За последние годы, наряду с другими видами финансовой активности, инвестиции в Казахстане набрали популярность. Это позволяет владельцам инновационного развивающегося бизнеса привлекать нужные ресурсы, не беря кредиты и не дожидаясь прямых субсидий.
Тем, кто хочет развить собственную идею и привлечь к ней внимание состоятельных людей, однозначно следует обратить внимание на возможности Интернета, которые становятся всё шире с каждым годом.
Раньше приходилось дожидаться подходящих мероприятий, чтобы продвигать стартап-проекты и презентовать их потенциальным инвесторам. Сегодня это можно делать и онлайн. Благодаря, в частности, сайту startupnetwork.kz, который выполняет роль биржи стартапов, инициаторы прогрессивных идей и собственники капитала с большей лёгкостью, чем раньше, находят друг друга.
Интернет имеет несколько преимуществ перед традиционными бизнес-инкубаторами и акселераторами:
Не нужно тратить время на поездки и походы по встречам — можно всё сделать онлайн.
Нет необходимости ждать, пока объявят очередной бизнес-форум — задачи решаются сразу же.
Биржа выступает гарантом, благодаря чему частные инвестиции защищены, результат гарантирован.
Выгоду получают и стартапер, и инвестор. Благодаря таким нововведениям, перспективные идеи получают в Республике Казахстан гораздо большее развитие, чем раньше.
Чтобы результат оправдал ожидания, стоит грамотно подходить к реализации своего стартапа. Любой собственник капитала рассматривает его как потенциальную возможность преумножить свои финансы, поэтому важно дать ему понять, что он получит такую возможность.
Презентация проекта должна быть выстроена соответствующим образом. Чтобы заинтересованный человек захотел инвестировать деньги в инновационную идею, он должен быть уверен в её полезности и в том, что она окупится. При необходимости можно обратиться за поддержкой к профессиональному ментору, чтобы оформить идею и создать для неё полноценный бизнес-план.
Предсказуемость и прогнозируемость результатов — важные составляющие любого делового планирования. Поэтому важно перед презентацией проекта провести полноценное маркетинговое исследование. В таком случае стартап не будет вызывать лишних сомнений, и поиск инвестора для него окажется в результате достаточно лёгким делом. Многие инициаторы подобных проектов в Казахстане всё чаще пользуются для этого возможностями глобальной сети.
По метериалам: https://startupnetwork.kz/startups/
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления