Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 30 марта 2017 г. 09:53
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Екан

(29.03.2017 19:01:52) Вывод средств отличный - сейчас в наше  время это редкость, вот а в Телетрейд все гуд. Это меня и привлекло…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 

Андрей Севас

(29.03.2017 16:59:22) Начинается новый курортный сезон, и гостевые дома Севастополя готовятся гостеприимно встречать гостей…читать Тема: Отдых в Крыму 

zoomagia.ru

(29.03.2017 11:48:05) Дорогие друзья! Середина недели - самое время сделать паузу, отдохнуть и полюбоваться котиками. Источник:…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Капитальный ремонт вагонов метро будет проводиться в 2014 году


Вопросы о ремонте и продлении сроков эксплуатации вагонов метро решались в рамках совещания.



12.08.14 19:22
текст: Михаил Прыгунов
фото: fedpress.ru
1071

Капитальный ремонт вагонов метро будет проводиться в 2014 году
В Нижнем Новгороде прошло совещание, в рамках которого решались вопросы о капитальном ремонте вагонов метро и их модернизации на 2014-2015 годы, и вопросы о продлении сроков эксплуатации подвижного состава. Руководитель департамента транспорта Анатолий Гусев посетил депо «Пролетарское». Об этом сообщает пресс-служба администрации города Нижнего Новгорода.

Генеральный директор НП «Нижегородское метро» Олег Якушев сообщил, что в течение 2014 года будет проводится капитальный ремонт четырёх вагонов. Он также отметил, что обычно срок службы вагона составляет 31 год. На балансе «Нижегородского метро» есть несколько вагонов со сроком эксплуатации 29-30 лет, исходя из их состояния и финансовых возможностей будет проходить списание этих вагонов, или капитальный ремонт (замена колёсной базы, оборудования и корпуса) и продление сроков службы.

Анатолий Гусев отметил, что в случае капитального ремонта экономятся большие деньги, так как покупка нового вагона без учёта лизинга обходится в 38-43 миллиона рублей, а стоимость капремонта составляет 20 миллионов рублей. Чиновник также сообщил, что 40 % от всего подвижного состава метрополитена составляют новые вагоны, которые приобретены за последние 2 года.



КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления