Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 26 июня 2017 г. 22:05
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Marshakova

(26.06.2017 21:55:57) А, что на счёт осадочных, таких как "Человеческая многоножка", " Груз 200", они надолго внедряются в…читать Тема: Фильмы, сложные для восприятия. 

Marshakova

(26.06.2017 21:50:48) А, про фальшивомонетчика, который у себя в гараже бабосы виртуозно штамповал  под носом у ментов, наш…читать Тема: Сериалы 

Ирина Клячина

(26.06.2017 17:03:58) Как рассказать о своем товаре всем, не потратив ни копейкиВыбираем инструмент продаж в интернете. читать Тема: Как рассказать о своем товаре всем, не потратив ни копейки 
Загрузка
 

Тормозные колодки – наиболее важный элемент тормозной системы


Какие параметры учитывать при выборе?



03.12.15 9:08
текст: Ирина Клячина
фото: INNOV.RU
540

Тормозные колодки – наиболее важный элемент тормозной системы
С каждым годом движение на дорогах становится всё интенсивнее и, следовательно, опаснее. Чтобы избежать неприятных ситуаций, требуется не только повышенное внимание, но и исправный автомобиль. В первую очередь, необходимы безотказные тормоза.

Здесь нужно отметить, что важнейшим элементом тормозной системы считаются тормозные колодки. К их выбору следует подходить очень серьёзно. Подбирать тормозные колодки к автомобилю нужно, учитывая их качества и характеристики.

Специалисты, занимающиеся продажей тормозных колодок, рассказали, что главным параметром этих элементов является рабочая температура. Именно на неё нужно обращать внимание изначально. Рабочая температура зависит от материала колодок, но оптимальной для обычных автомобилей считается температура 300-350 градусов Цельсия. Для дорогих спортивных авто этот показатель должен быть выше – порядка 800-900 градусов. Для транспортных средств, которые не отличаются большой мощностью двигателя, использовать колодки с такой рабочей температурой не имеет смысла.

Другим немаловажным параметром тормозных колодок можно назвать коэффициент трения. Его показатель будет хуже, если колодки не успеют прогреться до своей рабочей температуры. В таком случае тормозные элементы будут быстро изнашиваться. По словам экспертов, нормальный коэффициент трения у стандартных тормозных колодок – это 0,3-0,5. Чем он больше, тем торможение лучше.

Стоит отметить, что в зависимости от материала, из которого колодки изготавливаются, можно выделить 4 вида этих элементов.

Первый вид – это полуметаллические колодки. Из их преимуществ стоит выделить неплохую теплоотдачу. Однако такие колодки довольно быстро стираются, шумят при торможении, а при низкой температуре работают плохо.

Второй вид тормозных колодок – органические. Из плюсов: мягкость к деталям и меньше шума при торможении. Минусы: плохое торможение в случае попадания влаги, быстрое изнашивание и образование пыли.

Ещё одна разновидность – это полностью металлические колодки. Они дороже, но значительно лучше по качеству. Из отрицательных свойств – быстрый износ тормозных дисков.

Также распространены и керамические колодки. Их можно назвать самыми дорогими и наиболее эффективными. Такие тормозные элементы отличаются высоким качеством и стойкостью к температурам.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Volkswagen I.D. Buzz поступит в серийное производство Volkswagen I.D. Buzz поступит в серийное производство
Минивэн был изначально представлен в статусе концепта.
В следующем году появится новый автобус на базе Газель Next В следующем году появится новый автобус на базе Газель Next
Модель имеет несколько отличий от популярной Газель Next Citiline.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления