Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 23 мая 2017 г. 00:28
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Ирина Зет

(22.05.2017 18:35:18) График отключения горячей воды в Нижнем Новгороде в 2017 годуПолное расписание отключения горячей воды…читать Тема: График отключения горячей воды в Нижнем Новгороде в 2017 году 

Наташа Клячина

(22.05.2017 16:15:52) Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX появится в РоссииВероятнее, что уже осенью авто появится…читать Тема: Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX появится в России 

Burundushka

(22.05.2017 15:14:12) Довольно поздно наткнулась, но все же позитивный фильмец) http://kinokrad.co/289762-mlechnyy-put.ht…читать Тема: Кино 
Загрузка
 

Банк Интеза запустил новый сервис обратной связи с клиентами «Оцените отделение»


Оценить качество обслуживания в отделениях Банка Интеза теперь можно с помощью нового сервиса. Если у клиента нет времени на написание развернутого отзыва, он может заполнить экспресс-анкету на сайте, что займет не более 2-х минут.



09.04.14 12:49
текст: ИНТЕЗА
845

Банк Интеза запустил новый сервис обратной связи с клиентами «Оцените отделение»

При заполнении анкеты клиент может оценить как работу отделения в целом, так и выразить свое мнение о работе конкретного подразделения, например кассы.

Клиенты сами выберут лучший и наиболее клиентоориентированный офис Банка. Результаты будут обнародованы в День качества обслуживания 20 сентября. Группа Интеза Санпаоло ежегодно отмечает праздник «День качества обслуживания», который проходит во всех банках группы по всему миру. Цель акции — дальнейшее укрепление доверительных отношений с клиентами и повышения качества банковского сервиса.

«Банк Интеза, являясь частью международной банковской Группы Интеза Санпаоло, большое внимание уделяет качеству обслуживания и формированию доверительных отношений со своими клиентами. Взгляд на Банк «со стороны», глазами клиента дает нам возможность разработать новые методы, которые будут способствовать повышению клиентоориентированности», - говорит начальник Отдела контроля качества обслуживания клиентов Банка Интеза Светлана Погодина.

Поделиться своими впечатлениями о качестве обслуживания в Банке по-прежнему можно в любом офисе, написав отзыв в книгу «Ваши отзывы и предложения», а также оставив комментарий в разделе «Обратная связь» на сайте Банка или по телефону 8 800 2008 008.







к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

О процедуре проведения гостендеров по электротехнике: нет смысла мельчить О процедуре проведения гостендеров по электротехнике: нет смысла мельчить
В последние годы ведется активная дискуссия о процедуре проведения тендеров, конкурентной среде и качестве реализации крупных государственных и коммерческих заказов.
Россия и Турция договорились о взаимном снятии торговых ограничений Россия и Турция договорились о взаимном снятии торговых ограничений
Турецкие помидоры по-прежнему остаются под запретом.
Семь молокозаводов Белоруссии возобновят поставки в Россию Семь молокозаводов Белоруссии возобновят поставки в Россию
Москва и Минск договорились о снятии ограничений.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления