Мир автосигнализаций многолик. Основные отличия между отдельными моделями можно выделить по целому ряду критериев: по дальности действия, наличию обратной связи, GSM GPS модулю, совершенства кодировки сигнала и пр. Сегодня грабберы совершенствуются вместе с автосигнализациями, причем не имеет занесение уровень кодировки. Единственным выходом, казалось бы, является применение разных кнопок включения и выключения сигнализации. Это затрудняет работу злоумышленника по взлому сигнализацию. Исключением может стать случай последовательного нажатия всех кнопок подряд при неудачной постановке авто на охрану с первого раза.
Однако уже сегодня доступна новая система кодировки радиосигнала охранных комплексов. Довольно популярен в последнее время динамический код KeeLog и KeeLog+. Причем продвинутые производители даже сотрудничают с фирмами, специализирующимися на электронной криптографии. В итоге, разрабатываются все новые и оригинальные динамические коды.
Например, стала доступна автосигнализация от таких производителей как Sheriff и Challenger, в которых применяется динамическая кодировка нового поколения - CFM и CFM II. Причем изменение кодировки осуществляется по принципу, который держатся в строжайшей секретности. Следует отметить, что на этапе программирования брелока автосигнализации, каждый экземпляр получает не только индивидуальный уникальный номер разряда, но и собственный алгоритм изменения кода.
Все необходимые сведенья записывается в память автосигнализации один раз и не проявляется в радиоэфире. Сам код состоит из статической и динамической части. Статическая часть известна только одному человеку и изменяется от партии к партии. Такие меры принимаются исключительно для повышения уровня секретности передачи радиосигнала, который взломать просто невозможно.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||