Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 25 июня 2017 г. 01:37
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Николай Виноградов

(24.06.2017 22:30:27) В Москве мужчина на спор прыгнул с теплохода в реку«Пловец» находился в состоянии алкогольного опьянения…читать Тема: В Москве мужчина на спор прыгнул с теплохода в реку 

Манекенщица

(24.06.2017 17:53:57) читать Тема: Фотожабы и картинки 

Манекенщица

(24.06.2017 17:46:51) Мне нравятся таксы. читать Тема: Любимые породы собак 
Загрузка
 

Почему сломался стартер


Первоначальный диагноз неисправного стартера может быть выполнен даже без каких-либо дополнительных устройств.



29.06.14 20:47
текст: Евгений К
фото: carid.com
1626

Почему сломался стартер

Чуть больше ста лет назад, чтобы запустить машину, нужно было руками повернуть рукоятку. Современный стартер состоит из электродвигателя (питание от постоянного тока), электромагнитного выключателя и муфты.

Прежде чем начать ремонт стартера, нужно диагностировать причину поломки. Первоначальный диагноз неисправного стартера может быть выполнен даже без каких-либо дополнительных устройств, исключительно на основе характерных симптомов различных видов поломки.

Когда ключ (пусковой выключатель) или кнопка не вызывает реакцию, то наиболее вероятной причиной является разрыв в электрической цепи электромагнитного выключателя. Сначала вы должны смотреть на соединения проводов, за исключением стартера. Если они не были порваны или отключены, то тестер или мультиметр сможет показать наличие напряжения на входном полюсе электромагнита.

Для определенного типа дефекта у нас есть ситуация, когда пуск не реагирует на тест для включения, и в то же время после поворота ключа зажигания, начальной позицией будет тусклый свет на приборной панели. Причина этого явления является сильной коррозионное загрязнение клемм аккумуляторной батареи.

Иногда реакция - это просто небольшое металлическое цоканье, которое повторяется при каждой попытке возобновить процесс. Вероятно, имеется проблема с электрическими контактами электромагнитного выключателя с правильной работой электромагнита. Данное устройство перемещает стержень механизма (источник звук - воздействие шестерни установленной на валу ротора маховика зубчатого венца), но электрическая цепь статора и ротора замкнута.

Дополнительное подтверждение существования одного из двух упомянутых здесь дефектов получается путем закрытия внешних винтовых зажимов электромагнитного переключателя (например, большой отверткой). Бывает, что включенный стартер начинает работать без характерного скрежета, быстро увеличивая скорость. Причиной неисправности может быть повреждение односторонней муфты шестерни, соединенной с валом ротора, отклонение (изгиб) или разрыв муфты вилки внутри корпуса.

Относительно редко запуска двигателя работает нормально, но после выключения стартера раздается громкий шум. Шум останавливается после увеличения поворота коленчатого вала, или пока вы не остановите двигатель. Вообще причин поломок может быть очень много и разобраться, а тем более, починить их сможет только специалист.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Форд Экоспорт 2017 года! Цена доступнее – надежность выше! Форд Экоспорт 2017 года! Цена доступнее – надежность выше!
Выход Форд Экоспорт 2017 года особенно актуален для российских автолюбителей. Модель буквально создана для наших непростых условий. Новая версия кроссовера к тому же станет доступнее по цене, за счет установки двигателей российской сборки.
Как выбрать аккумулятор для автомобиля и не ошибиться? Как выбрать аккумулятор для автомобиля и не ошибиться?
На что необходимо обращать внимание, чтобы автомобиль и его владелец «не испытывали неудобства».

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления