Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 20 августа 2017 г. 14:50
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Анна Синаревская

(19.08.2017 12:23:57) Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисовДемограф Юрий Крупнов…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов 

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы 

Гость

(18.08.2017 12:41:32) Этого следовало ожидать, так как условия были весьма привлекательные! читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку 
Загрузка
 

«Банки на дистанции»: Делает ли ваш банк ставку на развитие онлайн сервисов?


Каких именно? Какие дистанционные сервисы вы планируете развивать? Для клиентов каких рынков они особенно важны? Что позволяет вам гарантировать клиенту безопасность при использовании дистанционных сервисов?



04.07.14 15:34
текст: РОСБАНК
фото: пресс-служба Росбанка, на фото Виндман Олег, Региональный директор Приволжской Дирекции
837

«Банки на дистанции»:   Делает ли ваш банк ставку на развитие онлайн сервисов?

В 2013 году банки предложили своим клиентам несколько новых решений в области интернет-банкинга. В частности, Росбанк в прошлом году обновил интерфейс интернет-банка, в системе появились новые полезные опции: клиенты теперь могут открыть вклад, не выходя из дома, а также оплачивать услуги еще большего количества контрагентов – мобильная связь, коммунальные платежи и т.д. Услуга интернет-банка предоставляется всем клиентам бесплатно.

Росбанк также предлагает к использованию Мобильный Клиент-Банк» - дистанционное управление вкладами, кредитами и картами через мобильное приложение.

Однако дистанционные сервисы не ограничиваются услугами интернет-банка. Современные банкоматы являются неотъемлемым элементом удаленного обслуживания клиентов – оплата услуг, пополнение счета, осуществление переводов, снятие наличных в т.ч. с конвертацией в валюте и т.д. – всё это позволяет получить обслуживание без участия сотрудников отделения.

Внедрение онлайн-сервисов способствует не только снижению издержек, но и росту лояльности клиентов, что помогает нам повышать эффективность работы.

Что касается безопасности онлайн сервисов, Росбанк предлагает своим клиентам использование одноразовых паролей, токенов (специальных устройств) или мобильного приложения. В прошлом году Росбанк внедрил опцию смены пин-коды через банкомат, а также услугу 3-D Secure для безопасной оплаты покупок в интернете.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Прогноз курса евро к рублю на сентябрь 2017 года от экспертов INNOV Прогноз курса евро к рублю на сентябрь 2017 года от экспертов INNOV
INNOV.RU публикует прогноз курса единой европейской валюты к рублю.
Сотрудников отелей в Турции научат говорить по-русски Сотрудников отелей в Турции научат говорить по-русски
Для них будет создана специальная программа.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления