повысить уровень обслуживания, создать дополнительные места, чтобы туристам было, куда ехать, и эти места их привлекали. Если ранее организаторы и директора не хотели расширят ряд дополнительных услуг, то теперь они не против это сделать. Вот что и привело к изменениям в гостиничном бизнесе - это то, что повлекло за собой увеличение доходов.

В настоящее время тур индустрия - понятие в гостиничном бизнесе, тесно связанное с борьбой на конкурентной основе, когда выжить могут лишь те, кто знает и хорошо понимает пожелания гостей и туристов. Например, если вы ищете гостиницы Курская предоставляет хорошие варианты со сниженными ценами за номер. Между прочим, снижение цены является лишь небольшим и недолгим выходом из проблем для привлечения клиентов, ведь в конце концов их снова приходится повышать.

Также стоит заметить, что любое некачественное предоставление услуг, сервиса, номеров, питания вызывает большую и бурную отрицательную реакцию со стороны гостей, причем эта реакция сохраняется в памяти надолго и становится отпечатком на репутации отеля. И если в элитной гостиницы с гостями общаются как в придорожной, поверьте, это не остается не замеченным. Пусть отели и пытаются создавать различные интернет-ресурсы, считая их самой лучшей рекламой - никто из туристов не пойдет в плохой отель вторично. Самая лучшая реклама - это похвала из уст в уста, а также одобрительные отзывы, какие можно добиться лишь с качественным и хорошим сервисом. Важно работать на хороший результат, а не на количество.

Сотрудники отеля, ресторанов, любого уголка заведения просто обязаны выкладываться на все сто процентов с каждым посетителем. Не должно быть никаких проблем, только максимум усилий для того, чтобы каждый гость мог уезжать с самыми незабываемыми впечатлениями от гостиничного комплекса, то есть довольный предоставленными услугами и сервисом, профессионализмом. Именно это формирует и будет создавать общее впечатление о комплексе. Важно также чтобы в прайс листе была заявлена только реальная информация и те услуги, которые в гостинице и правда можно получить. Если вам нужны хорошие хостелы Тушинская предложит много интересных вариантов, которые работают именно на первое впечатление. То есть все сотрудники гостиниц работают на гостей так, чтобы дать понять, что они для них - самое важное.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Клининг коммерческих помещений
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик