Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 22 августа 2017 г. 00:49
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster 

zoomagia.ru

(21.08.2017 12:22:38) Дорогие друзья! Мы рады сообщить о запуске новой акции - Товар недели! Эта акция примечательна тем,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Сергей

(19.08.2017 13:48:54) Согласен с такой идеей! Может быть в буквальном смысле и не стоит этого делать, взять и всё перенести…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов 
Загрузка
 

Проект ВСМ Москва – Казань будет представлен в Открытое правительство


Проекты развития высокоскоростных железнодорожных перевозок в России обсуждались 29 января на круглом столе «Повышение конкурентоспособности страны в результате реализации проекта сети высокоскоростных магистралей (ВСМ)», состоявшемся в Издательском доме «Гудок».



30.01.14 8:46
текст: пресс-служба ГЖД
фото: INNOV
1112

Проект ВСМ Москва – Казань будет представлен в Открытое правительство
Участие в работе круглого стола приняли представители органов власти, экспертного сообщества, российских и зарубежных предприятий железнодорожного машиностроения, научных, проектных, строительных организаций, профильных профессиональных объединений и ассоциаций, инвестиционного сообщества.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин представил участникам основные характеристики пилотного проекта ВСМ Москва – Казань, который уже получил заключение Главгосэкспертизы. Протяженность участка ВСМ Москва – Казань составит около 770 км, скорость движения поездов на нем будет достигать 400 км в час, на трассе будут организованы остановки через каждые 50–70 км. В общую технологию будут включены железнодорожные линии к близлежащим городам, таким как Самара, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Челябинск. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, а до Казани – 1,5 часа. Пассажиропоток на линии оценивается не ниже 7,5 млн человек в год.

– Был проведен независимый аудит обоснования инвестиций Москва – Казань, который подтвердил объемы капитального строительства и объемы пассажирского трафика в соответствии с мировыми аналогами, - сказал Александр Мишарин. Общая стоимость первого участка сети ВСМ России оценивается в 1 трлн 68 млрд рублей. Результаты ценового и технологического аудита в феврале будут представлены в Открытое правительство.

По полученным экспертным заключениям этот проект вносит весомый вклад в увеличение ВВП страны и валового регионального продукта тех субъектов Федерации, по которым пройдет магистраль (Московская, Владимирская и Нижегородская области, республики Чувашия, Марий Эл и Татарстан, а также Москва). Только за первые 11 лет функционирования проекта ВСМ с 2019 по 2030 гг. совокупный прирост ВВП составит 6,85 трлн руб. Мультипликативный эффект на этапе эксплуатации сгенерирует бюджетный эффект в виде дополнительных налоговых поступлений в бюджет за период 2019–2030 гг. в размере 1,5 трлн руб., что превышает полную стоимость реализации проекта.

- Причем наибольшие доходы ВРП получает Владимирская область, Нижегородская области, где он прирастает на 75%. Это происходит благодаря развитию как сопутствующих отраслей, так и агломерационному эффекту, создающему дополнительный импульс развитию экономики регионов, - отметил первый вице-президент ОАО "РЖД".

Кроме того, на стадии строительства будет создано более 370 тыс. рабочих мест в различных отраслях (из них 120 тыс. – в регионах прохождения трассы), в том числе 155,2 тыс. – в обрабатывающей промышленности. На стадии эксплуатации будет создано 5,6 тыс. рабочих мест, непосредственно занятых в перевозках на ВСМ, и 174,5 тыс. рабочих мест в смежных отраслях.

Предлагаемая модель проекта предполагает привлечение средств государственной поддержки в различных формах (субсидии, инвестиции, гарантии, средства ПФР, ФНБ) получателями средств (ОАО «РЖД» и концессионерами). Международный опыт показывает, что большинство успешных международных проектов создания высокоскоростных железнодорожных магистралей реализовывалось при доминирующей поддержке государства, как в части регулирования, управления и руководства проектом, так и в части содействия в привлечении финансирования.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Renault подготовил кроссовер Duster к армейской жизни Renault подготовил кроссовер Duster к армейской жизни
Специальные версии автомобиля были разработаны для участия в выставке «Армия-2017».
LADA Priora станет ещё дешевле LADA Priora станет ещё дешевле
Авто станет ещё доступнее для российских автолюбителей.


КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления