Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 февраля 2017 г. 18:55
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

san33

(27.02.2017 15:01:02) Свой дом с индивидуальным газовым отоплением это огромная удача и мечта практически любого здравомыслящего…читать Тема: Автономное отопление 

finansabn

(27.02.2017 13:19:00) Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе Купим акции практически любого акционерного общества…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 

Watson

(27.02.2017 11:28:40) Komaroff, Добрый день! Наружные стены выложены из керамического кирпича, материала, дающего лучшую тепло-…читать Тема: ЖК Ватсон 
Загрузка
 

Посетитель кафе ругаясь с официанткой разбил зеркало за 15 тысяч рублей


Мужчина был нетрезв.



09.02.15 23:07
текст: Любовь Ковалёва
фото: thecoachpl.home.pl
827

Посетитель кафе ругаясь с официанткой разбил зеркало за 15 тысяч рублей
Посетитель кафе ругаясь с официанткой разбил зеркало за 15 тысяч рублей. Мужчина был нетрезв. 

По сообщению ГУ МВД РФ по Нижегородской области, вечером в субботу, 7 февраля, в одном из кафе в Московском районе Нижнего Новгорода отдыхал молодой мужчина. Когда клиент был уже в изрядном подпитии, у него возник конфликт с официанткой. По словам очевидцев, координация движений мужчины была нарушена, он задел рукой зеркало и разбил его. Ущерб составил 15000 рублей. 

На место происшествия по вызову администратора заведения прибыл наряд вневедомственной охраны. Полицейские доставили шумного клиента в отделение. Решается вопрос о том, как будут квалифицированы действия мужчины: как административное или уголовное правонарушение в зависимости от того, смогут ли договориться о возмещении ущерба владелец кафе и хулиган. 

Ранее сообщалось о том, что 52% нижегородских менеджеров страдают от невыносимых клиентов, а 14% признались, что проблемные клиенты доводили их до слез! Исследование HeadHunter показало, что каждый второй опрошенный работник нижегородских компаний сталкивался с трудными клиентами или партнерами. Такие клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. Чтобы избежать неприятного общения, лучше всего найти работу в бухгалтерской или финансовой области, устроиться консультантом или пойти в сферу производства. 39% участников опроса из Нижнего Новгорода отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю. Им приходится терпеть скандалы (44%), повышение голоса и крик (36%), хамство (24%) и беззастенчивую ложь (28%). Каждый пятый респондент указал, что клиенты специально ставят их в неловкое положение, а также подставляют перед коллегами и начальством (7%).

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Няня из Краснодара подозревается в убийстве девятимесячного сына гражданки Нигерии Няня из Краснодара подозревается в убийстве девятимесячного сына гражданки Нигерии
Труп нашли закопанным в ее гараже.
В Воронеже осколок ледяной глыбы упал на пожилую женщину В Воронеже осколок ледяной глыбы упал на пожилую женщину
Около пятидесяти воронежцев получили травмы разной степени тяжести за последние несколько дней тёплой погоды.
В Германии вооруженный водитель совершил наезд на людей В Германии вооруженный водитель совершил наезд на людей
Злоумышленник попытался покинуть место происшествия.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления