Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 27 июня 2017 г. 01:35

1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

sEliK

(27.06.2017 00:32:33) Отталкивайтесь от предпочтений или рода деятельности. Вообще, подарок должен быть практичный и нужный. …читать Тема: Подарки

Максимус

(26.06.2017 22:40:35) мы фундамент заложили еще осенью, сейчас планируем возобновить строительство. перед возведением дома…читать Тема: Каких природных опасностей можно ожидать при строительстве дома своими руками?

Максимус

(26.06.2017 22:34:43) мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали перевозки когда переезжали. достаточно оперативно и н…читать Тема: помогу с перевозкой крупных, тяжелых вещей, переездом, доставкой

В поясе астероидов обнаружено «кладбище» комет

В поясе астероидов обнаружено «кладбище» комет 05.08.2013 12:21

текст: Алексей Курицын | фото: livejournal.com | просмотров: 3007

В поясе астероидов обнаружено «кладбище» комет

Но периодически они оживают, превращаясь в кометы-«лазари».
Колумбийские астрономы из университета провинции Антиокия в городе Медельин обнаружили в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера «кладбище» комет – останки разрушенных «хвостатых чудовищ». Об этом сообщает РИА «Новости»со ссылкой на журнал Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, где опубликовано известие.

Как говорят астрономы, на этом «кладбище» «похоронено» порядка сотен «спящих» комет. Иногда они оживают, превращаясь в кометы-«лазари», названные в честь библейского героя.

«Астероиды вращаются вокруг Солнца уже миллионы лет, не проявляя никакой активности. Мы обнаружили, что часть из них является не мёртвыми кусками материи, а «спящими» кометами, которые ещё могут «воскреснуть», если их солнечный «энергобюджет» будет повышен на пару процентов из-за изменений в орбите соседей», – поясняет один из учёных Игнацио Феррин.

А не покидают они данное место по причине небольшого количества энергии, которое кометы получают от Солнца, и малых запасов водяного льда и мёрзлой углекислоты, необходимых для образования комы – газового хвоста.

Такое открытие почти случайное. Учёные разгадывали тайну недавнего появления 12 комет, орбита которых проходит через пояс астероидов. Проследив за сдвигами в их орбитах за последние несколько лет, учёные определили их изначальное положение при помощи математической модели.

Выяснилось, что все 12 комет возникли внутри этого пояса, а не прилетели из глубин Солнечной системы.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]