Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 28 апреля 2017 г. 07:18
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(27.04.2017 14:13:33) Дорогие друзья! Хотим напомнить Вам об изменении графика работы в мае в связи с праздничными датами. 1,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

kleopatr

(27.04.2017 11:11:11) Подскажите пожалуйста, мы делаем ламинат на стене. Да может звучит странно, но сейчас так делают. Хотел…читать Тема: Рулонные шторы 

kostyaZ

(27.04.2017 01:24:19) ни че так камины, аж себе захотелось))) читать Тема: Камин 
Загрузка
 

Desheli — стратегия поведения


Эксперты анализируют маркетинговую программу франчайзинга Desheli.




28.05.14 10:54
текст: Ирина Зет
фото: Логотип Desheli
932

Desheli — стратегия поведения
Компания Desheli стремительно расширяет свою дилерскую сеть. При этом косметика Desheli собирает самые разные отзывы. Однако маркетинговая стратегия бренда мало чем отличается от своих конкурентов. Косметику Desheli позиционируют как качественный дорогостоящий продукт, поэтому её успех такой продукции на рынке зависит непосредственно от программы франчайзинга и широкой дилерской сети, которая смогла бы демонстрировать успешность марки. Именно этим и объясняется большое количество салонов Desheli в разных городах.

Как известно, сегодня от качества продукта зависит лишь половина успеха на рынке. Всё остальное зависит от рекламы, которая и позволяет наладить сеть сбыта, в особенности это важно в сферах бизнеса с высокой конкурентной средой. Косметика является тем продуктом, замену которому найти очень легко, поэтому предлагая дорогостоящий продукт, продавец должен доказать, что его товар особенный и успешный. Таким образом развитие сети салонов является одним из таких признаков.

Для того, чтобы завоевать место на российском рынке самое важное — завоевать хорошую репутацию в Москве. Для многих косметических компаний эта задача оказывается очень сложной и растягивается на месяцы именно в столице. С более мелкими городами всё обстоит намного проще. На этом фоне развитие Desheli выглядит весьма активно. Кроме того, возраста и цены на отдельные услуги марки, но специалисты считают, что франшиза будет сохранять свою первоначальную стоимость и в будущем.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мировые цены на какао упали до уровня десятилетней давности Мировые цены на какао упали до уровня десятилетней давности
Когда в Гане хорошая погода, в России дешевеет шоколад.
Курс биткоина вырос до рекордных размеров Курс биткоина вырос до рекордных размеров
С начала года криптовалюта подорожала на 30 процентов.
«Газпром» требует с «Нафтогаза» более 37 миллиардов долларов «Газпром» требует с «Нафтогаза» более 37 миллиардов долларов
Ранее российская компания озвучивала сумму в 31,7 миллиарда долларов.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления