INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Внутренняя реклама в Донецке

Нижний Новгород,02.12.2013 10:47, INNOV.RU

Донецк – один из самых крупных городов Украины с развитой инфраструктурой, которая с каждым днем становится все больше и больше, разрастаясь в невероятных масштабах. Именно поэтому сфера рекламы не теряет своей актуальности, а напротив – становится все более востребованной.

Донецк – один из самых крупных городов Украины с развитой инфраструктурой, которая с каждым днем становится все больше и больше, разрастаясь в невероятных масштабах. Именно поэтому сфера рекламы не теряет своей актуальности, а напротив – становится все более востребованной. Ведь именно реклама позволяет потребителю сконцентрировать свое внимание на одном из предложений из сотни и сделать выбор, от которого в выигрыше останутся обе стороны. С помощью рекламы можно не только выгодно продвинуть свой товар, сообщив целевой аудитории о его свойствах и качествах, но и закрепить интерес потребителя именно к его марке, вызвать доверие, создать имя, что прекрасно сказывается на имидже рекламируемой продукции. А, как известно, хороший имидж – верный путь к успеху любой рекламной кампании.

В Донецке развито множество видов рекламы, а одним из самых популярных читается внутренняя или, как ее называют, Indoor. К ней относятся все виды рекламы, размещенной в помещениях – жилых домах, супермаркетах, кинотеатрах, поликлиниках и других общественных местах, где наблюдается мало-мальски высокая активность и посещаемость. Впрочем, даже в тех местах, где каждый день бывает примерно одна и та же целевая аудитория, внутренняя реклама невероятно эффективна. Как хороший пример можно привести рекламу в жилых домах, особенно рекламу в лифтах Донецка. Ведь каждый день в подъездах и лифтах бывают примерно одни и те же люди – жители квартир парадного, однако создается настолько частое и продолжительное количество зрительных контактов, что подобный вид рекламы считается гарантированно эффективным. К тому же, реклама в жилых домах считается одним из самых недорогих видов внутренней рекламы.

Каждый вид Indoor имеет свои преимущества и определенные рычаги воздействия на целевую аудиторию. Например, реклама в кинотеатрах  или местах общественного питания: кафе, ресторанах, фастфудах очень действенна, так как оказывает влияние на людей, которые пришли отдохнуть. А, как доказало экспертами, в приподнятом настроении и расслабленном состоянии человек куда более восприимчив к рекламе.

А вот реклама в супермаркетах стимулирует потенциальных потребителей ко мгновенной покупке рекламируемого товара. Ведь, как известно, людей очень привлекают различные акции, скидки и розыгрыши, и особенно это актуально для новых товаров, недавно вышедших на рынок. К тому же, в супермаркетах широко распространено использование аудио- и видео-рекламы, которая тоже относится к видам внутренней рекламы http://indoor.adv-sonata.com/, причем приобретающими все большую популярность в Донецке. 

 

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик