Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Каким будет маркетинг будущего?


НБД-Банк рассказал руководителям и собственникам бизнеса, каким будет маркетинг будущего. Семинар-практикум состоялся при поддержке Правительства Нижегородской области в рамках образовательного проекта «Лидер Года.



03.06.14 13:31
текст: НБД-Банк
фото: INNOV.RU
943

Каким будет маркетинг будущего?
Каким будет маркетинг будущего? Каким будет маркетинг будущего? Каким будет маркетинг будущего?

Малый и средний бизнес». Генеральный партнер проекта – страховая компания «ПАРИ».

Ведущим выступил Самвел Аветисян, маркетолог с 20-летним стажем. На семинаре он рассказал о том, как создать работоспособный бренд, как покупатели принимают решение, как заставить клиента думать, помнить и покупать тот или иной товар.

Ведущий отметил, что идеи маркетинга из учебников Филиппа Котлера устарели - ушло то время, когда маркетологи должны были работать над продуктом, настало время взаимодействия с покупателем. Теперь нужно идти не за рынком, какой он есть, а следовать за потребителем, угадывать его желания, либо научиться внедрять в его сознание собственные идеи.

Также Самвел подчеркнул, что анализировать технические характеристики продукта уже неактуально, пора перейти в область «мифологии». По его мнению, бренд - это идея, которая не существует в физическом смысле, а имеет большое значение. Чтобы понять, стал ли продукт брендом, ведущий рекомендует оценить, как его воспринимают потребители – если только с утилитарной точки зрения, то есть с точки зрения принесенной пользы, то данный продукт является просто вещью, а если же продукт воспринимается как некий идеал, то он близок к тому, чтобы стать брендом.

Кроме того, ведущий дал рекомендации на случай, когда компания находится на стадии определения, что именно развивать в продукте – утилитарность или идейность. Так, по его мнению, необходимо прислушаться к потребителям, так как именно они лучше знают, что им нужно.

Бутузов Юрий, коммерческий директор «Первой сервисной компании»: «Наиболее ценной мне показалась выжимка рабочих базовых принципов маркетинга, это нужно знать, чтобы не совершать стандартных ошибок. Новые знания для меня будут очень полезны, так как я не профессионал в этой области. Цели, которые я ставил перед собой, отправляясь на семинар, достигнуты».

Бондарь Виталий, генеральный директор Медицинской клиники «Птичка Тари»: «В ходе семинара я получил много новой, очень важной информации, методические рекомендации по формированию и поддержанию бренда, эти знания я буду применять на практике в своей компании».

Кузнецов Виктор, директор "СК Заволжский ДОЗ": «Цель моего визита на семинар – взглянуть абстрактно на свою работу, получить мнение, отличное от моего. И все получилось! На семинаре я услышал много новых интересных идей, которые можно реализовать у себя».

Источник: MarketingMix.com.ua

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Деловая авиация в Москве Деловая авиация в Москве
Moskovia.aero – для тех, кто ценит своё время.
Миллиардер рассказал, как разбогатеть при помощи криптовалюты Миллиардер рассказал, как разбогатеть при помощи криптовалюты
Эксперт дал рекомендации для желающих улучшить финансовое состояние.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления