Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 20 августа 2017 г. 03:31
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Анна Синаревская

(19.08.2017 12:23:57) Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисовДемограф Юрий Крупнов…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов 

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы 

Гость

(18.08.2017 12:41:32) Этого следовало ожидать, так как условия были весьма привлекательные! читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку 
Загрузка
 

Desheli — стратегия поведения


Эксперты анализируют маркетинговую программу франчайзинга Desheli.




28.05.14 10:54
текст: Ирина Зет
фото: Логотип Desheli
980

Desheli — стратегия поведения
Компания Desheli стремительно расширяет свою дилерскую сеть. При этом косметика Desheli собирает самые разные отзывы. Однако маркетинговая стратегия бренда мало чем отличается от своих конкурентов. Косметику Desheli позиционируют как качественный дорогостоящий продукт, поэтому её успех такой продукции на рынке зависит непосредственно от программы франчайзинга и широкой дилерской сети, которая смогла бы демонстрировать успешность марки. Именно этим и объясняется большое количество салонов Desheli в разных городах.

Как известно, сегодня от качества продукта зависит лишь половина успеха на рынке. Всё остальное зависит от рекламы, которая и позволяет наладить сеть сбыта, в особенности это важно в сферах бизнеса с высокой конкурентной средой. Косметика является тем продуктом, замену которому найти очень легко, поэтому предлагая дорогостоящий продукт, продавец должен доказать, что его товар особенный и успешный. Таким образом развитие сети салонов является одним из таких признаков.

Для того, чтобы завоевать место на российском рынке самое важное — завоевать хорошую репутацию в Москве. Для многих косметических компаний эта задача оказывается очень сложной и растягивается на месяцы именно в столице. С более мелкими городами всё обстоит намного проще. На этом фоне развитие Desheli выглядит весьма активно. Кроме того, возраста и цены на отдельные услуги марки, но специалисты считают, что франшиза будет сохранять свою первоначальную стоимость и в будущем.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новый самолёт поможет вернуть рынок авиаперевозок Новый самолёт поможет вернуть рынок авиаперевозок
В России высокими темпами развивается авиастроительная отрасль.
Российские власти сократят число проверок для бизнеса Российские власти сократят число проверок для бизнеса
Длительность проверок не должна превышать 10 рабочих дней.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления