Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 25 мая 2017 г. 00:38
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Kitten

(24.05.2017 21:23:21) Конечно, лучше обращаться к профессионалам. Самим организовать переезд очень тяжело. Особенно когда переезжаешь,…читать Тема: Как выгоднее всего провести переезд? 

Kitten

(24.05.2017 21:17:08) Я только в хостеле Артист была. читать Тема: Хостел «Плюс» 

Андрей Шульга

(24.05.2017 18:19:41) В Нижегородской области более 6 000 мигрантов получили российское гражданствоЧисло желающих получить…читать Тема: В Нижегородской области более 6 000 мигрантов получили российское гражданство 
Загрузка
 

150 предприятий Татарстана уже перешли на новый электронный документооборот от Сбербанка


Более 150 корпоративных клиентов отделения «Банк Татарстан» Сбербанка России подключились к E-invoicing - юридически значимой системе электронного документооборота. Количество документов, отправленных с помощью данного сервиса, достигло 30 тысяч.



12.09.14 16:46
текст: Сбербанк России
725

150 предприятий Татарстана уже перешли на новый электронный документооборот от Сбербанка

Услуга позволяет компании обмениваться с контрагентами юридически значимыми первичными документами (счетами, счетами-фактурами, товарными накладными и пр.), заключать договоры, направлять отчетность в государственные органы (пенсионный фонд, налоговую инспекцию и пр.) в электронном виде без повторного подтверждения на бумажном носителе. Напомним, что возможность предоставления первичной документации в электронном виде была законодательно закреплена в России более года назад.

Сегодня стоимость процессинга одного бумажного документа, с учетом всех прямых и косвенных затрат, составляет 30-120 рублей. При этом средняя цена одной транзакции через E-invoicing - всего около 15 рублей.

Кроме того, в числе преимуществ электронного документооборота - высокая скорость; строгий контроль взаиморасчетов с контрагентами; обеспечение сохранности документов; сокращение материальных и трудозатрат за счет интеграции с бухгалтерскими программами; снижение почтовых издержек.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как снять квартиру по объявлению Как снять квартиру по объявлению
На что необходимо обращать внимание.
Цены на авиабилеты будут проверены ФАС и Совфедом Цены на авиабилеты будут проверены ФАС и Совфедом
Эксперты подготовят свои предложения по ценообразованию.
Отрицательный капитал банка «Образование» превысил 17 миллиардов рублей Отрицательный капитал банка «Образование» превысил 17 миллиардов рублей
Кредитное учреждение стремится к банкротству.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления