Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(25.09.2017 06:29:33) Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодноТорговля…читать Тема: Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодн…

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года 

Елена Ткаченко

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей 
Загрузка
 

Использование широкоформатной печати для развития бизнеса


Печать баннеров и постеров – наиболее простой способов заявить широкой аудитории о деятельности компании.



18.09.15 6:30
текст: Анна Репина
фото: INNOV.RU
1727

Использование широкоформатной печати для развития бизнеса
Полиграфическая продукция, размещаемая на улицах, давно стала для нас обыденностью. А, между прочим, по мнению ведущих маркетологов именно широкоформатная печать является одном из наиболее простых способов познакомить потенциальных потребителей с деятельностью компании. Особенно это касается при размещении информации на плакатах, постерах и стендах пригодных для установки в наиболее проходимых местах: пеших улицах, вдоль дорог и на остановках общественного транспорта.

Однако в погоне за экономией при выборе данного способа как одного из методов проведения рекламной кампании можно не только потерять часть клиентов, которые могли бы воспользоваться услугами предприятия, но и произвести негативное впечатление на аудиторию в целом. Дело в том, что некачественные плакаты, используемые в рекламной деятельности, с тусклыми цветами, и непривлекательным изображением скорее отпугнут потребителя, чем заставят его обратиться в компанию заказчика полиграфической продукции.

Поэтому печать плакатов стоит доверять лишь профессионалам. Перед запуском рекламной кампании не лишним будет запросить пробную партию полиграфической продукции у конкретного изготовителя, а также ознакомиться с уже исполненными проектами. Кроме того, создание плакатов, постеров и баннеров для уличного размещения необходимо производить непосредственно с дизайнером. Ведь если на листовках или небольших по размеру рекламных материалах огрехи могут быть и не видны, то при размещении подобной информации на больших листах и полотнищах потребителю будут видны даже мельчайшие недочеты в исполнении изображения или сопутствующей надписи.

Стоит отметить, что создание качественной полиграфической продукции для размещения на улицах города невозможно без применения современного оборудования. Ведь даже печать плакатов А1 является довольно трудоемким процессом с точки зрения сотрудников типографий. Как правило, печать подобного рода материалов производится на довольно прочном композиционном материале с применением красок, которые отличатся своей безопасностью для окружающей среды, но в то же время довольно устойчивы к солнцу, ветру и дождю.

Материалами, используемыми для печати плакатов и баннеров, подлежащих размещению на улице, в основном являются самоклеющаяся пленка высокого качества, баннерная строительная сетка, транслюцентная бумага или дизайнерский картон. Печать осуществляется методами виниловой аппликации, с использованием плоттеров или путем изготовления бумажных постеров. Срок жизни некоторых рекламных материалов может достигать 5-7 лет без необходимости их корректировки ли замены.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Правительство Нигерии может запретить использование криптовалюты Правительство Нигерии может запретить использование криптовалюты
Местный рынок считают не готовым.
«Самая дорогая футболка в гардеробе»: Греф рассказал о первой вещи, купленной за биткоины «Самая дорогая футболка в гардеробе»: Греф рассказал о первой вещи, купленной за биткоины
Несколько лет назад она обошлась ему всего в 5 долларов.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления