Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 21 августа 2017 г. 02:08

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Анна Синаревская

(20.08.2017 15:00:46) Инициатор переноса столицы за Урал предложил мэру Москвы дебаты Он заявил, что ирония в данном вопросе…читать Тема: Инициатор переноса столицы за Урал предложил мэру Москвы *

Анна Синаревская

(19.08.2017 12:23:57) Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисовДемограф Юрий Крупнов…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы

В поясе астероидов обнаружено «кладбище» комет

В поясе астероидов обнаружено «кладбище» комет 05.08.2013 12:21

текст: Алексей Курицын | фото: livejournal.com | просмотров: 3019

В поясе астероидов обнаружено «кладбище» комет

Но периодически они оживают, превращаясь в кометы-«лазари».
Колумбийские астрономы из университета провинции Антиокия в городе Медельин обнаружили в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера «кладбище» комет – останки разрушенных «хвостатых чудовищ». Об этом сообщает РИА «Новости»со ссылкой на журнал Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, где опубликовано известие.

Как говорят астрономы, на этом «кладбище» «похоронено» порядка сотен «спящих» комет. Иногда они оживают, превращаясь в кометы-«лазари», названные в честь библейского героя.

«Астероиды вращаются вокруг Солнца уже миллионы лет, не проявляя никакой активности. Мы обнаружили, что часть из них является не мёртвыми кусками материи, а «спящими» кометами, которые ещё могут «воскреснуть», если их солнечный «энергобюджет» будет повышен на пару процентов из-за изменений в орбите соседей», – поясняет один из учёных Игнацио Феррин.

А не покидают они данное место по причине небольшого количества энергии, которое кометы получают от Солнца, и малых запасов водяного льда и мёрзлой углекислоты, необходимых для образования комы – газового хвоста.

Такое открытие почти случайное. Учёные разгадывали тайну недавнего появления 12 комет, орбита которых проходит через пояс астероидов. Проследив за сдвигами в их орбитах за последние несколько лет, учёные определили их изначальное положение при помощи математической модели.

Выяснилось, что все 12 комет возникли внутри этого пояса, а не прилетели из глубин Солнечной системы.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]