Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал
 

Посетитель кафе ругаясь с официанткой разбил зеркало за 15 тысяч рублей


Мужчина был нетрезв.



09.02.15 23:07
текст: Любовь Ковалёва
фото: thecoachpl.home.pl
1001

Посетитель кафе ругаясь с официанткой разбил зеркало за 15 тысяч рублей
Посетитель кафе ругаясь с официанткой разбил зеркало за 15 тысяч рублей. Мужчина был нетрезв. 

По сообщению ГУ МВД РФ по Нижегородской области, вечером в субботу, 7 февраля, в одном из кафе в Московском районе Нижнего Новгорода отдыхал молодой мужчина. Когда клиент был уже в изрядном подпитии, у него возник конфликт с официанткой. По словам очевидцев, координация движений мужчины была нарушена, он задел рукой зеркало и разбил его. Ущерб составил 15000 рублей. 

На место происшествия по вызову администратора заведения прибыл наряд вневедомственной охраны. Полицейские доставили шумного клиента в отделение. Решается вопрос о том, как будут квалифицированы действия мужчины: как административное или уголовное правонарушение в зависимости от того, смогут ли договориться о возмещении ущерба владелец кафе и хулиган. 

Ранее сообщалось о том, что 52% нижегородских менеджеров страдают от невыносимых клиентов, а 14% признались, что проблемные клиенты доводили их до слез! Исследование HeadHunter показало, что каждый второй опрошенный работник нижегородских компаний сталкивался с трудными клиентами или партнерами. Такие клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. Чтобы избежать неприятного общения, лучше всего найти работу в бухгалтерской или финансовой области, устроиться консультантом или пойти в сферу производства. 39% участников опроса из Нижнего Новгорода отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю. Им приходится терпеть скандалы (44%), повышение голоса и крик (36%), хамство (24%) и беззастенчивую ложь (28%). Каждый пятый респондент указал, что клиенты специально ставят их в неловкое положение, а также подставляют перед коллегами и начальством (7%).

к списку всех новостей

Добавить innov.ru в мои источники на Яндекс.Новости


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Нанятый для убийства одной женщины киллер «бонусом» убил двух Нанятый для убийства одной женщины киллер «бонусом» убил двух
Убийце пришлось избавиться от свидетеля.

Появились точные данные о числе жертв пожара в «Зимней вишне» Появились точные данные о числе жертв пожара в «Зимней вишне»
Все погибшие опознаны.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления