Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 30 марта 2017 г. 19:48
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

kleopatr

(30.03.2017 18:44:06) В ванной комнате хотим класть плитку, т.к. другого варианта больше не видим. Будем использовать наверное…читать Тема: Керамическая плитка 

vetalbon

(30.03.2017 16:09:58) Любой умный дом должен быть оборудован камином, но электронным , а настоящим Slimfocus – это новая эра…читать Тема: Умный дом 

finansabn

(30.03.2017 12:55:28) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 
Загрузка
 

Электронная коммерция как способ продвижения отечественного текстиля


С осени Россия прекратит закупки иностранного текстиля. Как это отразится на внутреннем рынке страны?




27.08.14 18:07
текст: Ирина Зет
фото: usiter.com
1117

Электронная коммерция как способ продвижения отечественного текстиля
Текстильная отрасль в стране всегда была развита на высоком уровне, но в последние годы в этом сегменте был отмечен спад. Люди обычно выбирают из того, что имеется на рынке, и когда более 80% предложения составляют иностранные товары, то отечественным производителям сложно выдержать столь высокий уровень конкуренции.

Если обратиться к ассортименту предлагаемых товаров, то можно увидеть, что всю иностранную продукцию можно разделить на два класса — та, что стоит дороже и при этом носится долго, и более дешевая, но более низкого, сомнительного качества. Основное предложение среди ассортимента второй группы составляют китайские товары, поскольку в этой стране сосредоточено порядка 70% мирового производства. При этом цены в магазинах устанавливаются более высокие из-за целой серии дополнительных налогов и отчислений. На фоне этого, люди предпочитают заказывать товары, которые видели в магазине, через интернет.

Эксперты отмечают, что основная проблема отечественной текстильной отрасли заключается в слабой осведомлённости населения относительно товаров. Продукция реализуется лишь в отдельных магазинах, которые сложно найти. Правда есть и позитивные примеры, демонстрирующие успешное развитие отдельных предприятий. Так ивановский текстиль от производителя пользуется спросом не только в своём регионе, но и в других городах. Основной причиной является реклама при помощи социальных сетей, а также продвижение товара посредством сайтов. В данном случае реклама выполняет информирующую функцию и позволяет налаживать каналы сбыта.

По словам экспертов, интернет-магазины сейчас имеют неоспоримое преимущество за счёт более низких расходов на содержание и это им обеспечивает возможность конкурировать наравне с иностранными производителями, поскольку средства направляются на рекламу и повышение качества сервиса.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Белоруссия не готова погасить долг за газ перед Россией Белоруссия не готова погасить долг за газ перед Россией
Стороны так и не смогли договориться.
Россельхознадзор предлагает уничтожать фальсификат вместе с  «санкционкой» Россельхознадзор предлагает уничтожать фальсификат вместе с «санкционкой»
Также под бульдозер могут отправиться и продукты без документов.
Союзу композиторов России грозит банкротство Союзу композиторов России грозит банкротство
У организации большие долги.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления