Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 24 июня 2017 г. 01:32
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Marshakova

(23.06.2017 23:45:22) Творог, рис, отварную говядину, курицу, это максимально безопасная еда с быстрой способностью переваривания…читать Тема: Чем кормить кошек когда они болеют? Наиболее безопасные продукты? 

Marshakova

(23.06.2017 23:40:58) Может быть и от переедания, но вот у моей такое было от гастрита,  ездили к ветеринару, нашли гастрит…читать Тема: Кота часто рвет при еде? Как лечить? 

Marshakova

(23.06.2017 23:28:41) Ехать  в клинику, чтобы взяли анализ на наличие борелиоза, именно он опасен для собак, если есть рвота…читать Тема: Собаку укусил клещ, методы лечения? 
Загрузка
 

Банк Интеза запустил новый сервис обратной связи с клиентами «Оцените отделение»


Оценить качество обслуживания в отделениях Банка Интеза теперь можно с помощью нового сервиса. Если у клиента нет времени на написание развернутого отзыва, он может заполнить экспресс-анкету на сайте, что займет не более 2-х минут.



09.04.14 12:49
текст: ИНТЕЗА
869

Банк Интеза запустил новый сервис обратной связи с клиентами «Оцените отделение»

При заполнении анкеты клиент может оценить как работу отделения в целом, так и выразить свое мнение о работе конкретного подразделения, например кассы.

Клиенты сами выберут лучший и наиболее клиентоориентированный офис Банка. Результаты будут обнародованы в День качества обслуживания 20 сентября. Группа Интеза Санпаоло ежегодно отмечает праздник «День качества обслуживания», который проходит во всех банках группы по всему миру. Цель акции — дальнейшее укрепление доверительных отношений с клиентами и повышения качества банковского сервиса.

«Банк Интеза, являясь частью международной банковской Группы Интеза Санпаоло, большое внимание уделяет качеству обслуживания и формированию доверительных отношений со своими клиентами. Взгляд на Банк «со стороны», глазами клиента дает нам возможность разработать новые методы, которые будут способствовать повышению клиентоориентированности», - говорит начальник Отдела контроля качества обслуживания клиентов Банка Интеза Светлана Погодина.

Поделиться своими впечатлениями о качестве обслуживания в Банке по-прежнему можно в любом офисе, написав отзыв в книгу «Ваши отзывы и предложения», а также оставив комментарий в разделе «Обратная связь» на сайте Банка или по телефону 8 800 2008 008.







к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как восстановить бетон Как восстановить бетон
Из бетона возводятся здания различного назначения, технические сооружения и прочие конструктивные формы. Но наблюдения показали, что этому материалу свойства деформация и постепенное разрушение. Почему?
В Нижнем Новгороде нет денег на ремонт забора В Нижнем Новгороде нет денег на ремонт забора
Необходимо обратиться к региону за финансовой помощью.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления