Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 26 апреля 2017 г. 01:23
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Marshakova

(25.04.2017 22:23:39) Собаки не меньше детей любят игрушки, моя болонка как то на улице у девочки вырвала куклу из рук и бегала…читать Тема: Истории с собаками 

Voviy

(25.04.2017 18:49:52) Купил недавно икону на этом ресурсе (https://ortodoxshop.ru/pravoslavnye_ik...ye_ikony/). Купил, естественно,…читать Тема: Православные! 

Екатерина Брук

(25.04.2017 16:06:55) В Москве людей из хрущевок переселят в дома "с элементами дерева"Повезет не всем. читать Тема: В Москве людей из хрущевок переселят в дома "с элементами дерева" 
Загрузка
 

Проект ВСМ Москва – Казань будет представлен в Открытое правительство


Проекты развития высокоскоростных железнодорожных перевозок в России обсуждались 29 января на круглом столе «Повышение конкурентоспособности страны в результате реализации проекта сети высокоскоростных магистралей (ВСМ)», состоявшемся в Издательском доме «Гудок».



30.01.14 8:46
текст: пресс-служба ГЖД
фото: INNOV
1023

Проект ВСМ Москва – Казань будет представлен в Открытое правительство
Участие в работе круглого стола приняли представители органов власти, экспертного сообщества, российских и зарубежных предприятий железнодорожного машиностроения, научных, проектных, строительных организаций, профильных профессиональных объединений и ассоциаций, инвестиционного сообщества.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин представил участникам основные характеристики пилотного проекта ВСМ Москва – Казань, который уже получил заключение Главгосэкспертизы. Протяженность участка ВСМ Москва – Казань составит около 770 км, скорость движения поездов на нем будет достигать 400 км в час, на трассе будут организованы остановки через каждые 50–70 км. В общую технологию будут включены железнодорожные линии к близлежащим городам, таким как Самара, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Челябинск. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, а до Казани – 1,5 часа. Пассажиропоток на линии оценивается не ниже 7,5 млн человек в год.

– Был проведен независимый аудит обоснования инвестиций Москва – Казань, который подтвердил объемы капитального строительства и объемы пассажирского трафика в соответствии с мировыми аналогами, - сказал Александр Мишарин. Общая стоимость первого участка сети ВСМ России оценивается в 1 трлн 68 млрд рублей. Результаты ценового и технологического аудита в феврале будут представлены в Открытое правительство.

По полученным экспертным заключениям этот проект вносит весомый вклад в увеличение ВВП страны и валового регионального продукта тех субъектов Федерации, по которым пройдет магистраль (Московская, Владимирская и Нижегородская области, республики Чувашия, Марий Эл и Татарстан, а также Москва). Только за первые 11 лет функционирования проекта ВСМ с 2019 по 2030 гг. совокупный прирост ВВП составит 6,85 трлн руб. Мультипликативный эффект на этапе эксплуатации сгенерирует бюджетный эффект в виде дополнительных налоговых поступлений в бюджет за период 2019–2030 гг. в размере 1,5 трлн руб., что превышает полную стоимость реализации проекта.

- Причем наибольшие доходы ВРП получает Владимирская область, Нижегородская области, где он прирастает на 75%. Это происходит благодаря развитию как сопутствующих отраслей, так и агломерационному эффекту, создающему дополнительный импульс развитию экономики регионов, - отметил первый вице-президент ОАО "РЖД".

Кроме того, на стадии строительства будет создано более 370 тыс. рабочих мест в различных отраслях (из них 120 тыс. – в регионах прохождения трассы), в том числе 155,2 тыс. – в обрабатывающей промышленности. На стадии эксплуатации будет создано 5,6 тыс. рабочих мест, непосредственно занятых в перевозках на ВСМ, и 174,5 тыс. рабочих мест в смежных отраслях.

Предлагаемая модель проекта предполагает привлечение средств государственной поддержки в различных формах (субсидии, инвестиции, гарантии, средства ПФР, ФНБ) получателями средств (ОАО «РЖД» и концессионерами). Международный опыт показывает, что большинство успешных международных проектов создания высокоскоростных железнодорожных магистралей реализовывалось при доминирующей поддержке государства, как в части регулирования, управления и руководства проектом, так и в части содействия в привлечении финансирования.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Преимущества поездок в такси Преимущества поездок в такси
Почему этот вариант более предпочтителен.
Для 100-летнего автовладельца Lexus выпустил уникальный авто Для 100-летнего автовладельца Lexus выпустил уникальный авто
Постоянный клиент компании получил особенный седан LS 600h L.
Тюнинг российского внедорожника УАЗ «Хантер» будет происходить в США Тюнинг российского внедорожника УАЗ «Хантер» будет происходить в США
Набирается инициативная рабочая группа.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления