Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей 

Ирина Зет

(23.09.2017 11:14:57) Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 годаПредварительная программа мероприятий…читать Тема: Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 года 

Сергей Целибеев

(23.09.2017 03:51:20) Swiss Telecom создал дочернюю компанию по продвижению блокчейнаОна будет оказывать поддержку организаторам…читать Тема: Swiss Telecom создал дочернюю компанию по продвижению блокчейна 
Загрузка
 

Посетитель кафе ругаясь с официанткой разбил зеркало за 15 тысяч рублей


Мужчина был нетрезв.



09.02.15 23:07
текст: Любовь Ковалёва
фото: thecoachpl.home.pl
953

Посетитель кафе ругаясь с официанткой разбил зеркало за 15 тысяч рублей
Посетитель кафе ругаясь с официанткой разбил зеркало за 15 тысяч рублей. Мужчина был нетрезв. 

По сообщению ГУ МВД РФ по Нижегородской области, вечером в субботу, 7 февраля, в одном из кафе в Московском районе Нижнего Новгорода отдыхал молодой мужчина. Когда клиент был уже в изрядном подпитии, у него возник конфликт с официанткой. По словам очевидцев, координация движений мужчины была нарушена, он задел рукой зеркало и разбил его. Ущерб составил 15000 рублей. 

На место происшествия по вызову администратора заведения прибыл наряд вневедомственной охраны. Полицейские доставили шумного клиента в отделение. Решается вопрос о том, как будут квалифицированы действия мужчины: как административное или уголовное правонарушение в зависимости от того, смогут ли договориться о возмещении ущерба владелец кафе и хулиган. 

Ранее сообщалось о том, что 52% нижегородских менеджеров страдают от невыносимых клиентов, а 14% признались, что проблемные клиенты доводили их до слез! Исследование HeadHunter показало, что каждый второй опрошенный работник нижегородских компаний сталкивался с трудными клиентами или партнерами. Такие клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. Чтобы избежать неприятного общения, лучше всего найти работу в бухгалтерской или финансовой области, устроиться консультантом или пойти в сферу производства. 39% участников опроса из Нижнего Новгорода отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю. Им приходится терпеть скандалы (44%), повышение голоса и крик (36%), хамство (24%) и беззастенчивую ложь (28%). Каждый пятый респондент указал, что клиенты специально ставят их в неловкое положение, а также подставляют перед коллегами и начальством (7%).

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мошенники используют для майнинга Joomla! и WordPress Мошенники используют для майнинга Joomla! и WordPress
Об опасности использования программных приложений сообщила научно-исследовательская группа IBM X-Force.
Мошенники выманили у восьмидесятилетней женщины 1,6 миллиона рублей Мошенники выманили у восьмидесятилетней женщины 1,6 миллиона рублей
Пенсионерка сделала тринадцать денежных переводов злоумышленникам.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления