RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 23:12
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(08.12.2016 13:51:10) Дорогие друзья! Рады сообщить о возобновлении акции на сухие корма для кошек Blitz! В продаже имеются…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(07.12.2016 20:16:19) Подскажите пожалуйста, может кто знает, где можно найти информацию - что думает по этому вопросу избранный…читать Тема: Опубликованы зарплаты Сечина, Якунина и Миллера в месяц 

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 
Загрузка

Реклама на транспорте — не просто реклама


Брендинг имеет социальное значение.




17.09.14 9:23
текст: Ирина Зет
фото: tmg-russia.ru
4936

Реклама на транспорте — не просто реклама
Сегодняшние города сложно представить без рекламы, благодаря которой компании привлекают внимание людей к своей продукции и услугам. Главная заслуга в этом отведена брендингу, который включает в себя целую серию мероприятий рекламного характера. Одной из важных составляющих частей брендинга является транзитная и наружная реклама. Это и реклама на троллейбусах, и маршрутках, и даже небольших автомобилях. Транзитной рекламой может быть оформлен и собственный автопарк компании. Кроме эстетической и информационной функции, сегодня реклама выполняет ещё и социальную функцию, поскольку благодаря ней люди могут лучше ориентироваться в городе. Например, транспорт, курирующий по одному определённому маршруту, может быть заметен издалека благодаря брендовому оформлению. В этом случае яркое оформление может стать опознавательным для людей, страдающих близорукостью. Помимо этого, реклама на транспорте способна информировать очень широкую аудиторию населения. В зависимости от населённого пункта, пропускная способность населения в городском транспорте за день может составлять несколько тысяч или десятков тысяч людей.

При этом важную роль играет скорость оформления транспорта. В настоящее время в Москве и Санкт-Петербурге проводится рекламная кампания 3D-мюзикла Pola Negri. В рамках этой кампании компания TMG, один из крупнейших оператораторов транзитной рекламы в России разместила материалы в городском транспорте. При этом реклама на маршрутках была размещена в течение всего трёх дней. Ровно столько заняли монтажные работы. Всего же было разработано 150 ситиформатов разных размеров, содержащих анонс мероприятия.

По словам заместителя директора Let It Show Production Дмитрия Изотова, рекламная кампания обеспечит охват огромной аудитори населения среди двух городов. Таких показателей при размещении рекламы удалось добиться благодаря наличию у TMG специального формата 1,2×1,8 метров, который воспринимается населением как афиша.

Компания TMG специализируется на разработке всех видов наружной и медийной рекламы. Как отмечают представители компании, реклама на транспорте стоимость которой рассчитывается, исходя из условий кампании, составляет порядка 10% от общего числа заказов. Всего компания реализовала свыше 40 тыс. рекламных проектов.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Honda CR-V появится в семиместном исполнении Honda CR-V появится в семиместном исполнении
Смогут ли все рынки получить данную модель в продажу?
Стали известны цены улучшенных моделей Dacia Logan и Sandero Стали известны цены улучшенных моделей Dacia Logan и Sandero
Сначала автомобили появятся на рынке Европы.
Берём в аренду микроавтобус Берём в аренду микроавтобус
Как заказать эту услугу.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления