Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 19 января 2017 г. 01:18
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Манекенщица

(18.01.2017 23:26:59) У Натали мне нравятся все старые песни. читать Тема: Натали 

Манекенщица

(18.01.2017 23:24:14) Люблю слушать русский и зарубежный рок, шансон, попсу и ретро песни. читать Тема: Ваш любимое направление в музыке 

Манекенщица

(18.01.2017 23:14:51) Мне нравятся все книги А.С. Иванова, а больше всего меня впечатлил его роман - "Жизнь на грешной земле".…читать Тема: Впечатлён! 
Загрузка

Почему сломался стартер


Первоначальный диагноз неисправного стартера может быть выполнен даже без каких-либо дополнительных устройств.



29.06.14 20:47
текст: Евгений К
фото: carid.com
1403

Почему сломался стартер

Чуть больше ста лет назад, чтобы запустить машину, нужно было руками повернуть рукоятку. Современный стартер состоит из электродвигателя (питание от постоянного тока), электромагнитного выключателя и муфты.

Прежде чем начать ремонт стартера, нужно диагностировать причину поломки. Первоначальный диагноз неисправного стартера может быть выполнен даже без каких-либо дополнительных устройств, исключительно на основе характерных симптомов различных видов поломки.

Когда ключ (пусковой выключатель) или кнопка не вызывает реакцию, то наиболее вероятной причиной является разрыв в электрической цепи электромагнитного выключателя. Сначала вы должны смотреть на соединения проводов, за исключением стартера. Если они не были порваны или отключены, то тестер или мультиметр сможет показать наличие напряжения на входном полюсе электромагнита.

Для определенного типа дефекта у нас есть ситуация, когда пуск не реагирует на тест для включения, и в то же время после поворота ключа зажигания, начальной позицией будет тусклый свет на приборной панели. Причина этого явления является сильной коррозионное загрязнение клемм аккумуляторной батареи.

Иногда реакция - это просто небольшое металлическое цоканье, которое повторяется при каждой попытке возобновить процесс. Вероятно, имеется проблема с электрическими контактами электромагнитного выключателя с правильной работой электромагнита. Данное устройство перемещает стержень механизма (источник звук - воздействие шестерни установленной на валу ротора маховика зубчатого венца), но электрическая цепь статора и ротора замкнута.

Дополнительное подтверждение существования одного из двух упомянутых здесь дефектов получается путем закрытия внешних винтовых зажимов электромагнитного переключателя (например, большой отверткой). Бывает, что включенный стартер начинает работать без характерного скрежета, быстро увеличивая скорость. Причиной неисправности может быть повреждение односторонней муфты шестерни, соединенной с валом ротора, отклонение (изгиб) или разрыв муфты вилки внутри корпуса.

Относительно редко запуска двигателя работает нормально, но после выключения стартера раздается громкий шум. Шум останавливается после увеличения поворота коленчатого вала, или пока вы не остановите двигатель. Вообще причин поломок может быть очень много и разобраться, а тем более, починить их сможет только специалист.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Россияне получат скидку от производителя на Ford Explorer Россияне получат скидку от производителя на Ford Explorer
Автомобиль на рынке представлен в четырех модификациях.
Стали известны цены на седан 5 Series нового поколения от BMW Стали известны цены на седан 5 Series нового поколения от BMW
Цена существенная.
В РФ могут начать лишать прав за опасное вождение автомобиля В РФ могут начать лишать прав за опасное вождение автомобиля
Денежного штрафа недостаточно.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления