Горьковские железнодорожники продолжают работы по прокладке так называемого «бархатного» пути, заменяя деревянные шпалы на железобетонные и укладывая сварные рельсовые пути без швов. Как сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги (ГЖД), с начала 2014 года было уложено 132 км таких путей.
«Бархатный» путь (он же бесстыковой) позволяет поездам двигаться быстрее и практически безшумно, что повышает комфорт пассажирам, а ремонтным службам облегчает работу.
Основные работы по прокладке «бархатного» пути ведутся на направлениях Нижний Новгород – Петушки, Нижний Новгород – Котельнич, Свеча – Чепца, Москва – Юдино и Юдино – Екатеринбург.
Особо стоит подчеркнуть, что бесстыковые пути много безопаснее, т.к. именно в зоне рельсового стыка проявляется большая часть дефектов.