Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 22 августа 2017 г. 21:49
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

skameykin22

(22.08.2017 12:50:06) Надо что-то купить для своего любимца. читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

zoomagia.ru

(22.08.2017 09:20:43) Дорогие друзья! Ассортимент средств поддержания гигиены и чистоты от фирмы Nature’s Miracle на нашем…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster 
Загрузка
 

Каким будет маркетинг будущего?


НБД-Банк рассказал руководителям и собственникам бизнеса, каким будет маркетинг будущего. Семинар-практикум состоялся при поддержке Правительства Нижегородской области в рамках образовательного проекта «Лидер Года.



03.06.14 13:31
текст: НБД-Банк
фото: INNOV.RU
921

Каким будет маркетинг будущего?
Каким будет маркетинг будущего? Каким будет маркетинг будущего? Каким будет маркетинг будущего?

Малый и средний бизнес». Генеральный партнер проекта – страховая компания «ПАРИ».

Ведущим выступил Самвел Аветисян, маркетолог с 20-летним стажем. На семинаре он рассказал о том, как создать работоспособный бренд, как покупатели принимают решение, как заставить клиента думать, помнить и покупать тот или иной товар.

Ведущий отметил, что идеи маркетинга из учебников Филиппа Котлера устарели - ушло то время, когда маркетологи должны были работать над продуктом, настало время взаимодействия с покупателем. Теперь нужно идти не за рынком, какой он есть, а следовать за потребителем, угадывать его желания, либо научиться внедрять в его сознание собственные идеи.

Также Самвел подчеркнул, что анализировать технические характеристики продукта уже неактуально, пора перейти в область «мифологии». По его мнению, бренд - это идея, которая не существует в физическом смысле, а имеет большое значение. Чтобы понять, стал ли продукт брендом, ведущий рекомендует оценить, как его воспринимают потребители – если только с утилитарной точки зрения, то есть с точки зрения принесенной пользы, то данный продукт является просто вещью, а если же продукт воспринимается как некий идеал, то он близок к тому, чтобы стать брендом.

Кроме того, ведущий дал рекомендации на случай, когда компания находится на стадии определения, что именно развивать в продукте – утилитарность или идейность. Так, по его мнению, необходимо прислушаться к потребителям, так как именно они лучше знают, что им нужно.

Бутузов Юрий, коммерческий директор «Первой сервисной компании»: «Наиболее ценной мне показалась выжимка рабочих базовых принципов маркетинга, это нужно знать, чтобы не совершать стандартных ошибок. Новые знания для меня будут очень полезны, так как я не профессионал в этой области. Цели, которые я ставил перед собой, отправляясь на семинар, достигнуты».

Бондарь Виталий, генеральный директор Медицинской клиники «Птичка Тари»: «В ходе семинара я получил много новой, очень важной информации, методические рекомендации по формированию и поддержанию бренда, эти знания я буду применять на практике в своей компании».

Кузнецов Виктор, директор "СК Заволжский ДОЗ": «Цель моего визита на семинар – взглянуть абстрактно на свою работу, получить мнение, отличное от моего. И все получилось! На семинаре я услышал много новых интересных идей, которые можно реализовать у себя».

Источник: MarketingMix.com.ua

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Выгодные условия подключения многоканального телефонного номера для бизнеса Выгодные условия подключения многоканального телефонного номера для бизнеса
Лучшая цена на подключение многоканального телефона номера 8 800 для юридических лиц в Москве.
Ремонт квартир под ключ в вашей московской квартире Ремонт квартир под ключ в вашей московской квартире
Клиенты вправе рассчитывать не только на качественное выполнение работ, но и на ряд эксклюзивных условий.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления