Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 27 июля 2017 г. 11:55
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

ProHoster

(27.07.2017 11:11:30) Наша компания предоставляет бесплатный хостинг более двух лет. И теперь, имея за плечами большой опыт…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster 

ViktorSk

(27.07.2017 10:53:08) На дорогих джипах это все есть, но цена конечно тогда на них заоблачная, это наверное для фанатов бе…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

Kolun

(27.07.2017 10:51:28) электроника вещь читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 
Загрузка
 

Электронная коммерция как способ продвижения отечественного текстиля


С осени Россия прекратит закупки иностранного текстиля. Как это отразится на внутреннем рынке страны?




27.08.14 18:07
текст: Ирина Зет
фото: usiter.com
1255

Электронная коммерция как способ продвижения отечественного текстиля
Текстильная отрасль в стране всегда была развита на высоком уровне, но в последние годы в этом сегменте был отмечен спад. Люди обычно выбирают из того, что имеется на рынке, и когда более 80% предложения составляют иностранные товары, то отечественным производителям сложно выдержать столь высокий уровень конкуренции.

Если обратиться к ассортименту предлагаемых товаров, то можно увидеть, что всю иностранную продукцию можно разделить на два класса — та, что стоит дороже и при этом носится долго, и более дешевая, но более низкого, сомнительного качества. Основное предложение среди ассортимента второй группы составляют китайские товары, поскольку в этой стране сосредоточено порядка 70% мирового производства. При этом цены в магазинах устанавливаются более высокие из-за целой серии дополнительных налогов и отчислений. На фоне этого, люди предпочитают заказывать товары, которые видели в магазине, через интернет.

Эксперты отмечают, что основная проблема отечественной текстильной отрасли заключается в слабой осведомлённости населения относительно товаров. Продукция реализуется лишь в отдельных магазинах, которые сложно найти. Правда есть и позитивные примеры, демонстрирующие успешное развитие отдельных предприятий. Так ивановский текстиль от производителя пользуется спросом не только в своём регионе, но и в других городах. Основной причиной является реклама при помощи социальных сетей, а также продвижение товара посредством сайтов. В данном случае реклама выполняет информирующую функцию и позволяет налаживать каналы сбыта.

По словам экспертов, интернет-магазины сейчас имеют неоспоримое преимущество за счёт более низких расходов на содержание и это им обеспечивает возможность конкурировать наравне с иностранными производителями, поскольку средства направляются на рекламу и повышение качества сервиса.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Центробанк установил курс доллара на 28 июля 2017 года Центробанк установил курс доллара на 28 июля 2017 года
Рубль незначительно снизился к доллару и евро на фоне дешевеющей нефти.
Цветочный бизнес с нуля Цветочный бизнес с нуля
Если вы решили начать цветочный бизнес, вам будут необходимы сразу три вещи: оптимальное помещение, надежная цветочная база и доскональное знание собственного дела.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления