К концу прошлого года интернет-ресурсы в России впервые обогнали телевидение по объемам доходов от рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в третьем и четвертом кварталах сегмент онлайн-рекламы в стране превысил объем телерекламы примерно на 10 процентов.
В целом же по итогам 2017 года телевидение традиционно сохранило лидерство по объемам размещенной рекламы: ему досталось более 170 миллиардов рублей из 417 миллиардов общих доходов рынка. При этом объем рекламы на телеканалах за год вырос на 13 процентов при общем росте рынка в 14 процентов. Интернет-сегмент показал самый высокий рост (22 процента) и заработал за год более 166 миллиардов рублей. Объем рекламы на радио вырос лишь на 3 процента (около 17 миллиардов рублей), а в печатных СМИ сократился на 8 процентов (20,5 миллиардов).
Что касается мирового рекламного рынка, то в прошлом году интернет-реклама впервые обогнала телевизионную по оборотам (209 миллиардов долларов), заняв 41 процент рынка. На телерекламу пришлось 25 процентов всего рынка и 178 миллиардов долларов доходов.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления