Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 28 апреля 2017 г. 15:22
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 

zoomagia.ru

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(28.04.2017 10:52:11)  То есть опросили 4800 человек из 150 миллионого населения России, где-нибудь на выходе их православного…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 
Загрузка

 

Высокие технологии и оптимизация издержек в строительстве

Высокие технологии и оптимизация издержек в строительстве 28.08.2013

| фото: ruhotomi.ru

Одним из пунктов минимизации издержек является использование качественного строительного оборудования и контроль расхода топлива. Звучит просто, но на практике оказывается эффективно...
Говорят, что самый надёжный способ инвестирования — это недвижимость. С поправкой на современные реалии можно сказать, что это не совсем так, поскольку в почёте новостройки. Однако спрос на недвижимость в послекризисные годы снизился, и девелоперы не всегда могут вернуть вложенные в недвижимость финансы. Это заставляет застройщиков искать пути оптимизации производства и снижения издержек, но учитывая специфику бизнеса, на качестве строительства экономить нельзя, поэтому приходится искать альтернативные пути, за счёт минимизации оперативных расходов.

Одним из пунктов минимизации издержек является использование качественного строительного оборудования и контроль расхода топлива. Звучит просто, но на практике оказывается эффективно. К примеру, использование высококачественного оборудования позволяет снизить затраты на его ремонт и обслуживания. В среднем, профилактический ремонт и обслуживание оборудования, такого как крановые установки, осуществляется после каждой стройки и ввиду стоимости самой спецтехники, его ремонт обходится достаточно дорого, чем выше грузоподъёмность, тем чаще требуется ремонт. Если говорить о крановых установках, то важными показателями являются вылет стрелы, от которого зависит необходимость передвижения транспорта, грузоподъёмность и соблюдение баланса веса с нагрузкой на транспорт и передвижную платформу. К примеру, краны HOTOMI характеризуются вылетом стрелы до 20 метров, что является очень высоким показателем. При этом использовать подобное оборудование можно и на отечественной грузовой технике, такой как «Урал» и «Камаз».

Немаловажным фактором является расход топлива. Не секрет, что цены на топливо постоянно увеличиваются и это способствует повышению производственных затрат. Спецтехника относится к классу тяжелого оборудования, потребляющего большое количество топлива, и без его учёта это оборачивается лишними финансовыми издержками.

Оптимизировать расход топлива позволяет установка комплексов GPS, позволяющих отслеживать перемещения техники, а также ведущих мониторинг расхода топлива и составляет отсчёты. Разумеется, подобный подход больше подходит грузовым автомобилям, но практика показывает, что при использовании GPS для строительного оборудования это приводит к среднему снижению затрат на 10% за счёт эффективного распределения и планирования ресурсов.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Гость
ну да. А еще система Спайдер или налогичная. В ситеме ведется отслеживание и учет всего что есть на стройке.
транспорт -время прибытия и убытия.сверхлимитные расходы как транспорта так и материалов.
Беда только в том.что внедрение такого рода программ очень тяжело дается и недешево.
сама прога-это лишь алгоритмы работы, для ее реального функционирования требуется набивать огромное количество данных в базы. Причем кто попало не набьет-надо специалистов,которые знают материалы или технику.Тупо нанять операторов и вбить-не самый лучший вариант. Ну цена- такая прога должна стоять на каждой стройке,на каждом объекте.
Те нужен компьютер и оператор квалифицированный. Идея не то чтобы не нова, оан стара .Олимпиаду 1980 объекты в МСК строила компания с такой системой управления строительством.Человек смог.Была попытка внедрить в одной из компаний ,крупной систему,рассматривали две, американская (продвигал проф.Углов из строяка)
и москвичи свою предлагали Спайдер( более дешевая). Ничем не закончилось.
Мне пока трудно представить строителя .который  заносит в базу изменения по материалам и транспорту,пишет заявки на следующий день:) тыкая  пальцем в клавиатуру. Возможно сейчас строители более продвинутые:)
обсудить тему на форуме
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик