Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Используете ли вы финансовые технологии в повседневной жизни?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Серийный Ford Focus RS нового поколения будет ещё мощнее


Модель оснащается инновационной функцией для управляемого дрифта.



13.03.15 12:34
текст: Анна Некрасова
фото: avtomaniya.com
915

Серийный Ford Focus RS нового поколения будет ещё мощнее
Ford Focus RS нового поколения получит более мощный двигатель, чем было заявлено во время его дебюта на Женевском автосалоне. Отдачу силового агрегата «заряженного» хэтчбека перед выпуском в серию планируется увеличить до 330-340 лошадиных сил.

Как пишет Motor, новый Ford Focus RS, представленный в начале марта, оснащён 2,3-литровым 4-цилиндровым турбомотором. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой КПП. Только вот в ходе моторшоу представители компании сообщили что мощность двигателя – 320 лошадиных сил, а сейчас известно, что новинка будет 330- или даже 340-сильной. Не исключается также и выпуск экстремальной модификации Ford Focus RS с ещё более мощным мотором.

Стоит отметить, что новое поколение Focus RS получило полноприводную трансмиссию с угловым редуктором на задней оси с двумя электронноуправляемыми многодисковыми муфтами, которые распределяют крутящий момент между осями и каждым из задних колес. Кроме того, модель имеет особый инновационный режим для дрифта со специальными настройками, которые помогут водителю управлять заносом в любых дорожных условиях.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Эксперты рассказали, как автомобилистам справиться с зимой Эксперты рассказали, как автомобилистам справиться с зимой
Зима может быть безопасной для автомобиля.

Эксперты составили рейтинг самых угоняемых автомобилей в России Эксперты составили рейтинг самых угоняемых автомобилей в России
На первом месте - Range Rover Evoque.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления