Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 24 марта 2017 г. 09:16
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(24.03.2017 08:54:48) Акинфеева назначили капитаном сборной РоссииЧерчесов и тренерский штаб приняли решение. читать Тема: Акинфеева назначили капитаном сборной России 

Гость

(23.03.2017 23:01:27) Из оставивших здесь свои комментарии, кто-то купил франшизу Зифа. Думаю о покупки этой франшизы. Напишите…читать Тема: Стоит ли покупать франшизу Zifa? Разбираемся. 

newsmaker5

(23.03.2017 18:15:11) Учёные заявили, что гробница Христа может обрушиться в любой моментФундамент сооружения состоит из…читать Тема: Учёные заявили, что гробница Христа может обрушиться в любой момент 
Загрузка
 

«Банки на дистанции»: Делает ли ваш банк ставку на развитие онлайн сервисов?


Каких именно? Какие дистанционные сервисы вы планируете развивать? Для клиентов каких рынков они особенно важны? Что позволяет вам гарантировать клиенту безопасность при использовании дистанционных сервисов?



04.07.14 15:34
текст: РОСБАНК
фото: пресс-служба Росбанка, на фото Виндман Олег, Региональный директор Приволжской Дирекции
753

«Банки на дистанции»:   Делает ли ваш банк ставку на развитие онлайн сервисов?

В 2013 году банки предложили своим клиентам несколько новых решений в области интернет-банкинга. В частности, Росбанк в прошлом году обновил интерфейс интернет-банка, в системе появились новые полезные опции: клиенты теперь могут открыть вклад, не выходя из дома, а также оплачивать услуги еще большего количества контрагентов – мобильная связь, коммунальные платежи и т.д. Услуга интернет-банка предоставляется всем клиентам бесплатно.

Росбанк также предлагает к использованию Мобильный Клиент-Банк» - дистанционное управление вкладами, кредитами и картами через мобильное приложение.

Однако дистанционные сервисы не ограничиваются услугами интернет-банка. Современные банкоматы являются неотъемлемым элементом удаленного обслуживания клиентов – оплата услуг, пополнение счета, осуществление переводов, снятие наличных в т.ч. с конвертацией в валюте и т.д. – всё это позволяет получить обслуживание без участия сотрудников отделения.

Внедрение онлайн-сервисов способствует не только снижению издержек, но и росту лояльности клиентов, что помогает нам повышать эффективность работы.

Что касается безопасности онлайн сервисов, Росбанк предлагает своим клиентам использование одноразовых паролей, токенов (специальных устройств) или мобильного приложения. В прошлом году Росбанк внедрил опцию смены пин-коды через банкомат, а также услугу 3-D Secure для безопасной оплаты покупок в интернете.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Декларации 3-НДФЛ принимаются до 30 апреля Декларации 3-НДФЛ принимаются до 30 апреля
Обязательство по декларированию доходов возложено и на определенные категории налогоплательщиков.
Изменения в руководящем составе ПАО НКБ «РАДИОТЕХБАНК» Изменения в руководящем составе ПАО НКБ «РАДИОТЕХБАНК»
23 марта 2017 года состоялся Совет директоров Банка.
Преимущества применения шестерённых насосов Преимущества применения шестерённых насосов
Сегодня такие агрегаты используют в самых разных отраслях промышленности.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления