RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 09 декабря 2016 г. 18:38
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(09.12.2016 16:51:36) Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания ГосдумыЖенщинам-депутатам «надо ещё домой прийти и…читать Тема: Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания Госдумы 

VipDomains_PH

(09.12.2016 16:05:48) Мы продлили акцию на домены до 31 декабря. [b]Текущие цены и акции на доменные имена:[/b] [COLOR=#31cc0c] .TOP…читать Тема: Регистрация доменов, по наилучшим ценам. 

zoomagia.ru

(09.12.2016 13:52:50) Дорогие друзья! Вот мы и добрались до конца рабочей недели! Разрешите всех поздравить с наступлением…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

«Банки на дистанции»: Делает ли ваш банк ставку на развитие онлайн сервисов?


Каких именно? Какие дистанционные сервисы вы планируете развивать? Для клиентов каких рынков они особенно важны? Что позволяет вам гарантировать клиенту безопасность при использовании дистанционных сервисов?



04.07.14 15:34
текст: РОСБАНК
фото: пресс-служба Росбанка, на фото Виндман Олег, Региональный директор Приволжской Дирекции
705

«Банки на дистанции»:   Делает ли ваш банк ставку на развитие онлайн сервисов?

В 2013 году банки предложили своим клиентам несколько новых решений в области интернет-банкинга. В частности, Росбанк в прошлом году обновил интерфейс интернет-банка, в системе появились новые полезные опции: клиенты теперь могут открыть вклад, не выходя из дома, а также оплачивать услуги еще большего количества контрагентов – мобильная связь, коммунальные платежи и т.д. Услуга интернет-банка предоставляется всем клиентам бесплатно.

Росбанк также предлагает к использованию Мобильный Клиент-Банк» - дистанционное управление вкладами, кредитами и картами через мобильное приложение.

Однако дистанционные сервисы не ограничиваются услугами интернет-банка. Современные банкоматы являются неотъемлемым элементом удаленного обслуживания клиентов – оплата услуг, пополнение счета, осуществление переводов, снятие наличных в т.ч. с конвертацией в валюте и т.д. – всё это позволяет получить обслуживание без участия сотрудников отделения.

Внедрение онлайн-сервисов способствует не только снижению издержек, но и росту лояльности клиентов, что помогает нам повышать эффективность работы.

Что касается безопасности онлайн сервисов, Росбанк предлагает своим клиентам использование одноразовых паролей, токенов (специальных устройств) или мобильного приложения. В прошлом году Росбанк внедрил опцию смены пин-коды через банкомат, а также услугу 3-D Secure для безопасной оплаты покупок в интернете.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Центробанк рассказал, что нужно для снижения ключевой ставки до 6,5 % Центробанк рассказал, что нужно для снижения ключевой ставки до 6,5 %
Регулятор будет стремиться снизить инфляцию до 4 %.
 Как правильно экономить с помощью промокодов и купонов? Как правильно экономить с помощью промокодов и купонов?
Разобраться в процессе совсем несложно.
Группа ВТБ отбирает стартапы фонда «Сколково» Группа ВТБ отбирает стартапы фонда «Сколково»
Группа ВТБ приняла участие во втором этапе отбора стартапов инновационных разработок в сфере FinTech фонда «Сколково».

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления