Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 21 июля 2017 г. 19:49
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Engin

(21.07.2017 10:42:28) Ага, еще и если 3Д рисунок, так вообще рекламщики разойдутся, будешь не существующий ямы объезжать, на…читать Тема: Реклама на асфальте 

Engin

(21.07.2017 10:38:36) Хочу внедорожник купить, сморю по разным салонам, в одном вроде тоже самое называют внедорожник, а в…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

Ирина Костикова

(20.07.2017 23:46:22) Еще один российский банк остался без лицензииФинансово-кредитная организация занимала 108 место в банковской…читать Тема: Еще один российский банк остался без лицензии 
Загрузка
 

«Сбербанк России» ввёл мониторинг call-центров

«Сбербанк России» ввёл мониторинг call-центров Нижний Новгород,17.10.2013 10:27, INNOV.RU

Оператор международной связи «Межрегиональный ТранзитТелеком» объявил о внедрении системы онлайн-мониторинга деятельности колл-центров банка «Сбербанк России». Благодаря...

Оператор международной связи «Межрегиональный ТранзитТелеком» объявил о внедрении системы онлайн-мониторинга деятельности колл-центров банка «Сбербанк России». Благодаря этому шагу персонал «Сбербанка» всегда будет в курсе качества работы сотрудников, работающих на условиях аутсорсинга.

Разработанное решение самостоятельно генерирует графики оценки качества работы сотрудников и в случае неудовлетворительных результатов, оперативно предпринимать меры по повышению качества обработки вызовов. Качество работы call-центров будет оцениваться исходя непосредственно из данных статистики, что позволит разработчику отслеживать недостатки системы и оперативно устранять их.

Представители банка «Сбербанк России» отмечают, что объём трафика, обрабатываемый колл-центрами учреждения очень значителен и разработанная платформа позволяет принимать до миллиона звонков. В пиковые нагрузки в колл-центры поступает до нескольких тысяч звонков в сутки. Людей интересуют вопросы кредитования, в частности то, как можно оформить ипотеку в «Сбербанке».

Платформа, заработанная МТТ, позволяет работать с обширными группами клиентов. Система мониторинга позволит повысить качество обслуживания клиентов банка. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  Логотип банка «Сбербанк России»
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик