Над разработкой водородных двигателей работают многие страны, в том числе и Россия, пытается создавать наработки. Основной проблемой, затрудняющей распространение подобных автомобилей, является суть используемого вещества, ведь водород может быть использован лишь в качестве аккумулятора энергии, а не является топливом и для его создания необходимо тепло, которое получают из тех же компонентов, что и обычное топливо.
Существует мнение, что водородный двигатель получить проще, чем бензиновый и КПД его создания намного ниже, чем у классического ДВС и за счёт этого, такие автомобили являются более экологичными. В состав водородных батарей входит платина, которая выступает в качестве катализатора окислительных реакций с кислородом. Британские учёные Acal Energy нашли способ заменить платину соляным раствором металлов, что позволит удешевить водородные двигатели. Благодаря этому изобретению, можно ожидать, что уже к 2020 количество водородных автомобилей значительно увеличится.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||