Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 20 января 2017 г. 12:42
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(20.01.2017 12:18:34) В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбамиПрежние методы уже неактуальны,…читать Тема: В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбами 

Екатерина Брук

(20.01.2017 11:19:43) Численность сотрудников Сбербанка может сократиться к 2025 году вдвоеС чем это связано? читать Тема: Численность сотрудников Сбербанка может сократиться к 2025 году вдвое 

Гость

(20.01.2017 09:37:58) Ложь. А как по вашему я со 105 кг. Стал весить 80? Именно спортзал .. за один год. читать Тема: Учёные выяснили, почему спортзал не всегда помогает похудеть 
Загрузка

Как организовать промо акцию для своей компании?


Что нужно сделать, что учесть.



08.02.16 17:59
текст: Елена Ткаченко
фото: скриншот яндекс картинки
359

Как организовать промо акцию для своей компании?
Сегодня все проводимые промо-акции в любом городе, вне зависимости от его размера, можно с полной уверенностью назвать одним из самых эффективных методов для повышения прибыли и конкурентоспособности фирм за счёт повышения спроса на товар или услугу. Это рекламный ход – отличный вариант вывести товары и услуги своей компании на должный уровень.

Примечательно и то, что в современных условиях такие рекламные акции можно спланировать и провести относительно любых товаров при минимальных затратах. Но также стоит сказать и то, что к любой промо-акции нужно обязательно как следует подготовиться, чтобы она прошла безупречно, чтобы всё прошло великолепно, ведь именно от её итога зависит её эффективность.

Итак, для того, чтобы провести промо-акцию, нужно её обязательно спланировать – составить подробный план, в который записать всё до последней мелочи: место проведения, организацию, приглашения, заказать футболки оптом Москва, сделать электронную рассылку и т.д. Да, и обязательно в ходе составления проекта необходимо правильно поставить главные цели, которые будут выполняться при проведении акции. Кстати, очень часто под целями промо-акций подразумевают популяризацию продукции, увеличение объёмов продаж и продвижение своих услуг.

Также стоит отметить, что этап планирования проведения рекламных акций включает в себя необходимость составления бюджета мероприятия – расчётов материальных затрат, для чего нужно сразу же определиться с объёмом запланированного мероприятия, его масштабностью, а также продолжительностью по времени. Важно понимать, что чем дольше будет срок действия промо-акции, тем большую аудиторию удастся задействовать. В идеале рассчитать необходимый срок проведения рекламной компании, чтобы были достигнуты нужные результаты – для расчёта необходимо выполнить определённые виды расчётов, в ходе которых можно будет сопоставить целесообразность материальных расходов во время проведения промо акции с получением результатов от данных мероприятий.

И, обязательно нужно запомнить, что после проведения каждой промо-акции стоит подводить итоги и оценивать эффективность каждой, чтобы в следующий раз знать, чему стоит уделить больше внимания.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МЭР: Центробанк оставит курс рубля плавающим МЭР: Центробанк оставит курс рубля плавающим
Волатильность будут сдерживать другими методами.
Центробанк установил курс доллара на 22 января  2017 года Центробанк установил курс доллара на 22 января 2017 года
Рубль растет к доллару.
Минфин РФ ждет  от Высокого суда Лондона ускоренного рассмотрения дела об украинском долге Минфин РФ ждет от Высокого суда Лондона ускоренного рассмотрения дела об украинском долге
Приговор может быть внесен через 1-3 месяца.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления