Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 февраля 2017 г. 21:14
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Ирина Костикова

(27.02.2017 18:57:20) Взносы на капремонт признанных аварийными домов могут быть возвращены гражданамТакже собранные средства…читать Тема: Взносы на капремонт признанных аварийными домов могут быть возвращены гражданам 

san33

(27.02.2017 15:01:02) Свой дом с индивидуальным газовым отоплением это огромная удача и мечта практически любого здравомыслящего…читать Тема: Автономное отопление 

finansabn

(27.02.2017 13:19:00) Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе Купим акции практически любого акционерного общества…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 
Загрузка
 

Desheli — стратегия поведения


Эксперты анализируют маркетинговую программу франчайзинга Desheli.




28.05.14 10:54
текст: Ирина Зет
фото: Логотип Desheli
904

Desheli — стратегия поведения
Компания Desheli стремительно расширяет свою дилерскую сеть. При этом косметика Desheli собирает самые разные отзывы. Однако маркетинговая стратегия бренда мало чем отличается от своих конкурентов. Косметику Desheli позиционируют как качественный дорогостоящий продукт, поэтому её успех такой продукции на рынке зависит непосредственно от программы франчайзинга и широкой дилерской сети, которая смогла бы демонстрировать успешность марки. Именно этим и объясняется большое количество салонов Desheli в разных городах.

Как известно, сегодня от качества продукта зависит лишь половина успеха на рынке. Всё остальное зависит от рекламы, которая и позволяет наладить сеть сбыта, в особенности это важно в сферах бизнеса с высокой конкурентной средой. Косметика является тем продуктом, замену которому найти очень легко, поэтому предлагая дорогостоящий продукт, продавец должен доказать, что его товар особенный и успешный. Таким образом развитие сети салонов является одним из таких признаков.

Для того, чтобы завоевать место на российском рынке самое важное — завоевать хорошую репутацию в Москве. Для многих косметических компаний эта задача оказывается очень сложной и растягивается на месяцы именно в столице. С более мелкими городами всё обстоит намного проще. На этом фоне развитие Desheli выглядит весьма активно. Кроме того, возраста и цены на отдельные услуги марки, но специалисты считают, что франшиза будет сохранять свою первоначальную стоимость и в будущем.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Плата за въезд в города будет рассчитываться по особой схеме Плата за въезд в города будет рассчитываться по особой схеме
Муниципалитетам придется советоваться с Москвой.
Преимущества мягкой рулонной кровли Преимущества мягкой рулонной кровли
Сегодня это один из самых популярных вариантов.
Газпром планирует обновить рекорд по экспорту газа в 2017 году Газпром планирует обновить рекорд по экспорту газа в 2017 году
В прошлом году поставки выросли на 12,5%.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления