Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(25.09.2017 06:29:33) Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодноТорговля…читать Тема: Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодн…

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года 

Елена Ткаченко

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей 
Загрузка
 

«Сбербанк России» ввёл мониторинг call-центров

«Сбербанк России» ввёл мониторинг call-центров Нижний Новгород,17.10.2013 10:27, INNOV.RU

Оператор международной связи «Межрегиональный ТранзитТелеком» объявил о внедрении системы онлайн-мониторинга деятельности колл-центров банка «Сбербанк России». Благодаря...

Оператор международной связи «Межрегиональный ТранзитТелеком» объявил о внедрении системы онлайн-мониторинга деятельности колл-центров банка «Сбербанк России». Благодаря этому шагу персонал «Сбербанка» всегда будет в курсе качества работы сотрудников, работающих на условиях аутсорсинга.

Разработанное решение самостоятельно генерирует графики оценки качества работы сотрудников и в случае неудовлетворительных результатов, оперативно предпринимать меры по повышению качества обработки вызовов. Качество работы call-центров будет оцениваться исходя непосредственно из данных статистики, что позволит разработчику отслеживать недостатки системы и оперативно устранять их.

Представители банка «Сбербанк России» отмечают, что объём трафика, обрабатываемый колл-центрами учреждения очень значителен и разработанная платформа позволяет принимать до миллиона звонков. В пиковые нагрузки в колл-центры поступает до нескольких тысяч звонков в сутки. Людей интересуют вопросы кредитования, в частности то, как можно оформить ипотеку в «Сбербанке».

Платформа, заработанная МТТ, позволяет работать с обширными группами клиентов. Система мониторинга позволит повысить качество обслуживания клиентов банка. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  Логотип банка «Сбербанк России»
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик