Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 22 августа 2017 г. 21:36
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

skameykin22

(22.08.2017 12:50:06) Надо что-то купить для своего любимца. читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

zoomagia.ru

(22.08.2017 09:20:43) Дорогие друзья! Ассортимент средств поддержания гигиены и чистоты от фирмы Nature’s Miracle на нашем…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster 
Загрузка
 

Онлайн-консультант как помощь в бизнесе

Онлайн-консультант как помощь в бизнесе Нижний Новгород,12.11.2013 18:05, INNOV.RU

Электронная коммерция стремительно развивается. Ежедневно появляются новые интернет-магазины, предлагающие аналогичные товары, что приводит к повышению конкуренции. В условиях острой конкуренции интернет-магазины...

Электронная коммерция стремительно развивается. Ежедневно появляются новые интернет-магазины, предлагающие аналогичные товары, что приводит к повышению конкуренции. В условиях острой конкуренции интернет-магазины вынуждены искать разные способы повышения лояльности покупателей. С этой целью в интернет-магазинах внедряются онлайн-консультанты.

Онлайн консультант представляет собой набор сервисов позволяющий осуществлять консультативную поддержку пользователей в режиме реального времени. При помощи консультанта потенциальные покупатели могут получить ответы на интересующие вопросы относительно товара, технических возможностей осуществления покупки, и других нюансов. Онлайн-консультант является портфельным решением, которое предоставляет интернет-магазинам целый пакет услуг для поддержки клиентов и бизнес-аналитики.

С оператором пользователи могут связываться при помощи нескольких видов связи, используя для этого чат, электронную почту, или голосовую связь посредством IP-телефонии. Помимо этого онлайн-консультант поддерживает возможность передачи файлов разных форматов. Вся связь осуществляется непосредственно через браузер, что существенно упрощает клиентам общение и не требует установки дополнительных приложений.

Помимо возможности общения с консультантом, администрация магазина получает инструменты для мониторинга посетителей и веб-аналитики. Сервис позволяет вести учёт всех посетителей, отслеживая их страну проживания и точку входа, что позволяет управлять настройками таргентирования для SEO-продвижения. Инструмент позволяет вести подробную статистику с поддержкой инфографики в виде диаграмм и кривых спроса и графиков, благодаря чему можно отслеживать покупательскую динамику и оптимизировать ассортимент магазина.

Интерфейс ассистента имеет гибкую систему настроек, включая возможность настройки собственного дизайна с добавлением аватаров и приветственных диалогов. Помимо этого сервис поддерживате возможность общения с коллегами при помощи корпоративного чата. Онлайн-консультант является хорошей альтернативной технической поддержке магазина.

Некоторые сервисы предоставляют возможность выделения прямых городских номеров, а также поддержку иностранных языков во время общения с клиентами. Как правило, предприятиям предоставляются 14 дней тестового периода, позволяющих оценить возможности платформы. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  streamwood.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик