RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 13:58

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками?

(10.12.2016 11:40:38) По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзиейОтдельная часть в мозге, что отвечает…читать Тема: По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзией

(09.12.2016 16:51:36) Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания ГосдумыЖенщинам-депутатам «надо ещё домой прийти и…читать Тема: Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания Госдумы

В поясе астероидов обнаружено «кладбище» комет

В поясе астероидов обнаружено «кладбище» комет 05.08.2013 12:21

текст: Алексей Курицын | фото: livejournal.com | просмотров: 2884

В поясе астероидов обнаружено «кладбище» комет

Но периодически они оживают, превращаясь в кометы-«лазари».
Колумбийские астрономы из университета провинции Антиокия в городе Медельин обнаружили в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера «кладбище» комет – останки разрушенных «хвостатых чудовищ». Об этом сообщает РИА «Новости»со ссылкой на журнал Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, где опубликовано известие.

Как говорят астрономы, на этом «кладбище» «похоронено» порядка сотен «спящих» комет. Иногда они оживают, превращаясь в кометы-«лазари», названные в честь библейского героя.

«Астероиды вращаются вокруг Солнца уже миллионы лет, не проявляя никакой активности. Мы обнаружили, что часть из них является не мёртвыми кусками материи, а «спящими» кометами, которые ещё могут «воскреснуть», если их солнечный «энергобюджет» будет повышен на пару процентов из-за изменений в орбите соседей», – поясняет один из учёных Игнацио Феррин.

А не покидают они данное место по причине небольшого количества энергии, которое кометы получают от Солнца, и малых запасов водяного льда и мёрзлой углекислоты, необходимых для образования комы – газового хвоста.

Такое открытие почти случайное. Учёные разгадывали тайну недавнего появления 12 комет, орбита которых проходит через пояс астероидов. Проследив за сдвигами в их орбитах за последние несколько лет, учёные определили их изначальное положение при помощи математической модели.

Выяснилось, что все 12 комет возникли внутри этого пояса, а не прилетели из глубин Солнечной системы.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]