Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 26 июня 2017 г. 01:33
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

sEliK

(25.06.2017 23:33:26) Заработать на форекс можно, если пройти грамотное обучение  всем тонкостям и нюансам. Мне в этом помог …читать Тема: Реально ли заработать на Форексе? 

Манекенщица

(25.06.2017 22:24:44) ЦитатаМасик567 пишет: никогда не слышала)))Рекомендую послушать. Хорошая песня. читать Тема: Группа Plazma 

Arashirisar

(25.06.2017 22:17:08) Как можно самому прикрепить потолочный карниз и сложно это вообще? Или лучше все таки обратиться к мастерам…читать Тема: Потолочный карниз 
Загрузка
 

Игры как средство шпионажа

Игры как средство шпионажа Нижний Новгород,17.12.2013 15:53, INNOV.RU

Компьютерные игры являются одним из самых популярных способов времяпрепровождения в домашних условиях. В них играют как взрослые, так и дети. Однако существует и множество противников такого рода занятий. Некоторые называются компьютерные игры «убийцами времени». Ситуация обострилась...

Компьютерные игры являются одним из самых популярных способов времяпрепровождения в домашних условиях. В них играют как взрослые, так и дети. Однако существует и множество противников такого рода занятий. Некоторые называются компьютерные игры «убийцами времени». Ситуация обострилась благодаря информации представленной, относительно слежки Агентством национальной безопасности США (АНБ) за игроками популярной онлайн-игры World of Warcraft.

Правительственные агенты отслеживали деятельность игроков популярной MMRPG World of Warcraft, а также пользователей игровой приставки Xbox. Такие данные обнародовала газета The Guardian, ссылаясь на информацию, предоставленную Эквардом Сноуденом, бывшим сотрудником АНБ.

Согласно документам, предоставленным Сноуденом, спецслужбы изучали логи переписки пользователей игр Second Life и World of Warcraft, а также использовали информацию игровой базы данных Xbox Live, которая насчитывает 48 миллионов пользователей. Агенты создавали персонажей на основе используемых данных, а и занимались вербовкой игроков, которые могли бы быть потенциальными информаторами. Все документы датированы 2007-2008 годами. Разработчики игры уже заявили о непричастности спецслужб, из-за отсутствия соответствующих разрешений.

В тоже время, игры часто используют и для изучения истории, а также развития патриотического духа. Например, вышедшая в 2008 году игра «Золотая Орда» основана на реальных исторических событиях. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  Скриншот игры «Золотая Орда»
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик