Покупка нового жилья, завершение строительства дачного дома, смена офисного помещения требует переезда и перевозки вещей. Любое из этих мероприятий несет в себе как приятные, так и не очень, хлопоты.
Покупка нового жилья, завершение строительства дачного дома, смена офисного помещения требует переезда и перевозку вещей. Любое из этих мероприятий несет в себе как приятные, так и не очень хлопоты.
Многие задумываются о возможности самостоятельного переезда, но может, стоит довериться профессионалам, чтобы избежать досадных недоразумений. В любом городе можно найти компанию, которая с радостью выполнит любые грузоперевозки.
Например, вам необходимо в короткие сроки выполнить переезд офиса, но для деловых людей время – это деньги, поэтому все необходимо завершить в короткие сроки. Возможно, ваши сотрудницы справятся с документацией, но в силах ли они таскать тяжелую офисную технику: принтеры, компьютеры, факсы. Для этого лучше выбрать компанию, занимающуюся грузоперевозками, ориентироваться необходимо на фирмы, которые хорошо зарекомендовали себя, с положительными отзывами от клиентов, имеющих ряд различных грузовых машин и такелажной техники. Особое внимание стоит уделить вопросу непредумышленной порчи имущества во время упаковки и доставки на новый объект и компенсации, в случае необходимости.
Уделив внимание нюансам, можно заключать договор и довериться профессионалам. От персонала вашей организации требуется только собрать свои личные вещи, документы и сложить в подписанные коробки. Сам переезд осуществляется строго по составленному плану: упаковывается оргтехника, компьютеры, происходит разборка мебели, погрузка в машину. Кстати, все имущество должно быть промаркировано и записано в упаковочном листе.
На новом месте рабочий процесс идет в обратной последовательности: мебель разгружается и устанавливается, затем подключается оргтехника и раскладывается документация. Последний штрих – выносится упаковочный материал.
Но если вы не руководитель фирмы, а просто обычный человек, которому необходима перевозка мебели, то пытаться самому разбирать габаритные предметы: кухонный гарнитур, шкафы-купе и многое другое не стоит. Кроме этого, если вы подумываете о самостоятельном переезде, то вам придется просить помощи у соседей, родственников, но задумайтесь, каждый ли захочет спускать с пятого этажа массивный диван, с которым в лифте не поместишься. Лучше всего подобрать специалистов, которые за небольшую плату выполнят работу аккуратно и в положенные сроки, а вы сохраните свое физическое и психическое здоровье.
Профессионалы своего дела аккуратно произведут разборку мебели, упакуют в коробки, герметично запакуют. Ценные и дорогие вещи оценят и, в случае досадных неприятностей во время разборки, доставки, разгрузки, возместят материально. Используя погрузочные машины, доставят вещи на новый объект. Последний ответственный шаг – это сборка мебели и расстановка ее по местам. Согласитесь, что разобрать шкаф-купе самому еще можно, но вот собрать – дело нелегкое.
Ну вот, наконец-то, вы приобрели новое жилье и задумали провести переезд квартиры самостоятельно. Подумайте, найдете ли вы необходимое количество крепких мужчин, которые легко погрузят двухметровый холодильник, двуспальную кровать и т.д. Кроме этого, все это необходимо тщательно упаковать, чтобы во время переезда не повредить. Чтобы вас не охватывал ужас при виде, как небрежно грузят дорогие вам вещи, лучше довериться профессионалам. В назначенное время бригада опытных грузчиков на машине подъедет к вашему дому и через несколько часов разобранная и аккуратно сложенная мебель, предметы бытовой техники, различные аксессуары будут доставлены в новое жилье. Но на этом этапе работа только начинается. Мебель распакуют, соберут, расставят по местам.
Задумывая переезд самостоятельно, следует несколько раз подумать о целесообразности такого мероприятия. Чем тратить кучу времени, привлекать недовольных родственников, лучше всего обратиться в профильную фирму и нанять специалистов.
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |