Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 25 июля 2017 г. 19:53
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

ViktorSk

(25.07.2017 14:54:32) На внедорожнике еще должны быть такие фишки типа постоянного полного привода и блокировки диффернециала,…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

zoomagia.ru

(25.07.2017 14:15:47) Дорогие друзья! Не забывайте, что в нашем Интернет-магазине для Вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

TALIDA

(25.07.2017 13:38:23) Обычно люди ремонт с планировки и выбора дизайна начинают. читать Тема: с чего начать ремонт? 
Загрузка
 

Посетитель кафе ругаясь с официанткой разбил зеркало за 15 тысяч рублей


Мужчина был нетрезв.



09.02.15 23:07
текст: Любовь Ковалёва
фото: thecoachpl.home.pl
935

Посетитель кафе ругаясь с официанткой разбил зеркало за 15 тысяч рублей
Посетитель кафе ругаясь с официанткой разбил зеркало за 15 тысяч рублей. Мужчина был нетрезв. 

По сообщению ГУ МВД РФ по Нижегородской области, вечером в субботу, 7 февраля, в одном из кафе в Московском районе Нижнего Новгорода отдыхал молодой мужчина. Когда клиент был уже в изрядном подпитии, у него возник конфликт с официанткой. По словам очевидцев, координация движений мужчины была нарушена, он задел рукой зеркало и разбил его. Ущерб составил 15000 рублей. 

На место происшествия по вызову администратора заведения прибыл наряд вневедомственной охраны. Полицейские доставили шумного клиента в отделение. Решается вопрос о том, как будут квалифицированы действия мужчины: как административное или уголовное правонарушение в зависимости от того, смогут ли договориться о возмещении ущерба владелец кафе и хулиган. 

Ранее сообщалось о том, что 52% нижегородских менеджеров страдают от невыносимых клиентов, а 14% признались, что проблемные клиенты доводили их до слез! Исследование HeadHunter показало, что каждый второй опрошенный работник нижегородских компаний сталкивался с трудными клиентами или партнерами. Такие клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. Чтобы избежать неприятного общения, лучше всего найти работу в бухгалтерской или финансовой области, устроиться консультантом или пойти в сферу производства. 39% участников опроса из Нижнего Новгорода отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю. Им приходится терпеть скандалы (44%), повышение голоса и крик (36%), хамство (24%) и беззастенчивую ложь (28%). Каждый пятый респондент указал, что клиенты специально ставят их в неловкое положение, а также подставляют перед коллегами и начальством (7%).

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Крыму качели убили ребенка В Крыму качели убили ребенка
Конструкция не была закреплена.
В Сарове лисы нападают на военных В Сарове лисы нападают на военных
Уже зафиксировано два случая.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления