Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 26 июня 2017 г. 13:34
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(26.06.2017 12:30:06) Дорогие друзья! Ассортимент кормов Monge и Gemon пополнился консервированными кормами для собак и кошек.…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

kleopatr

(26.06.2017 12:06:20) Мы сейчас с лестницей паримся. Ведь чтобы ее правильно сделать нужно знать все точные размеры, но прочел…читать Тема: ремонт 

ProHoster

(26.06.2017 11:22:07) Здравствуйте! Все еще продолжаем радовать Вас высоким качеством ВИРТУАЛЬНЫХ СЕРВЕРОВ на SSD носителях…читать Тема: VPS сервера на SSD носителях от 2.6$ 
Загрузка
 

Гостиницы Нижнего меняют правила

Нижний Новгород,05.11.2013 11:36, INNOV.RU

Различные руководители гостиничных предприятий понимают, что их главная цель - повышение финансовых показателей и доходов, увеличение заселяемости гостиниц. Но с течением времени все меняется.

Различные руководители гостиничных предприятий понимают, что их главная цель - повышение финансовых показателей и доходов, увеличение заселяемости гостиниц. Но с течением времени все меняется.

Сегодня бизнес в нашей стране уже достаточно развит, чтобы понимать, что для получения дохода необходимо повысить уровень обслуживания, создать дополнительные места, чтобы туристам было, куда ехать, и эти места их привлекали. Если ранее организаторы и директора не хотели расширят ряд дополнительных услуг, то теперь они не против это сделать. Вот что и привело к изменениям в гостиничном бизнесе - это то, что повлекло за собой увеличение доходов.

В настоящее время тур индустрия - понятие в гостиничном бизнесе, тесно связанное с борьбой на конкурентной основе, когда выжить могут лишь те, кто знает и хорошо понимает пожелания гостей и туристов. Например, если вы ищете гостиницы Курская предоставляет хорошие варианты со сниженными ценами за номер. Между прочим, снижение цены является лишь небольшим и недолгим выходом из проблем для привлечения клиентов, ведь в конце концов их снова приходится повышать.

Также стоит заметить, что любое некачественное предоставление услуг, сервиса, номеров, питания вызывает большую и бурную отрицательную реакцию со стороны гостей, причем эта реакция сохраняется в памяти надолго и становится отпечатком на репутации отеля. И если в элитной гостиницы с гостями общаются как в придорожной, поверьте, это не остается не замеченным. Пусть отели и пытаются создавать различные интернет-ресурсы, считая их самой лучшей рекламой - никто из туристов не пойдет в плохой отель вторично. Самая лучшая реклама - это похвала из уст в уста, а также одобрительные отзывы, какие можно добиться лишь с качественным и хорошим сервисом. Важно работать на хороший результат, а не на количество.

Сотрудники отеля, ресторанов, любого уголка заведения просто обязаны выкладываться на все сто процентов с каждым посетителем. Не должно быть никаких проблем, только максимум усилий для того, чтобы каждый гость мог уезжать с самыми незабываемыми впечатлениями от гостиничного комплекса, то есть довольный предоставленными услугами и сервисом, профессионализмом. Именно это формирует и будет создавать общее впечатление о комплексе. Важно также чтобы в прайс листе была заявлена только реальная информация и те услуги, которые в гостинице и правда можно получить. Если вам нужны хорошие хостелы Тушинская предложит много интересных вариантов, которые работают именно на первое впечатление. То есть все сотрудники гостиниц работают на гостей так, чтобы дать понять, что они для них - самое важное.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик