Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 24 января 2017 г. 04:07
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(23.01.2017 22:30:15) Робот Займер и кредитка: что выгоднее?Как в потоке финансовых предложений выбрать самое выгодное? читать Тема: Робот Займер и кредитка: что выгоднее? 

madulinv

(23.01.2017 21:54:37) О, я Кинга люблю. Но пока только читаю все, что касается подготовки к ЕГЭ https://www.englishdom.com…читать Тема: Впечатлён! 

ProHoster

(23.01.2017 19:25:59) Напоминаем о приятной акции от компании ProHoster. Сейчас вы можете арендовать выделенный сервер по…читать Тема: Выделенные сервера по цене VPS 
Загрузка

Игры как средство шпионажа

Игры как средство шпионажа 17.12.2013

| фото: Скриншот игры «Золотая Орда»

Компьютерные игры являются одним из самых популярных способов времяпрепровождения в домашних условиях. В них играют как взрослые, так и дети. Однако существует и множество противников такого рода занятий. Некоторые называются компьютерные игры «убийцами времени». Ситуация обострилась...
Компьютерные игры являются одним из самых популярных способов времяпрепровождения в домашних условиях. В них играют как взрослые, так и дети. Однако существует и множество противников такого рода занятий. Некоторые называются компьютерные игры «убийцами времени». Ситуация обострилась благодаря информации представленной, относительно слежки Агентством национальной безопасности США (АНБ) за игроками популярной онлайн-игры World of Warcraft.

Правительственные агенты отслеживали деятельность игроков популярной MMRPG World of Warcraft, а также пользователей игровой приставки Xbox. Такие данные обнародовала газета The Guardian, ссылаясь на информацию, предоставленную Эквардом Сноуденом, бывшим сотрудником АНБ.

Согласно документам, предоставленным Сноуденом, спецслужбы изучали логи переписки пользователей игр Second Life и World of Warcraft, а также использовали информацию игровой базы данных Xbox Live, которая насчитывает 48 миллионов пользователей. Агенты создавали персонажей на основе используемых данных, а и занимались вербовкой игроков, которые могли бы быть потенциальными информаторами. Все документы датированы 2007-2008 годами. Разработчики игры уже заявили о непричастности спецслужб, из-за отсутствия соответствующих разрешений.

В тоже время, игры часто используют и для изучения истории, а также развития патриотического духа. Например, вышедшая в 2008 году игра «Золотая Орда» основана на реальных исторических событиях.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Клининг коммерческих помещений
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик