RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 07 декабря 2016 г. 15:35
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(07.12.2016 11:35:08) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине для вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Ksana

(07.12.2016 10:50:36) Великолепные вещи, от производителя меховых вещичек, лучшие условия, лучшее качество, не нашли модели…читать Тема: меховые жилеты из рыжей лисы 

Benite

(07.12.2016 06:22:09) Любимая музыка моего мужа) читать Тема: River Dance 
Загрузка

Какие возможности открывает для бизнеса система FreshOffice CRM


Она способна заменить собой множество программ.



09.02.16 19:21
текст: Анна Некрасова
фото: INNOV.RU
318

Какие возможности открывает для бизнеса система FreshOffice CRM
Сегодня в эффективном ведении бизнеса могут помочь специальные виртуальные системы. Наиболее популярной из них в настоящее время является платформа FreshOffice, которая отличается гибкостью и широким функционалом.

FreshOffice представляет собой целый комплекс сервисов для упрощения управления бизнесом, в том числе проектами, документами, сделками, финансовым архивом, отчётами и так далее. При этом, ядром платформы является CRM система, которая даёт множество других возможностей. Приобрести пакеты CRM можно здесь. Также на этом сайте можно ознакомиться с тарифами на телефонию, любой из которых позволяет получить готовую к использованию виртуальную АТС.

Нужно сказать, что FreshOffice способна заменить собой целый ряд разрозненных программ, таких, как различные мессенджеры, файлообменники, бухгалтерия и другие. Всё это даёт возможность значительно экономить время и оптимизировать процессы. Хранение данных при этом осуществляется в глобальном облаке Microsoft Azure, показатель безотказности которого достигает почти 100 %.

CRM системы во FreshOffice объединены с ведущими виртуальными АТС для большего удобства. Так, из FreshOffice можно напрямую звонить клиентам, учитывая звонки каждому из них, а также при входящем звонке видеть карточку клиента и прослушивать разговоры менеджеров с клиентами для наилучшего контроля.

Для максимальной интеграции с CRM системой разработчики FreshOffice создали собственную облачную АТС. Это позволило добавить к имеющимся коммуникационным возможностям системы дешёвые звонки через IP-телефонию и возможность подключить многоканальный номер. В результате CRM стала полноценным виртуальным офисом.

После того, как в прошлом году вышла обновлённая версия FreshOffice CRM, добавилось множество новых возможностей. Среди них – мобильное приложение для iPhone, объединение задач с Google Календарём, позволяющее вести общее расписание с клиентами и партнёрами, а также модуль Склад. Последний даёт возможность пользователям учитывать и контролировать остатки, оформляя всю необходимую документацию.

Нынешняя версия сервиса позволяет также видеть детальную карточку товара и даже добавлять новые изображения.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Российские чиновники задолжали бизнесу 30,5 млрд рублей по госконтрактам Российские чиновники задолжали бизнесу 30,5 млрд рублей по госконтрактам
В области госзакупок выявлено на 12 % больше нарушений, чем в прошлом году.
По словам Голодец, с 2018 года зарплата врачей составит 200 % от средней по стране По словам Голодец, с 2018 года зарплата врачей составит 200 % от средней по стране
Вице-премьер пообещала, что правительство будет к этому стремиться.
ЦБ РФ установил официальный курс валют на 8 декабря 2016 года ЦБ РФ установил официальный курс валют на 8 декабря 2016 года
Официальный евро вырос почти на рубль.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления