Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы биткоин надежным вложением?

Электронный научный журнал
 

Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодно


Торговля детской обувью - одна из немногих рыночных ниш, в которых можно организовать собственный бизнес и достаточно быстро окупить вложения. Составим бизнес-план магазина по продаже этого товара.



24.07.14 8:36
фото: thestyle.com.ua
2565

Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодно

На сегодняшний день на рынке осталось немного ниш, в которых можно организовать бизнес и достаточно быстро окупить вложенные деньги. Обратим свое внимание на такой динамично развивающийся сектор торговли, как детская обувь, и составим приблизительный бизнес-план торговой точки по продаже этого товара. Сразу же примем решение об открытии фирменного магазина торговой марки «Котофей». Обувь под этим брендом производится на одной из старейших российских обувных фабрик – ОАО «Егорьевск-обувь», выпускающую продукцию отличного качества. Это значит, что предполагаемый к продаже товар будет удовлетворять запросам заботливых родителей, а разрабатываемый бизнес-план магазина детской обуви ориентирован на высоколиквидную продукцию. Во-вторых, фабрика уже давно проводит исследования в области обуви для подрастающего поколения совместно с кафедрой МГУ «Технологии изделий из кожи» и ее продукция рекомендована детскими ортопедами.


Анализируем рынок

Лучшее подтверждение правильности решения об организации магазина детской обуви – бизнес-план по открытию, который содержит данные о состоянии этого рыночного сегмента. Последняя перепись населения в России показала, что в стране проживают 23,5 миллионов детей, это составляет 16,5 процентов от всего населения. По численности выделяются две группы: дети от 0 до 4 лет – 8 миллионов человек, подростки 14-15 лет – 3 миллиона человек. Средний рост ежегодной заработной платы за три последних периода примерно составляет 12,5%. Средняя российская семья тратит на наряды своих чад около 46% своего бюджета, из них 12% составляют расходы на обувь.

По данным аналитиков ежегодный прирост на этом рынке составляет не менее 7%. Ситуация развивается в лучшую сторону по причине появления в нашей стране лет 15 назад понятия детской моды, что значительно изменило предпочтения потребителей в сторону качественной обуви среднего ценового сегмента.

 

Рассчитаем затраты

Прежде всего определим месторасположение торговой точки. С точки зрения затрат и востребованности товара лучше всего организовать продажу в небольшом городе. Разрабатываемый нами бизнес-план по открытию магазина детской обуви предполагает следующие первоначальные расходы:

  • оборудование для торговли – 120 тысяч рублей;
  • внутреннее и внешнее оформление магазина – 260 тысяч рублей;
  • первая закупка товара – 600 тысяч рублей;
  • реклама – 50 тысяч рублей.

Итого – 1030 тысяч рублей для того, чтобы только открыться.
Теперь рассчитаем ежегодные постоянные затраты, которые будет нести магазин. В их число войдут:

  • аренда помещения – 240 тысяч рублей;
  • фонд оплаты труда (два продавца, бухгалтер, уборщица) – 540 тыс. рублей;
  • продвижение бизнеса и обучение сотрудников – 140 тысяч рублей.

Итого – 920 тыс. рублей.

Общие расходы составят 1 950 000 рублей, что не так уж и много для нового начинания.


А будет ли прибыль?

Для начала надо позаботиться о привлекательности торговой точки для потенциальных покупателей. Из-за этого в бизнес-план мы заложили такие расходы, как продвижение магазина и обучение персонала. От известности зависит приток потребителей, а от правильного поведения продавцов – лояльность приходящих за покупкой людей. Подчеркнем выгоду работы с одним поставщиком – так можно получить эксклюзивные цены при закупке товара.

По аналогии работы подобных торговых точек можно предположить, что ежегодная выручка магазина обуви составит не менее 2 миллионов рублей, а прибыль, за вычетом налогов (156 тысяч рублей), составит 924 тыс. рублей. Таким образом, первоначальные затраты могут окупиться уже через 1,5 – 2 года. Это совершенно неплохой показатель рентабельности для современного рынка с его высокой конкуренцией и требовательными покупателями.

 

В заключение подчеркнем, что данный расчет бизнеса является ориентировочным. Его можно использовать в качестве примера для более детальной проработки вопроса.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Снижение ключевой ставки Центробанком удивило экспертов Снижение ключевой ставки Центробанком удивило экспертов
Финансовый регулятор изменил прогнозы на следующий год.
Майнеров  заставят выйти из тени Майнеров заставят выйти из тени
Власти Венесуэлы пошли на жесткие меры.
Гибралтарским стартапам, использующим блокчейн, обещают лицензирование Гибралтарским стартапам, использующим блокчейн, обещают лицензирование
Власти государства основательно подошли к созданию законодательной базы для нового рынка.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления