Реклама в интернете для многих компаний становится довольно затратной, не принося при этом ожидаемого результата. Несмотря на то, что крупные игроки рынка, например, Google и Facebook, предоставляют заказчикам рекламы отчеты о расходовании средств, взаимодействие с ними опять же лишает компании определенной суммы: выступая в качестве посредников, они забирают себе часть доходов.
Уже сегодня эксперты во всем мире говорят о том, что внедрение блокчейн позволило бы обойтись без посредников, а, следовательно, без дополнительных расходов. Как
пишет searchengineland.com, в таком случае деньги списывались бы только за реальные переходы на сайт рекламодателя: передовые технологии позволяют обеспечить подлинность интернет-пользователя.
Онлайн-мошенничество с приходом блокчейн также должно сойти на нет, ведь систему попросту невозможно взломать. Если обеспечить прозрачность взаимодействия всех сторон транзакции, то можно будет навсегда забыть о такой проблеме, как фальшивые клики. А ведь они лишают компании миллиардов долларов ежегодно.