Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 28 июля 2017 г. 12:00
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Kolun

(28.07.2017 11:36:58) На да, мне особо такое ни к чему, поэтому Н9 как раз то что надо, и проедет там где мне надо, и комфорт…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

zoomagia.ru

(28.07.2017 09:44:51) Дорогие друзья! Не забывайте, что на сайте нашего Интернет-магазина Вы можете найти не только широкий…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Елена Ткаченко

(28.07.2017 08:42:41) Сенат США принял ужесточение санкций против РФРешение было практически единогласно – 98 из 100 гол…читать Тема: Сенат США принял ужесточение санкций против РФ 
Загрузка
 

Реклама на транспорте — не просто реклама


Брендинг имеет социальное значение.




17.09.14 9:23
текст: Ирина Зет
фото: tmg-russia.ru
5084

Реклама на транспорте — не просто реклама
Сегодняшние города сложно представить без рекламы, благодаря которой компании привлекают внимание людей к своей продукции и услугам. Главная заслуга в этом отведена брендингу, который включает в себя целую серию мероприятий рекламного характера. Одной из важных составляющих частей брендинга является транзитная и наружная реклама. Это и реклама на троллейбусах, и маршрутках, и даже небольших автомобилях. Транзитной рекламой может быть оформлен и собственный автопарк компании. Кроме эстетической и информационной функции, сегодня реклама выполняет ещё и социальную функцию, поскольку благодаря ней люди могут лучше ориентироваться в городе. Например, транспорт, курирующий по одному определённому маршруту, может быть заметен издалека благодаря брендовому оформлению. В этом случае яркое оформление может стать опознавательным для людей, страдающих близорукостью. Помимо этого, реклама на транспорте способна информировать очень широкую аудиторию населения. В зависимости от населённого пункта, пропускная способность населения в городском транспорте за день может составлять несколько тысяч или десятков тысяч людей.

При этом важную роль играет скорость оформления транспорта. В настоящее время в Москве и Санкт-Петербурге проводится рекламная кампания 3D-мюзикла Pola Negri. В рамках этой кампании компания TMG, один из крупнейших оператораторов транзитной рекламы в России разместила материалы в городском транспорте. При этом реклама на маршрутках была размещена в течение всего трёх дней. Ровно столько заняли монтажные работы. Всего же было разработано 150 ситиформатов разных размеров, содержащих анонс мероприятия.

По словам заместителя директора Let It Show Production Дмитрия Изотова, рекламная кампания обеспечит охват огромной аудитори населения среди двух городов. Таких показателей при размещении рекламы удалось добиться благодаря наличию у TMG специального формата 1,2×1,8 метров, который воспринимается населением как афиша.

Компания TMG специализируется на разработке всех видов наружной и медийной рекламы. Как отмечают представители компании, реклама на транспорте стоимость которой рассчитывается, исходя из условий кампании, составляет порядка 10% от общего числа заказов. Всего компания реализовала свыше 40 тыс. рекламных проектов.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Cherry готовится к презентации флагманского кроссовера Cherry готовится к презентации флагманского кроссовера
Мероприятие состоится во Франкфурте.
СМИ: Skoda приступила к производству нового кроссовера Karoq СМИ: Skoda приступила к производству нового кроссовера Karoq
В продаже на европейском рынке новый автомобиль Skoda Karoq появится с октября 2017 года.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления