Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 20 января 2017 г. 04:52
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:49:31) Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супругаУ женщины появляется сыпь на те…читать Тема: Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супруга 

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:18:35) Учёные: кофе и чай продлевают человеку жизньЭти напитки способны блокировать воспалительные процессы…читать Тема: Учёные: кофе и чай продлевают человеку жизнь 

Манекенщица

(19.01.2017 18:01:26) Занимаюсь рукоделием: ручная вышивка картин, украшение одежды, изготовление украшений и аксессуаров. читать Тема: Хобби 
Загрузка

Какие возможности открывает для бизнеса система FreshOffice CRM


Она способна заменить собой множество программ.



09.02.16 19:21
текст: Анна Некрасова
фото: INNOV.RU
339

Какие возможности открывает для бизнеса система FreshOffice CRM
Сегодня в эффективном ведении бизнеса могут помочь специальные виртуальные системы. Наиболее популярной из них в настоящее время является платформа FreshOffice, которая отличается гибкостью и широким функционалом.

FreshOffice представляет собой целый комплекс сервисов для упрощения управления бизнесом, в том числе проектами, документами, сделками, финансовым архивом, отчётами и так далее. При этом, ядром платформы является CRM система, которая даёт множество других возможностей. Приобрести пакеты CRM можно здесь. Также на этом сайте можно ознакомиться с тарифами на телефонию, любой из которых позволяет получить готовую к использованию виртуальную АТС.

Нужно сказать, что FreshOffice способна заменить собой целый ряд разрозненных программ, таких, как различные мессенджеры, файлообменники, бухгалтерия и другие. Всё это даёт возможность значительно экономить время и оптимизировать процессы. Хранение данных при этом осуществляется в глобальном облаке Microsoft Azure, показатель безотказности которого достигает почти 100 %.

CRM системы во FreshOffice объединены с ведущими виртуальными АТС для большего удобства. Так, из FreshOffice можно напрямую звонить клиентам, учитывая звонки каждому из них, а также при входящем звонке видеть карточку клиента и прослушивать разговоры менеджеров с клиентами для наилучшего контроля.

Для максимальной интеграции с CRM системой разработчики FreshOffice создали собственную облачную АТС. Это позволило добавить к имеющимся коммуникационным возможностям системы дешёвые звонки через IP-телефонию и возможность подключить многоканальный номер. В результате CRM стала полноценным виртуальным офисом.

После того, как в прошлом году вышла обновлённая версия FreshOffice CRM, добавилось множество новых возможностей. Среди них – мобильное приложение для iPhone, объединение задач с Google Календарём, позволяющее вести общее расписание с клиентами и партнёрами, а также модуль Склад. Последний даёт возможность пользователям учитывать и контролировать остатки, оформляя всю необходимую документацию.

Нынешняя версия сервиса позволяет также видеть детальную карточку товара и даже добавлять новые изображения.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Для выполнения требований «пакета Яровой» операторам потребуется 100 млрд рублей Для выполнения требований «пакета Яровой» операторам потребуется 100 млрд рублей
Объем данных для хранения предложено сократить.
Бывшим акционерам ЮКОСа могут выплатить компенсацию Бывшим акционерам ЮКОСа могут выплатить компенсацию
Что решил Конституционный суд.
Инвесторам советуют продавать активы в России после инаугурации Трампа Инвесторам советуют продавать активы в России после инаугурации Трампа
Все зависит от действий нового президента.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления