Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(25.09.2017 06:29:33) Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодноТорговля…читать Тема: Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодн…

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года 

Елена Ткаченко

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей 
Загрузка
 

Бренд «улетел» и не обещал вернуться


American Eagle покидает Россию.



22.07.15 15:33
текст: Ольга Лукина
фото: скриншот ae.com
701

Бренд «улетел» и не обещал вернуться
Еще год назад эксперты предрекали продолжение исхода брендов одежды из России. Причиной послужило падение спроса, из-за кризиса россияне начали экономить и на одежде, и рост арендной платы в крупных торговых центрах. И вот еще один бренд возвращается в родные пенаты - газета «Ведомости» сообщила, что владелец бренда American Eagle Outfitters закрывает магазины в России. 

Для нашей страны, где доля импорта на рынке одежды составляет 85%, тенденция не утешительная. Эксперты говорят, что брендам проще закрыться в России, чем повысить цену на одежду, обувь и аксессуары и потерять клиентов.
 
В 2014 году российский рынок одежды покинули британский бренд New Look, который проработал в России 5 лет, американский бренд Esprit, работавший у нас с 2003 года, итальянский бренд OVS, развивавшийся в стране с 2010 года, и британская марка River Island, чья российская история длилась с 2009 года. И теперь в этом списке «американский орёл».
 
Напомним, что по франшизе бренд American Eagle развивала компания «Монэкс трейдинг». В ее зону ответственности входили сети Next и La Senza, магазины товаров для детей и родителей  Mothercare, сети по продаже косметики и парфюмерии The Body Shop, MAC, Bath&Body Works м другие, а также кофейни Starbucks.

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москва проведет дополнительное финансирование соцсферы и системы городского транспорта Москва проведет дополнительное финансирование соцсферы и системы городского транспорта
Выделить средства представилось возможным благодаря снижению дефицита столичного бюджета.
Блокчейн не противоречит национальным интересам США Блокчейн не противоречит национальным интересам США
Представители американской власти сделали заявление.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления