Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Используете ли вы финансовые технологии в повседневной жизни?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

В каких случаях необходим сход-развал автомобиля


Сегодня существует множество мнений на этот счёт.



02.11.15 13:35
текст: Анна Некрасова
фото: INNOV.RU
944

В каких случаях необходим сход-развал автомобиля
Во все времена каждого автолюбителя волновал вопрос правильной работоспособности своего автомобиля. Ведь от того, насколько правильно работает машина, зависит очень многое, в том числе расход топлива и срок службы.

Все автолюбители знают, что, если автомобиль начинает «барахлить», нужно делать сход-развал. Так что же это такое? И в каких случаях он действительно необходим?

Сход-развалом называют проверку углов установки колёс, которые влияют на устойчивость, управляемость и износ шин автомобиля. По поводу того, когда его нужно делать, существует очень много мнений и споров. Однако точно можно сказать, что необходим сход-развал в тех случаях, когда заметны явные дефекты в управлении, при смене составных частей машины, которые могут повлиять на работоспособность, а также при редком обслуживании и частой езде по плохим дорогам.

В автомастерских довольно часто можно услышать, что в целях профилактики развал схождение нужно делать 1 раз в полгода или даже чаще. И автосервисам постоянные визиты ответственных водителей, безусловно, будут выгоды. Однако компетентные специалисты уверены, что необходимости в столь частом проведении сход-развала нет. Для профилактики достаточно 1 раза в несколько лет, чтобы узнать сильные стороны своего автомобиля и минимизировать затраты на обслуживание. Тестировать машину чаще нужно, если наблюдаются какие-либо недостатки в её работе.

Оборудование для регулировки развал схождения сегодня есть в каждом автосервисе. Специалисты отмечают, что стенды для корректировки и регулировки сход-развала колёс бывают 4 типов: оптические, лазерные, компьютерные и 3D.

Стенды первого типа считаются самым дешёвым вариантом, но имеют один серьёзный недостаток – это невозможность определения всех углов регулировки. Помимо того, они позволяют работать лишь с передней подвеской.

Лазерные стенды можно назвать улучшенными оптическими. Они уже позволяют определять углы регулировки обеих подвесок. Их минус – низкая скорость проведения работ.

В компьютерных стендах этот недостаток исключён. Также это оборудование очень точное. Что касается последнего типа – стендов 3D – их скорость и точность, действительно, впечатляют. Поэтому такое оборудование сейчас используют самые современные автосервисы.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Китайская версия нового Skoda Karoq несколько длиннее европейской Китайская версия нового Skoda Karoq несколько длиннее европейской
Европейская версия модели дебютировала в начале текущего года.
В сети появилось объявление о продаже Кабриолета ВАЗ-2108 В сети появилось объявление о продаже Кабриолета ВАЗ-2108
Цена – 1000 000 рублей.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления