Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 24 апреля 2017 г. 10:30
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

raskidka-nn

(24.04.2017 03:15:53) Уважаемые форумчане Если вы хотите повысить ваши продажи, узнаваемость бренда, и лояльность к компании,…читать Тема: Распространяем листовки, Расклеиваем объявления, Предоставляем промоутеров 

Елена Ткаченко

(24.04.2017 00:03:07) В Госдуме представили законопроект о захоронении тела ЛенинаДокумент содержит правовой механизм перезахоронения…читать Тема: В Госдуме представили законопроект о захоронении тела Ленина 

Гость

(23.04.2017 14:45:03) Только вариант Голодец более дорогой. А вариант, предложенный ФНПР, малозатратен читать Тема: Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубы 
Загрузка
 

Посетитель кафе ругаясь с официанткой разбил зеркало за 15 тысяч рублей


Мужчина был нетрезв.



09.02.15 23:07
текст: Любовь Ковалёва
фото: thecoachpl.home.pl
873

Посетитель кафе ругаясь с официанткой разбил зеркало за 15 тысяч рублей
Посетитель кафе ругаясь с официанткой разбил зеркало за 15 тысяч рублей. Мужчина был нетрезв. 

По сообщению ГУ МВД РФ по Нижегородской области, вечером в субботу, 7 февраля, в одном из кафе в Московском районе Нижнего Новгорода отдыхал молодой мужчина. Когда клиент был уже в изрядном подпитии, у него возник конфликт с официанткой. По словам очевидцев, координация движений мужчины была нарушена, он задел рукой зеркало и разбил его. Ущерб составил 15000 рублей. 

На место происшествия по вызову администратора заведения прибыл наряд вневедомственной охраны. Полицейские доставили шумного клиента в отделение. Решается вопрос о том, как будут квалифицированы действия мужчины: как административное или уголовное правонарушение в зависимости от того, смогут ли договориться о возмещении ущерба владелец кафе и хулиган. 

Ранее сообщалось о том, что 52% нижегородских менеджеров страдают от невыносимых клиентов, а 14% признались, что проблемные клиенты доводили их до слез! Исследование HeadHunter показало, что каждый второй опрошенный работник нижегородских компаний сталкивался с трудными клиентами или партнерами. Такие клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. Чтобы избежать неприятного общения, лучше всего найти работу в бухгалтерской или финансовой области, устроиться консультантом или пойти в сферу производства. 39% участников опроса из Нижнего Новгорода отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю. Им приходится терпеть скандалы (44%), повышение голоса и крик (36%), хамство (24%) и беззастенчивую ложь (28%). Каждый пятый респондент указал, что клиенты специально ставят их в неловкое положение, а также подставляют перед коллегами и начальством (7%).

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Биробиджане сотрудники Росгвардии подрались с местными жителями В Биробиджане сотрудники Росгвардии подрались с местными жителями
Возбуждено уголовное дело.
В питерском метро задержали курьера с человеческими органами В питерском метро задержали курьера с человеческими органами
Студент перевозил биоматериал в клинический центр.
В Астрахани в Ленинском районе произошло серьёзное ДТП В Астрахани в Ленинском районе произошло серьёзное ДТП
Один из пострадавших находится в крайне тяжёлом состоянии.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления