INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

«Сбербанк России» ввёл мониторинг call-центров

«Сбербанк России» ввёл мониторинг call-центров 17.10.2013

| фото: Логотип банка «Сбербанк России»

Оператор международной связи «Межрегиональный ТранзитТелеком» объявил о внедрении системы онлайн-мониторинга деятельности колл-центров банка «Сбербанк России». Благодаря...
Оператор международной связи «Межрегиональный ТранзитТелеком» объявил о внедрении системы онлайн-мониторинга деятельности колл-центров банка «Сбербанк России». Благодаря этому шагу персонал «Сбербанка» всегда будет в курсе качества работы сотрудников, работающих на условиях аутсорсинга.

Разработанное решение самостоятельно генерирует графики оценки качества работы сотрудников и в случае неудовлетворительных результатов, оперативно предпринимать меры по повышению качества обработки вызовов. Качество работы call-центров будет оцениваться исходя непосредственно из данных статистики, что позволит разработчику отслеживать недостатки системы и оперативно устранять их.

Представители банка «Сбербанк России» отмечают, что объём трафика, обрабатываемый колл-центрами учреждения очень значителен и разработанная платформа позволяет принимать до миллиона звонков. В пиковые нагрузки в колл-центры поступает до нескольких тысяч звонков в сутки. Людей интересуют вопросы кредитования, в частности то, как можно оформить ипотеку в «Сбербанке».

Платформа, заработанная МТТ, позволяет работать с обширными группами клиентов. Система мониторинга позволит повысить качество обслуживания клиентов банка.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV

Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик