Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 18 января 2017 г. 04:44
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

КаринаLissa

(18.01.2017 00:25:24) ЦитатаKagore пишет: Зимой только дома, так всегда было, уже негласная традиция у нас.  Я тоже проводила…читать Тема: Активный отдых зимой!!! Кто куда? 

Ирина Клячина

(17.01.2017 18:54:43) Планируем квартирный переезд грамотноКакие действия необходимо произвести до переезда, чтобы впоследствии…читать Тема: Планируем квартирный переезд грамотно 

Александр Витальевич

(17.01.2017 13:28:28) А если взять квартиру на первом этаже высотки (если ее можно так назвать) Там окна будут выходить на…читать Тема: Поделитесь мнением о ЖК Маршл Град. 
Загрузка

Подвеска, генерирующая энергию

Подвеска, генерирующая энергию 03.12.2013


В России есть две вещи известные на весь мир: зима и дороги. Учитывая климатические особенности русской зимы, при подготовке автомобиля к зимнему сезону, следует особое внимание уделять составным частям, таким как...
В России есть две вещи известные на весь мир: зима и дороги. Учитывая климатические особенности русской зимы, при подготовке автомобиля к зимнему сезону, следует особое внимание уделять составным частям, таким как зеркала, дворники и резина. Специалисты рекомендуют использовать надёжные комплектующие, такие как дворники Alca, а также желательно организовать подогрев зеркал.

Специалисты компании ZF Friedrichshafen совместно с Levant Power Corp разработали первую в мире активную подвеску, которая будет эффективно работать на дорожных ухабах. Подвеска способна вырабатывать электроэнергию, что обеспечивает экономию топлива. Многие автомобили оснащаются гибридной трансмиссией с электроприводом.

Одной из особенностей такой трансмиссии является восстановление энергии во время торможения за счёт отдачи. То есть часть энергии во время разгона возвращается аккумулятору, что снижает потери. Инженеры использовали схожий принцип, в результате чего энергия, потраченная во время движения по выбоинам, возвращается аккумулятора. При этом подвеска также и улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, обеспечивая плавное движение.

Подвеска также оснащена амортизаторами с контролируемым давлением. Изменение давления осуществляется за счёт клапанов. Уровень давления зависит от типа дорожного покрытия. Амортизаторы оснащены шестиренчатым насосом, работу которого обеспечивает электродвигатель с электронным управлением. Таким образом, чем хуже дорога, тем выше будет отдача энергии.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик