Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 марта 2017 г. 19:07
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Андрей Шульга

(28.03.2017 16:53:51) Российские банки потеряли 100 миллиардов рублей государственных средствДеньги исчезли без следа. читать Тема: Российские банки потеряли 100 миллиардов рублей государственных средств 

Kiril22

(28.03.2017 16:25:23) Решили купить ещё несколько столов и диванов в офис. Заказали в http://www.almada.ru/ Доставили мебель…читать Тема: Мебель с доставкой - это реально) 
Загрузка
 

Банк Интеза запустил новый сервис обратной связи с клиентами «Оцените отделение»


Оценить качество обслуживания в отделениях Банка Интеза теперь можно с помощью нового сервиса. Если у клиента нет времени на написание развернутого отзыва, он может заполнить экспресс-анкету на сайте, что займет не более 2-х минут.



09.04.14 12:49
текст: ИНТЕЗА
791

Банк Интеза запустил новый сервис обратной связи с клиентами «Оцените отделение»

При заполнении анкеты клиент может оценить как работу отделения в целом, так и выразить свое мнение о работе конкретного подразделения, например кассы.

Клиенты сами выберут лучший и наиболее клиентоориентированный офис Банка. Результаты будут обнародованы в День качества обслуживания 20 сентября. Группа Интеза Санпаоло ежегодно отмечает праздник «День качества обслуживания», который проходит во всех банках группы по всему миру. Цель акции — дальнейшее укрепление доверительных отношений с клиентами и повышения качества банковского сервиса.

«Банк Интеза, являясь частью международной банковской Группы Интеза Санпаоло, большое внимание уделяет качеству обслуживания и формированию доверительных отношений со своими клиентами. Взгляд на Банк «со стороны», глазами клиента дает нам возможность разработать новые методы, которые будут способствовать повышению клиентоориентированности», - говорит начальник Отдела контроля качества обслуживания клиентов Банка Интеза Светлана Погодина.

Поделиться своими впечатлениями о качестве обслуживания в Банке по-прежнему можно в любом офисе, написав отзыв в книгу «Ваши отзывы и предложения», а также оставив комментарий в разделе «Обратная связь» на сайте Банка или по телефону 8 800 2008 008.







к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Особенности комплексного ремонта коттеджей Особенности комплексного ремонта коттеджей
Чем он отличается от отделки стандартной квартиры?
Переводить бюджетников на карты «Мир» могут начать уже в 2017 году Переводить бюджетников на карты «Мир» могут начать уже в 2017 году
Об этом сообщил глава Минфина Антон Силуанов.
Российские банки потеряли 100 миллиардов рублей государственных средств Российские банки потеряли 100 миллиардов рублей государственных средств
Деньги исчезли без следа.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления