Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Используете ли вы финансовые технологии в повседневной жизни?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Реклама на транспорте — не просто реклама


Брендинг имеет социальное значение.




17.09.14 9:23
текст: Ирина Зет
фото: tmg-russia.ru
5122

Реклама на транспорте — не просто реклама

Брендинг имеет социальное значение.

Сегодняшние города сложно представить без рекламы, благодаря которой компании привлекают внимание людей к своей продукции и услугам. Главная заслуга в этом отведена брендингу, который включает в себя целую серию мероприятий рекламного характера. Одной из важных составляющих частей брендинга является транзитная и наружная реклама. Это и реклама на троллейбусах, и маршрутках, и даже небольших автомобилях. Транзитной рекламой может быть оформлен и собственный автопарк компании. Кроме эстетической и информационной функции, сегодня реклама выполняет ещё и социальную функцию, поскольку благодаря ней люди могут лучше ориентироваться в городе. Например, транспорт, курирующий по одному определённому маршруту, может быть заметен издалека благодаря брендовому оформлению. В этом случае яркое оформление может стать опознавательным для людей, страдающих близорукостью. Помимо этого, реклама на транспорте способна информировать очень широкую аудиторию населения. В зависимости от населённого пункта, пропускная способность населения в городском транспорте за день может составлять несколько тысяч или десятков тысяч людей.

При этом важную роль играет скорость оформления транспорта. В настоящее время в Москве и Санкт-Петербурге проводится рекламная кампания 3D-мюзикла Pola Negri. В рамках этой кампании компания TMG, один из крупнейших оператораторов транзитной рекламы в России разместила материалы в городском транспорте. При этом реклама на маршрутках была размещена в течение всего трёх дней. Ровно столько заняли монтажные работы. Всего же было разработано 150 ситиформатов разных размеров, содержащих анонс мероприятия.

По словам заместителя директора Let It Show Production Дмитрия Изотова, рекламная кампания обеспечит охват огромной аудитори населения среди двух городов. Таких показателей при размещении рекламы удалось добиться благодаря наличию у TMG специального формата 1,2×1,8 метров, который воспринимается населением как афиша.

Компания TMG специализируется на разработке всех видов наружной и медийной рекламы. Как отмечают представители компании, реклама на транспорте стоимость которой рассчитывается, исходя из условий кампании, составляет порядка 10% от общего числа заказов. Всего компания реализовала свыше 40 тыс. рекламных проектов.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Какой автомобиль лучше всего подойдет для женщины Какой автомобиль лучше всего подойдет для женщины
В исследовании поучаствовали 25 женщин, являющихся сотрудницами автомобильных изданий.
В Японии Suzuki Swift стал самым лучшим автомобилем по итогам года В Японии Suzuki Swift стал самым лучшим автомобилем по итогам года
Имя победителя было озвучено в ходе конференции RJC.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления