RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 07 декабря 2016 г. 17:36
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(07.12.2016 11:35:08) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине для вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Ksana

(07.12.2016 10:50:36) Великолепные вещи, от производителя меховых вещичек, лучшие условия, лучшее качество, не нашли модели…читать Тема: меховые жилеты из рыжей лисы 

Benite

(07.12.2016 06:22:09) Любимая музыка моего мужа) читать Тема: River Dance 
Загрузка

Банк Интеза запустил новый сервис обратной связи с клиентами «Оцените отделение»


Оценить качество обслуживания в отделениях Банка Интеза теперь можно с помощью нового сервиса. Если у клиента нет времени на написание развернутого отзыва, он может заполнить экспресс-анкету на сайте, что займет не более 2-х минут.



09.04.14 12:49
текст: ИНТЕЗА
744

Банк Интеза запустил новый сервис обратной связи с клиентами «Оцените отделение»

При заполнении анкеты клиент может оценить как работу отделения в целом, так и выразить свое мнение о работе конкретного подразделения, например кассы.

Клиенты сами выберут лучший и наиболее клиентоориентированный офис Банка. Результаты будут обнародованы в День качества обслуживания 20 сентября. Группа Интеза Санпаоло ежегодно отмечает праздник «День качества обслуживания», который проходит во всех банках группы по всему миру. Цель акции — дальнейшее укрепление доверительных отношений с клиентами и повышения качества банковского сервиса.

«Банк Интеза, являясь частью международной банковской Группы Интеза Санпаоло, большое внимание уделяет качеству обслуживания и формированию доверительных отношений со своими клиентами. Взгляд на Банк «со стороны», глазами клиента дает нам возможность разработать новые методы, которые будут способствовать повышению клиентоориентированности», - говорит начальник Отдела контроля качества обслуживания клиентов Банка Интеза Светлана Погодина.

Поделиться своими впечатлениями о качестве обслуживания в Банке по-прежнему можно в любом офисе, написав отзыв в книгу «Ваши отзывы и предложения», а также оставив комментарий в разделе «Обратная связь» на сайте Банка или по телефону 8 800 2008 008.







к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Российские чиновники задолжали бизнесу 30,5 млрд рублей по госконтрактам Российские чиновники задолжали бизнесу 30,5 млрд рублей по госконтрактам
В области госзакупок выявлено на 12 % больше нарушений, чем в прошлом году.
По словам Голодец, с 2018 года зарплата врачей составит 200 % от средней по стране По словам Голодец, с 2018 года зарплата врачей составит 200 % от средней по стране
Вице-премьер пообещала, что правительство будет к этому стремиться.
ЦБ РФ установил официальный курс валют на 8 декабря 2016 года ЦБ РФ установил официальный курс валют на 8 декабря 2016 года
Официальный евро вырос почти на рубль.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления