Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 24 июня 2017 г. 23:51
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Николай Виноградов

(24.06.2017 22:30:27) В Москве мужчина на спор прыгнул с теплохода в реку«Пловец» находился в состоянии алкогольного опьянения…читать Тема: В Москве мужчина на спор прыгнул с теплохода в реку 

Манекенщица

(24.06.2017 17:53:57) читать Тема: Фотожабы и картинки 

Манекенщица

(24.06.2017 17:46:51) Мне нравятся таксы. читать Тема: Любимые породы собак 
Загрузка
 

Создание логотипа как части бренда компании

Нижний Новгород,23.05.2013 08:28, INNOV.RU

В основным все логотипы сами по себе просты и включают в себя текстовые решения. И это понятно, ведь сложное исполнение, которые несет слишком много информации, запоминается нелегко.

Зачастую создание бренда начинается с создания логотипа компании, который оставляет впечатление, длящееся годами, или же исчезает мгновенно из памяти. Логотип должен воздействовать на сознание потенциальных покупателей, демонстрировать сущность фирмы. В чем заключается миссия компании? Какие она имеет ценности и цели? Качественно созданный логотип передает эту информацию.

Реализация логотипа поможет укрепить бренд, ведь многие получают информацию о фирме именно с помощью него. Как часть бренда, логотип формирует визуальное представление людей о той или иной компании.

В основным все логотипы сами по себе просты и включают в себя текстовые решения. И это понятно, ведь сложное исполнение, которые несет слишком много информации, запоминается нелегко. За исключением логотипов государственных органов, отелей и курортных зон, так как такие сферы обладают своей эксклюзивной целенаправленностью. Поэтому стоит учесть, что сфера деятельности компании или предприятия влияет на разработку логотипа и всего бренда в целом.

Важно помнить, что логотип необходимо будет впоследствии использовать на факс-листах, они будут отображаться в черно-белом цвете. Для этого надо реализовывать эмблему, понятную на различных носителях.

Самое главное – это не гоняться за модными тенденциями. В первую очередь необходимо заботиться о долговременном и успешном ведении бизнеса. Слишком модный логотип быстро становится неактуальным. Поэтому, выбирая компанию, оказывающую pr услуги, важно найти специалистов своего дела, чувствующих баланс и актуальность. Создавая бренд или отдельные его элементы, следует учитывать характеристика фирмы-заказчика, сферу ее деятельности, основную миссию. Студия интернет-дизайна должна провести маркетинговые исследования и, основываясь на них, начинать создание индивидуального логотипа.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик