Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 21 февраля 2017 г. 17:21
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

kleopatr

(21.02.2017 17:16:51) Еще очень полезно почитать о проведении отопления на проекте http://trubamaster.ru/dlya-otopleniya/polipropilenovye-truby-dlya-otopleniya.html…читать Тема: Автономное отопление 

Ирина Клячина

(21.02.2017 15:59:12) Формирование стоимости дома из оцилиндрованного бревна у компании РукладСтоимость постройки дома варьируется…читать Тема: Формирование стоимости дома из оцилиндрованного бревна у компании Руклад 

zoomagia.ru

(21.02.2017 13:21:05) Дорогие друзья! Рады сообщить о старте новой акции! При покупке сухого корма для собак Gina или Gina…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Каким будет маркетинг будущего?


НБД-Банк рассказал руководителям и собственникам бизнеса, каким будет маркетинг будущего. Семинар-практикум состоялся при поддержке Правительства Нижегородской области в рамках образовательного проекта «Лидер Года.



03.06.14 13:31
текст: НБД-Банк
фото: INNOV.RU
790

Каким будет маркетинг будущего?
Каким будет маркетинг будущего? Каким будет маркетинг будущего? Каким будет маркетинг будущего?

Малый и средний бизнес». Генеральный партнер проекта – страховая компания «ПАРИ».

Ведущим выступил Самвел Аветисян, маркетолог с 20-летним стажем. На семинаре он рассказал о том, как создать работоспособный бренд, как покупатели принимают решение, как заставить клиента думать, помнить и покупать тот или иной товар.

Ведущий отметил, что идеи маркетинга из учебников Филиппа Котлера устарели - ушло то время, когда маркетологи должны были работать над продуктом, настало время взаимодействия с покупателем. Теперь нужно идти не за рынком, какой он есть, а следовать за потребителем, угадывать его желания, либо научиться внедрять в его сознание собственные идеи.

Также Самвел подчеркнул, что анализировать технические характеристики продукта уже неактуально, пора перейти в область «мифологии». По его мнению, бренд - это идея, которая не существует в физическом смысле, а имеет большое значение. Чтобы понять, стал ли продукт брендом, ведущий рекомендует оценить, как его воспринимают потребители – если только с утилитарной точки зрения, то есть с точки зрения принесенной пользы, то данный продукт является просто вещью, а если же продукт воспринимается как некий идеал, то он близок к тому, чтобы стать брендом.

Кроме того, ведущий дал рекомендации на случай, когда компания находится на стадии определения, что именно развивать в продукте – утилитарность или идейность. Так, по его мнению, необходимо прислушаться к потребителям, так как именно они лучше знают, что им нужно.

Бутузов Юрий, коммерческий директор «Первой сервисной компании»: «Наиболее ценной мне показалась выжимка рабочих базовых принципов маркетинга, это нужно знать, чтобы не совершать стандартных ошибок. Новые знания для меня будут очень полезны, так как я не профессионал в этой области. Цели, которые я ставил перед собой, отправляясь на семинар, достигнуты».

Бондарь Виталий, генеральный директор Медицинской клиники «Птичка Тари»: «В ходе семинара я получил много новой, очень важной информации, методические рекомендации по формированию и поддержанию бренда, эти знания я буду применять на практике в своей компании».

Кузнецов Виктор, директор "СК Заволжский ДОЗ": «Цель моего визита на семинар – взглянуть абстрактно на свою работу, получить мнение, отличное от моего. И все получилось! На семинаре я услышал много новых интересных идей, которые можно реализовать у себя».

Источник: MarketingMix.com.ua

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Песков прокомментировал идею отказа от наличных Песков прокомментировал идею отказа от наличных
Темпы введения такого закона, как подчеркнул пресс-секретарь президента, зависят от российских реалий.
Стадион "Нижний Новгород" освободят от некоторых налогов Стадион "Нижний Новгород" освободят от некоторых налогов
Льготы ждут многих, но не всех.
Медведев призвал к импортозамещению софта Медведев призвал к импортозамещению софта
В госкомпаниях должны работать на отечественной операционке.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления