Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 26 июня 2017 г. 01:36
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

sEliK

(25.06.2017 23:33:26) Заработать на форекс можно, если пройти грамотное обучение  всем тонкостям и нюансам. Мне в этом помог …читать Тема: Реально ли заработать на Форексе? 

Манекенщица

(25.06.2017 22:24:44) ЦитатаМасик567 пишет: никогда не слышала)))Рекомендую послушать. Хорошая песня. читать Тема: Группа Plazma 

Arashirisar

(25.06.2017 22:17:08) Как можно самому прикрепить потолочный карниз и сложно это вообще? Или лучше все таки обратиться к мастерам…читать Тема: Потолочный карниз 
Загрузка
 

Какие возможности открывает для бизнеса система FreshOffice CRM


Она способна заменить собой множество программ.



09.02.16 19:21
текст: Анна Некрасова
фото: INNOV.RU
481

Какие возможности открывает для бизнеса система FreshOffice CRM
Сегодня в эффективном ведении бизнеса могут помочь специальные виртуальные системы. Наиболее популярной из них в настоящее время является платформа FreshOffice, которая отличается гибкостью и широким функционалом.

FreshOffice представляет собой целый комплекс сервисов для упрощения управления бизнесом, в том числе проектами, документами, сделками, финансовым архивом, отчётами и так далее. При этом, ядром платформы является CRM система, которая даёт множество других возможностей. Приобрести пакеты CRM можно здесь. Также на этом сайте можно ознакомиться с тарифами на телефонию, любой из которых позволяет получить готовую к использованию виртуальную АТС.

Нужно сказать, что FreshOffice способна заменить собой целый ряд разрозненных программ, таких, как различные мессенджеры, файлообменники, бухгалтерия и другие. Всё это даёт возможность значительно экономить время и оптимизировать процессы. Хранение данных при этом осуществляется в глобальном облаке Microsoft Azure, показатель безотказности которого достигает почти 100 %.

CRM системы во FreshOffice объединены с ведущими виртуальными АТС для большего удобства. Так, из FreshOffice можно напрямую звонить клиентам, учитывая звонки каждому из них, а также при входящем звонке видеть карточку клиента и прослушивать разговоры менеджеров с клиентами для наилучшего контроля.

Для максимальной интеграции с CRM системой разработчики FreshOffice создали собственную облачную АТС. Это позволило добавить к имеющимся коммуникационным возможностям системы дешёвые звонки через IP-телефонию и возможность подключить многоканальный номер. В результате CRM стала полноценным виртуальным офисом.

После того, как в прошлом году вышла обновлённая версия FreshOffice CRM, добавилось множество новых возможностей. Среди них – мобильное приложение для iPhone, объединение задач с Google Календарём, позволяющее вести общее расписание с клиентами и партнёрами, а также модуль Склад. Последний даёт возможность пользователям учитывать и контролировать остатки, оформляя всю необходимую документацию.

Нынешняя версия сервиса позволяет также видеть детальную карточку товара и даже добавлять новые изображения.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Апартаменты в «Москва-Сити» бьют рекорды по продажам Апартаменты в «Москва-Сити» бьют рекорды по продажам
За 1 полугодие было продано рекордное число.
Администрация Нижнего Новгорода сэкономила около 70 млн рублей Администрация Нижнего Новгорода сэкономила около 70 млн рублей
Благодаря закупкам.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления