Годовая задолженность по транспортному налогу в РФ составляет порядка 30% от общего объема годовых начислений, выяснила консалтинговая компания PwC. По словам экспертов, работа с задолженностью представляет для регионов довольно серьезную задачу, особенно, когда плательщиками являются физические лица. Стоит отметить, что в некоторых субъектах задолженность достигает 60%.
Аналитики считают, что борьбу с должниками необходимо начинать с пересмотра существующих подходов к налогообложению транспорта. При этом важно учитывать социокультурные особенности отдельных территорий каждого региона.
Напомним, действующее законодательство разрешает областям и краям самостоятельно устанавливать ставки транспортного налога (в зависимости от возраста машины), а также осуществлять дифференциацию ставок исходя из мощности автомобиля. Пока этим правом воспользовались далеко не во всей стране. Например, исчисляют ставки с учетом возраста ТС пока лишь 9 регионов, а с учетом мощности – 14.
Преимущества покупки нового автомобиля в автосалоне "КЛЮЧАВТО" в Москве
Покупка нового автомобиля - мечта каждого автолюбителя |
Полный комплекс работ по строительству и оборудованию автозаправочных станций
Строительство и оборудование автозаправочной станции - это процесс, требующий внимательного планирования, проектирования и выполнения множества работ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления