Журнал Forbes назвал самый дорогой бренд мира в 2018 году. Ничего нового: вот уже восьмой раз подряд первое место за компанией Apple. Стоимость бренда эксперты оценили в 182,2 миллиарда долларов, отметив, что за год он подорожал на 8%.
На втором месте – компания Google. Этот бренд оценили в 132,1 миллиарда долларов, однако показатель роста за год составил 30%.
В тройке лидеров также Microsoft (104,9 миллиарда долларов), в пятерку попали Facebook (94,8 миллиарда; +29%) и Аmazon (70,9 миллиарда; +31%). Последний бренд «прогнал» с пятого места Coca-Cola, который оценили в 57,3 миллиарда с годовым ростом 2%.
В топ-10 по версии Forbes также вошли Samsung (47,6 миллиарда), Disney (47,5 миллиарда), Toyota (44,7 миллиарда) и AT&T (41,9 миллиарда).
Как выяснили аналитики компании Canaccord Genuity, в последнем квартале прошлого года Samsung продал больше смартфонов, чем Apple, но 87% прибыли на рынке благодаря выходу нового
iPhone X получило «яблочко».
Общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов составила 2,15 триллиона долларов. Последнее место в рейтинге занял KFC, который оценили в 7,4 миллиарда.