RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 11 декабря 2016 г. 16:49
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Samsong

(11.12.2016 15:18:52) Для меня лучшие игры - это бесплатные, не нравится играть на деньги, потому что жалко. Люблю игровой…читать Тема: Игровые автоматы 

Ирина Клячина

(10.12.2016 22:58:20) В России прошла премьера Chery Tiggo 5На протяжении 11 лет Chery поставляет свои авто на российский…читать Тема: В России прошла премьера Chery Tiggo 5 

Vladlen93

(10.12.2016 18:30:04) Виталина Светлицкая,  спасибо за информацию читать Тема: А как лечить зрение 
Загрузка

Desheli — стратегия поведения


Эксперты анализируют маркетинговую программу франчайзинга Desheli.




28.05.14 10:54
текст: Ирина Зет
фото: Логотип Desheli
872

Desheli — стратегия поведения
Компания Desheli стремительно расширяет свою дилерскую сеть. При этом косметика Desheli собирает самые разные отзывы. Однако маркетинговая стратегия бренда мало чем отличается от своих конкурентов. Косметику Desheli позиционируют как качественный дорогостоящий продукт, поэтому её успех такой продукции на рынке зависит непосредственно от программы франчайзинга и широкой дилерской сети, которая смогла бы демонстрировать успешность марки. Именно этим и объясняется большое количество салонов Desheli в разных городах.

Как известно, сегодня от качества продукта зависит лишь половина успеха на рынке. Всё остальное зависит от рекламы, которая и позволяет наладить сеть сбыта, в особенности это важно в сферах бизнеса с высокой конкурентной средой. Косметика является тем продуктом, замену которому найти очень легко, поэтому предлагая дорогостоящий продукт, продавец должен доказать, что его товар особенный и успешный. Таким образом развитие сети салонов является одним из таких признаков.

Для того, чтобы завоевать место на российском рынке самое важное — завоевать хорошую репутацию в Москве. Для многих косметических компаний эта задача оказывается очень сложной и растягивается на месяцы именно в столице. С более мелкими городами всё обстоит намного проще. На этом фоне развитие Desheli выглядит весьма активно. Кроме того, возраста и цены на отдельные услуги марки, но специалисты считают, что франшиза будет сохранять свою первоначальную стоимость и в будущем.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Особые экономические зоны получат из казны дополнительные средства Особые экономические зоны получат из казны дополнительные средства
Они позволят развивать инфраструктуру, модернизировать рынок руда и привлечь инвесторов.
Нужны ли бытовки на дачном участке? Нужны ли бытовки на дачном участке?
Преимущества дачных бытовок из дерева.
Кто делает хорошие деревянные окна? Кто делает хорошие деревянные окна?
Эстетика натуральной древесины.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления