Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 27 июля 2017 г. 17:30
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Mira

(27.07.2017 16:20:55) Хоть и отдыхала там всего один раз в жизни, но запомнила на всю жизнь. Этим летом хочу еще раз съездить,…читать Тема: Отдых в Крыму 

Mira

(27.07.2017 16:12:50) если играть в меру то норм читать Тема: Игровые автоматы 

ProHoster

(27.07.2017 11:11:30) Наша компания предоставляет бесплатный хостинг более двух лет. И теперь, имея за плечами большой опыт…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster 
Загрузка

 

Подвеска, генерирующая энергию

Подвеска, генерирующая энергию 03.12.2013


В России есть две вещи известные на весь мир: зима и дороги. Учитывая климатические особенности русской зимы, при подготовке автомобиля к зимнему сезону, следует особое внимание уделять составным частям, таким как...
В России есть две вещи известные на весь мир: зима и дороги. Учитывая климатические особенности русской зимы, при подготовке автомобиля к зимнему сезону, следует особое внимание уделять составным частям, таким как зеркала, дворники и резина. Специалисты рекомендуют использовать надёжные комплектующие, такие как дворники Alca, а также желательно организовать подогрев зеркал.

Специалисты компании ZF Friedrichshafen совместно с Levant Power Corp разработали первую в мире активную подвеску, которая будет эффективно работать на дорожных ухабах. Подвеска способна вырабатывать электроэнергию, что обеспечивает экономию топлива. Многие автомобили оснащаются гибридной трансмиссией с электроприводом.

Одной из особенностей такой трансмиссии является восстановление энергии во время торможения за счёт отдачи. То есть часть энергии во время разгона возвращается аккумулятору, что снижает потери. Инженеры использовали схожий принцип, в результате чего энергия, потраченная во время движения по выбоинам, возвращается аккумулятора. При этом подвеска также и улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, обеспечивая плавное движение.

Подвеска также оснащена амортизаторами с контролируемым давлением. Изменение давления осуществляется за счёт клапанов. Уровень давления зависит от типа дорожного покрытия. Амортизаторы оснащены шестиренчатым насосом, работу которого обеспечивает электродвигатель с электронным управлением. Таким образом, чем хуже дорога, тем выше будет отдача энергии.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик